Салоны Красоты
Омска

Отзывы о салонах красоты в Омске

Дарья Подаляк
Дарья Подаляк о салоне Шпилька 2025-02-03 13:48:16Завертяева 7к5Центральный районисточник: Яндекс
Дарья Подаляк оставил(а) негативный отзыв о компании "Шпилька" через Яндекс
Специалисты:
    Ксения Александрова
    Ксения Александрова о салоне Restyling 2025-02-12 18:30:36Химиков 57Советский районисточник: 2GIS
    Ксения Александрова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Restyling" через 2GIS
    Специалисты:
      Марина Бурлевич
      Марина Бурлевич о салоне Бьюти мастер 2025-02-11 14:40:5270 лет Октября 14Кировский районисточник: 2GIS
      Марина Бурлевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти мастер" через 2GIS
      Специалисты:
        Галина Коваленко-Барилова
        Галина Коваленко-Барилова о салоне Нэил-Бутик 2023-07-30 08:54:2170 лет Октября 19Кировский районисточник: 2GIS
        Гостька оставила негативный отзыв о своем последнем визите в салон. Мастер Ольга не соответствовала ее ожиданиям: гель-лак оказался некачественным, а мастер проявила некомпетентность и непрофессионализм. Опыт был разочаровывающим, и клиентка выразила недоверие к салону.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Добрый день!
          Галина, приносим извинения за неудобство, новый мастер недавно принятый на работу, испортил Вам впечатление о салоне.
          При обращение в салон, с нашей стороны, мы могли незамедлительно решить описанную проблему.
          У мастера действительно аллергия и по сей день, работая с ней ежедневно, никто не заразился простудным заболеванием.
          Ещё раз, приносим свои извинения.
          Готовы исправить Ваше впечатление, если появится желание, решим Вашу ситуацию, переделав бесплатно для Вас.

          Ответ от администрации:

          Viktoriya Lantsova
          Viktoriya Lantsova о салоне Зона Комфорта 2023-08-15 14:54:23Красный Путь 105к1Советский районисточник: 2GIS
          Виктория Ланцова поделилась неприятным опытом с онлайн-записью в салон. Администратор отменила запись, утверждая, что контактные данные указаны неверно, хотя клиентка продублировала информацию в WhatsApp. Она выразила разочарование в неуважительном отношении со стороны администратора и мастеров салона.
          Специалисты: