Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Завивка средних волос в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка средних волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Завивка средних волос" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Алеся
Алеся о салоне Эмили 2025-05-15 13:54:19Пушкина 72источник: 2GIS
Алеся оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эмили" через 2GIS
Специалисты:
    Иван Толкачев
    Иван Толкачев о салоне Академия красоты Анны Кин 2025-03-03 06:03:14Декабристов 45источник: Яндекс
    Иван Толкачев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академия красоты Анны Кин" через Яндекс
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Александра, спасибо за отзыв и высокую оценку! Обращайтесь ❤

      Ответ от администрации:

      Марина Зорина
      Марина Зорина о салоне Акцент 2024-12-29 13:30:2910 лет Октября 105источник: 2GIS
      Марина Зорина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Марина!
        Благодарны за высокую оценку, будем рады вам угодить и впредь!
        С наступающим новым 2025 годом, желаем здоровья и процветания!
        С уважением, директор ЦК "Акцент" Ульяна Закирова.

        Ответ от администрации:

        Инна Б
        Инна Б о салоне Акцент 2023-07-07 10:37:4810 лет Октября 105источник: 2GIS
        Инна Б оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Инна. Благодарим за отзыв. Необходимо указать последние 5 цифр телефона. С уважением, дирекция ЦК "Акцент"

          Ответ от администрации:

          Елена Серкина
          Елена Серкина о салоне Акцент 2023-06-15 08:14:4810 лет Октября 105источник: 2GIS
          Елена Серкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Мы с вами связывались и все вопросы были улажены. С наилучшими пожеланиями, директор ЦК "Акцент" Ульяна Закирова.

            Ответ от администрации:

            Оксана Желтикова
            Оксана Желтикова о салоне Акцент 2023-05-14 20:51:2010 лет Октября 105источник: 2GIS
            Оксана Желтикова оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Оксана! Для нас важен каждый отзыв, чтоб свои минусы превратить в плюсы. Чтобы мы могли найти вас в базе клиентов и разобраться в ситуации необходимо 5 цифр телефона. Заранее благодарим, дирекция ЦК "Акцент".

              Ответ от администрации:

              Светлана
              Светлана о салоне Акцент 2023-05-26 20:42:4510 лет Октября 105

              Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
              Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном,  мол я никак не могу понять...
              По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
              Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером  вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что  так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту.  Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
              Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
              2. Отсутствие клиентоориентированности.
              3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду

              Светлана, изображение к комментарию.
              Яна Третьякова
              Яна Третьякова о салоне Pride 2023-10-29 15:12:46Маршала Жукова 107источник: 2GIS
              Яна Третьякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pride" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день! Спасибо за отзыв и оценку
                Всегда ждем Вас у себя . Ваш "PRIDE"

                Ответ от администрации:

                alena-t85
                alena-t85 о салоне Ирис 2021-07-06 08:50:58Архитекторов 3к3источник: 2GIS
                alena-t85 оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Алёна!

                  Пожалуйста, посетите наш салон в ближайшее время, для того чтобы наши специалисты оценили состояние волос после процедуры.
                  Всегда открыты к диалогу и очень настроены на разрешение возникшего вопроса.

                  С уважением, салон красоты "Ирис"

                  Ответ от администрации:

                  Daria
                  Daria о салоне Today beauty hub 2025-01-04 16:06:5470 лет Октября 26источник: 2GIS
                  Daria оставил(а) позитивный отзыв о компании "Today beauty hub" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Дарья, спасибо большое за приятный отклик! Всегда Вам рады!

                    Ответ от администрации:

                    Анна Лукашевич
                    Анна Лукашевич о салоне Акцент 2020-10-10 18:58:5410 лет Октября 105источник: 2GIS
                    Анна Лукашевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вам нравится наш центр красоты. Обязательно передадим Олесе и Кристине слова благодарности. Ждем новой встречи с Вами!

                      С уважением, центр красоты "Акцент"!

                      Ответ от администрации:

                      katenok_forever
                      katenok_forever о салоне Сладкая мята 2019-10-30 22:03:15Красный Путь 105к1источник: 2GIS
                      katenok_forever оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сладкая мята" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно Ваше внимание. Хотим поблагодарить за время уделённое на отзыв и выбор, ведь Вы выбираете нас! Передали вашу благодарность мастеру Анне. Будем стараться соответствовать и держать поставленную планку. Всегда рады Вас видеть в нашей студии.

