Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Завивка длинных волос в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка длинных волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Завивка длинных волос" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка длинных волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Anna S
Anna S о салоне Dolce Vita 2025-05-15 16:12:01Волочаевская 15к1источник: 2GIS
Anna S оставил(а) негативный отзыв о компании "Dolce Vita" через 2GIS
Специалисты:
    Анна Орлова
    Анна Орлова о салоне Colors 2025-05-13 14:55:3970 лет Октября 15источник: 2GIS
    Анна Орлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Colors" через 2GIS
    Специалисты:
      Алеся
      Алеся о салоне Эмили 2025-05-15 13:54:19Пушкина 72источник: 2GIS
      Алеся оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эмили" через 2GIS
      Специалисты:
        Маришка Красота
        Маришка Красота о салоне Safari 2025-05-04 12:37:0070 лет Октября 18источник: 2GIS
        Маришка Красота оставил(а) позитивный отзыв о компании "Safari" через 2GIS
        Специалисты:
          Иван Толкачев
          Иван Толкачев о салоне Академия красоты Анны Кин 2025-03-03 06:03:14Декабристов 45источник: Яндекс
          Иван Толкачев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академия красоты Анны Кин" через Яндекс
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Александра, спасибо за отзыв и высокую оценку! Обращайтесь ❤

            Ответ от администрации:

            Лариса Ивановна
            Лариса Ивановна о салоне AllaBella 2024-02-11 09:40:38Архитекторов 35источник: 2GIS
            Лариса Ивановна оставил(а) негативный отзыв о компании "AllaBella" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Лариса, Добрый день. Уточните пожалуйста , когда вы были у нас на процедуре? Вы пишите" спустя некоторое " Спустя какое время?

              Ответ от администрации:

              Марина Зорина
              Марина Зорина о салоне Акцент 2024-12-29 13:30:2910 лет Октября 105источник: 2GIS
              Марина Зорина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Марина!
                Благодарны за высокую оценку, будем рады вам угодить и впредь!
                С наступающим новым 2025 годом, желаем здоровья и процветания!
                С уважением, директор ЦК "Акцент" Ульяна Закирова.

                Ответ от администрации:

                Инна Б
                Инна Б о салоне Акцент 2023-07-07 10:37:4810 лет Октября 105источник: 2GIS
                Инна Б оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Инна. Благодарим за отзыв. Необходимо указать последние 5 цифр телефона. С уважением, дирекция ЦК "Акцент"

                  Ответ от администрации:

                  Елена Серкина
                  Елена Серкина о салоне Акцент 2023-06-15 08:14:4810 лет Октября 105источник: 2GIS
                  Елена Серкина оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Мы с вами связывались и все вопросы были улажены. С наилучшими пожеланиями, директор ЦК "Акцент" Ульяна Закирова.

                    Ответ от администрации:

                    alena-t85
                    alena-t85 о салоне Ирис 2021-07-06 08:50:58Архитекторов 3к3источник: 2GIS
                    alena-t85 оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Алёна!

                      Пожалуйста, посетите наш салон в ближайшее время, для того чтобы наши специалисты оценили состояние волос после процедуры.
                      Всегда открыты к диалогу и очень настроены на разрешение возникшего вопроса.

                      С уважением, салон красоты "Ирис"

                      Ответ от администрации:

                      Катя Бунченко
                      Катя Бунченко о салоне Народная Стрижка 2023-01-21 09:55:14Карла Маркса 81источник: 2GIS
                      Катя Бунченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Народная Стрижка" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Екатерина, добрый день!
                        Нам очень приятно, что вы следите за рейтингом нашей компании и помните всех сотрудников, кто работал в начале нашего пути.
                        Мы дорожим своей репутацией,так как общественное мнение о нашей команде складывается на протяжении уже 4 лет.
                        Благодарим Вас за то, что Вы и ваши родственники выбираете нашу "шаражку" уже на протяжение двух лет)))
                        Наши мастера всегда выполняют пожелания наших клиентов по поводу стрижек,так и сегодня,судя по записям камер видеонаблюдения, мастер Елизавета выполнила все пожелания вашей бабушки и она ушла довольной,так же хотим отметить,что это ее не первый визит к мастеру Елизавете.
                        Приглашаем вашу бабушку на бесплатную коррекцию стрижки,если мы учли не все ее пожелания.

                        Ответ от администрации:

                        Оксана Желтикова
                        Оксана Желтикова о салоне Акцент 2023-05-14 20:51:2010 лет Октября 105источник: 2GIS
                        Оксана Желтикова оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, Оксана! Для нас важен каждый отзыв, чтоб свои минусы превратить в плюсы. Чтобы мы могли найти вас в базе клиентов и разобраться в ситуации необходимо 5 цифр телефона. Заранее благодарим, дирекция ЦК "Акцент".

                          Ответ от администрации:

                          Светлана
                          Светлана о салоне Акцент 2023-05-26 20:42:4510 лет Октября 105

                          Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
                          Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном,  мол я никак не могу понять...
                          По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
                          Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером  вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что  так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту.  Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
                          Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
                          2. Отсутствие клиентоориентированности.
                          3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду

                          Светлана, изображение к комментарию.
                          Анастасия Макарова
                          Анастасия Макарова о салоне Натали 2022-08-16 10:20:5950 лет Октября 98источник: 2GIS
                          Анастасия Макарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Натали" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Спасибо за отзыв, всем клиентам советую иметь мастера по душе, всем хорошо. С уважением руководитель салона Natalie

                            Ответ от администрации:

                            Яна Третьякова
                            Яна Третьякова о салоне Pride 2023-10-29 15:12:46Маршала Жукова 107источник: 2GIS
                            Яна Третьякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pride" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Добрый день! Спасибо за отзыв и оценку
                              Всегда ждем Вас у себя . Ваш "PRIDE"

                              Ответ от администрации:

                              Евгений
                              Евгений о салоне Gracia 2019-06-24 06:33:48Завертяева 18к1источник: 2GIS
                              Евгений оставил(а) негативный отзыв о компании "Gracia" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте,Евгений.К сожалению Вы не правы,мы с большим вниманием относимся к различным отзывам.Мы учитываем все пожелания и исправляем свои ошибки,если таковые имеются. Не могли ответить на Ваш отзыв ранее,т.к. на флампе вместо вашего имени стоял "ник" evko_I . Мастер,которая Вас подстригала опытный, может вы просто друг друга не допоняли. Приносим Вам свои извинения. Приходите, не будьте столь категоричны. Может стоит подстричься у другого мастера. Если надумаете,звоните. Будем рады! С уважением,коллектив студии.

                                Ответ от администрации:

                                TN
                                TN о салоне Кураж 2014-12-03 10:32:044 Поселковая 4источник: 2GIS
                                TN искала подходящий салон для стрижки и нашла "Кураж". Она удивлена красотой и здоровьем своих волос после стрижки, но не оценила комментарии о состоянии своих волос, которые испортили впечатление.
                                Специалисты:
                                  Оксана
                                  Оксана о салоне Акцент 2023-05-15 20:26:4410 лет Октября 105источник: Яндекс
                                  Оксана прочитала положительные отзывы о салоне "Акцент" и рада за других клиентов, но она сама осталась разочарована после визита. Мастер Ольга Сергиенко не оправдала ее ожиданий и предложила вместо желанных кудрей лишь волны. Оксана утверждает, что результат был ужасным, несмотря на уверения сотрудников салона. Она считает, что мастер не должен был браться за такую услугу, если был уверен в невозможности достижения желаемого результата, и она ожидала проведения теста, который не был предложен. Оксана также считает, что мастер должен нести ответственность за свои предложения и идеи, и она была расстроена тем, что ей отказали в возмещении хотя бы 50% стоимости услуги. Оксана считает, что мастера салона не обладают профессионализмом и клиентоориентированностью, и она больше не собирается посещать этот салон красоты.
                                  Специалисты:
                                    Вероника Дарахвелидзе
                                    Вероника Дарахвелидзе о салоне PROFI 2022-02-11 17:26:10Краснознамённая 21источник: 2GIS
                                    Вероника Дарахвелидзе оставил(а) позитивный отзыв о компании "PROFI" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Вероника, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв 🔥 Всегда вам рады ❤
                                      С уважением, коллектив парикмахерской "PROFI ".

                                      Ответ от администрации:

                                      Верико Сихарулидзе
                                      Верико Сихарулидзе о салоне PROFI 2021-12-25 20:36:51Краснознамённая 21источник: 2GIS
                                      Верико Сихарулидзе оставил(а) позитивный отзыв о компании "PROFI" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Верико! Спасибо вам большое за высокую оценку и такой развернутый отзыв!!!! Ждем Вас и ваших близких к нам снова в гости!
                                        С уважением, коллектив парикмахерской "PROFI".

                                        Ответ от администрации:

                                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше