Салоны Красоты
Омска
слайд
салон красоты

Красивые истории


+7 (950) 958-04-...

Фотографии

Фотография Красивые истории 0
Фотография Красивые истории 1
Фотография Красивые истории 2

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Декабристов
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~420 р.
от ~1200 р.
от ~360 р.

на Туполева
низкие цены
низкие цены
от ~220 р.
от ~830 р.
от ~240 р.

на Химиков 57
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~230 до ~340 р.
от ~570 до ~4000 р.
от ~230 до ~290 р.

на Лукашевича
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Рыжая Злючка
Рыжая Злючка оставил(а) позитивный отзыв о компании "Красивые истории" через 2GIS
Специалисты:
    Лариса Морозова
    Лариса Морозова долго искала мастера и, наконец, нашла в Салоне "Красивые истории" мастера по имени Светлана, которого она характеризует как универсального профессионала с золотыми руками. Для Ларисы и её семьи это счастливое открытие.
    Специалисты:
      Фёдор Сумкин
      Фёдор Сумкин выразил своё удовлетворение услугами Светланы, назвав её мастером с золотыми руками. Он положительно оценил работу мастера и его довольство салоном.
      Специалисты:
        Алена Ильякова
        Алена Ильякова описала свой опыт посещения салона с негодованием. Её маму стригла мастер по имени Оксана, и она была разочарована продолжительностью процедуры и некорректным результатом стрижки. Этот опыт оставил её в ужасе и вызвал сомнения в профессионализме данного мастера.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день Алена. Мы с мастером выяснили обстоятельства по которым Вы остались не довольны стрижкой Вашей мамы. Как выяснилось Ваша мама не любит посящят парикмахерскую, поэтому не читалась предыдущая стрижка, фотографии желаемой и четкого описания стрижки так же не было, а так как у каждый профессионального мастера свой индивидуальны взгляд на образ клиента(хоть и цена у нас для пенсионеров копеечная,мы не социальная парикмахерская), то возможно ожидание не совпало с ожиданием Вашей мамочки. К тому же не умаляя качест Вашей мамы, она была очень Мила, но не усидчева и мастеру постоянно приходилось останавливать работу, поэтому возможно по Вашему мнению стрижка затянулась. Тем более по окончании стрижки претензий по качеству обслуживания, со стороны Ваше мамы не быдо, поэтому не понимаем претензии с Вашей стороны. Желаем Вам и Вашей маме здоровья., счастья и благополучия .

          Ответ от администрации:

          Екатерина Воробьева
          Посетитель Екатерина Воробьева пришла в салон "Красивые истории" с предварительной записью, но столкнулась с задержкой и отказом от обслуживания, что оставило негативное впечатление. Её визит оказался неудачным, и она больше не собирается возвращаться в этот салон.
          Специалисты:

            Красивые истории в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Красивые истории отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.