                        С Уважением, студия красоты "Сладкая мята"

                        Ответ от администрации:

                        Ginger
                        Ginger о салоне Diamond 2015-08-14 17:52:0710 лет Октября 33источник: 2GIS
                        Ginger оставил(а) позитивный отзыв о компании "Diamond" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Благодарим за Ваше мнение. Действительно, один из принципов нашей работы - проявить максимально заботу о клиенте. При этом, не переступая грань навязывания. Если мастер был на Ваш взгляд более настойчив, чем требовалось, примите наши извинения. Мы обязательно учтем это в своей дальнейшей работе.
                          С уважением, администрация СПА-центра "DIAMOND"

                          Ответ от администрации:

                          Екатерина Филиппова
                          Екатерина Филиппова о салоне Avantage 2016-04-27 16:33:25Волочаевская 15/2источник: 2GIS
                          Екатерина Филиппова выразила разочарование после посещения салона "Avantage", утверждая, что цены высокие, а качество работы и результат сравнивает с "совдепией". Рекомендует искать другое место для удовлетворения ожиданий от услуг.
                          Специалисты:
                            lorilari
                            lorilari о салоне Кураж 2016-02-10 19:10:214 Поселковая 4источник: 2GIS
                            lorilari оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кураж" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Анна
                              Анна о салоне Кураж 2015-05-28 11:20:574 Поселковая 4источник: 2GIS
                              Анна отмечает хорошее обслуживание и дружелюбный персонал, но считает цены слишком высокими и решает искать другую парикмахерскую.
                              Специалисты:
                                Оксана
                                Оксана о салоне Акцент 2023-05-15 20:26:4410 лет Октября 105источник: Яндекс
                                Оксана прочитала положительные отзывы о салоне "Акцент" и рада за других клиентов, но она сама осталась разочарована после визита. Мастер Ольга Сергиенко не оправдала ее ожиданий и предложила вместо желанных кудрей лишь волны. Оксана утверждает, что результат был ужасным, несмотря на уверения сотрудников салона. Она считает, что мастер не должен был браться за такую услугу, если был уверен в невозможности достижения желаемого результата, и она ожидала проведения теста, который не был предложен. Оксана также считает, что мастер должен нести ответственность за свои предложения и идеи, и она была расстроена тем, что ей отказали в возмещении хотя бы 50% стоимости услуги. Оксана считает, что мастера салона не обладают профессионализмом и клиентоориентированностью, и она больше не собирается посещать этот салон красоты.
                                Специалисты:
                                  Татьяна Притыкина
                                  Татьяна Притыкина о салоне Акцент 2023-09-09 18:34:1010 лет Октября 105источник: Яндекс
                                  Татьяна Притыкина делала химическую завивку и осталась очень довольной работой парикмахера Юлии. Она отмечает, что волосы стали лучше после процедуры и благодарит мастера и коллектив салона "Акцент".
                                  Специалисты:
                                    Натали Мал
                                    Натали Мал о салоне Акцент 2023-08-22 17:32:5410 лет Октября 105источник: Яндекс
                                    Натали Мал посетила салон для биозавивки у мастера Ольги. Она осталась довольной результатом и отмечает мягкость и здоровье своих волос после процедуры.
                                    Специалисты:
                                      Иришка 55 регион )))
                                      Иришка 55 регион ))) о салоне Акцент 2023-05-24 15:51:1810 лет Октября 105источник: 2GIS
                                      Светлана делает биозавивку и стрижку в салоне уже несколько лет, и ее волосы всегда остаются живыми. Она ходит к Олесе Селезневой, которая всегда внимательна и дает полезные рекомендации. Салон клиентоориентирован, предлагает чай и кофе. Дочь тоже довольна. Рекомендует салон.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Иришка! Мы благодарим вас за отличный отзыв, мы очень признательны. Для нас очень ценно то, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и поставили столь высокую оценку нашей работе. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! До встречи!
                                        Всего вам наилучшего! С уважением, центр красоты Акцент.

                                        Ответ от администрации:

                                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше