Отзывы: Укладка волос для женщин в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть укладка волос для женщин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Укладка волос для женщин" в Омске
Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном, мол я никак не могу понять...
По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту. Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
2. Отсутствие клиентоориентированности.
3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду

Для чего указывать услугу микротоки, если нет аппарата?
Здравствуйте! Побывал в этом салоне впервые на депиляции подмышек, на самом деле думал что это более долгая и неприятная процедура, но благодаря умелым мастерам салона, я и понять не успел как всё уже закончилось. Спасибо большое, теперь я ваш постоянный клиент. Вот подумываю теперь ещё супруге купить сертификат в этот салон, она у меня давно хотела к косметологу, а у них он как раз появился.
Являюсь постоянной клиенткой салона «Алисия» и хочу выразить искреннюю благодарность мастеру Алле Владимировне за профессионализм и знание своего дела! К вам хочется вернуться вновь и вновь! Всё очень и очень понравилось, результатом осталась довольна, делала крупное мелирование, а также причёску и услугу» «гофре». Очень приветливая, доброжелательная, а самое главное радует то, что результат всегда невероятно красив! 🙏
Также была у косметолога Зинаиды Георгиевны, делала у неё чистку лица. Всё стерильно, аккуратно и результат порадовал меня!!! Спасибо вам за ваш труд, советую!
С уважением, ваш преданный клиент Ангелина Г.❤️



начну свой отрицательный и большой отзыв с самого начала. 22.05.2019 в 19.50 позвонила в салон, чтобы записать на стрижку сына 7 лет и себя, администратор мне любезно сказала, что стрич будет мастер 2 категории, на что я сказала, что Ваш5му салону доверяю и по отзывам и сама пару раз была, думаю все будет хорошо, на что мне ответили, что разницы ни в чем нет, кроме времени, стрижка будет немного подольше. Настало 23 мая и я с сыном пришла в салон, мастеру объяснила , что нам нужно убрать длину на 1 см, чтобы не было залысин на висках, чтобы было аккуратно, так как у нас в саду выпукной и он должен выглядеть опрятно. На минуточку- мы пришли со стрижкой классика, не считая того, что на этой стрижке сзади был хвост в 4-5 см, который аккуратно выходил с этой стрижки.Что происходило дальше даже не подлежит ни какому описанию. Мастер выбрил висок под 3 машинкой для стрижки в форме квадрата и спросила так пойдет, я с очумевшими глазами сказала ладно , длину теперь не вернем, но больше и выше выстришать так не надо, выводите верх равномерно. С другой стороны она сделала аналогично, я говорю что нам гребень сверху не нужен и что нам нужна была классика, девушка улыбались, соглашалась и продолжала выстригать волосы моему сыну, сие действие длилось 2 часа, ДВА, я ей говорила и показывала САМА что стрижка не ровная, длина волос разная, в итоге я забрала сына и со слезами на глазах удалилась с этого как они себя позиционируют "пафосного" салона. И попросила мастера Дашу сжечь свои дипломы и сертификаты. Не позвонить салон. И сменить род деятельности. На все это мне было сказано, что волосы отрастают. Администратор сказала, что меня предупреждали что мастер 2 категории, но МАСТЕР может держать ножницы в руках , соблюдает технику стрижки, смотрит как ведет себя волос и прислушивается к клиенту, и не стрижки 2 часа и когда был конец не известно, наверно когда мой сын ушел бы подстриженный под 0. Даша совсем не мастер своего дела. Спасибо женщине в соседней парикмахерской, с совсем невзрачной на вид вывеской, в спальном районе , она как смогла привела ребенка в нормальный вид, но стрижка совсем короткая. Никогда ни ходите к данному мастеру, не известно что будет на вашей голове.
Хочу выразить благодарность девочкам , за отличную работу и хорошее настроение! Спасибо.
Прошла в Bellucci курс процедур на аппарате Дермадроп, эффект "что надо"! Теперь хочу мужа уговорить тоже пройти, абсолютно никаких жертв, только нужно выделить время на посещение клиники пару раз в неделю. Моя косметолог сказала, что есть даже специальная мужская сыворотка, не запомнила, правда, как называется... Не то чтобы меня мой "красавчик" не устраивал, просто когда мы вместе уж очень заметна разница в возрасте, которой на самом-то деле вовсе нет...
Салон Нимфа за несколько лет посещения стал для меня верным источником красоты и позитива. Столько приятных эмоций получено после его посещения! Здесь всегда добиваются превосходных результатов, будь то стрижка, маникюр, макияж или косметологические услуги. Девочки-мастера настоящие профессионалы своего дела, постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Так же радует как развивается косметологическое направление. В полном восторге от проведения процедуры смас-лифтинг на аппарате Лифтера-А. Очень здорово омолаживает, пропадают мелкие морщинки и даже ярко выраженные носогубных складки. Это не единственный пример позитивных результатов от аппаратных процедур в данном салоне, испытанных лично на себе, поэтому всем его рекомендую!
Замечательный салон ,всё очень понравилось !
Посещаю этот филиал не первый раз и к сожалению последний. Руководство явно пустило на самотёк работу салона. Раньше после посещения салона я чувствовала себя довольной, но в этот раз я была очень удивлена. Прошу руководство обратить внимание на работу администратора, ведь это первый кто создаёт впечатление о салоне. Расскажу историю своего последнего посещения. 1)Администратор не поздоровалась(даже работа с другими клиентами не является причиной не поздороваться). 2). Я пришла к назначенному времени,ждала пока администратор обратит на меня внимание, видимо она не понимала к кому и зачем я пришла. Когда я озвучила,что пришла на педикюр по записи, администратор пошла к мастеру,после чего сообщила мне,что мастер задерживается по причине опоздания предыдущего клиента. Предложила мне чай-кофе пока я жду (хороший прием,чтобы клиент расслабился и настроился на получение удовольствия).Я согласилась, но чая так и не дождалась. Зачем,тогда его предлагать? Когда мастер Татьяна,опоздав на 15 минут вышла к нам,она даже не поздоровалась со мной,а только спросила у администратора:"Эта?" Потом в спешке сказала:"Сейчас я вас позову". Внешний вид мастера меня удивил(считаю не допустимым мастеру педикюра выполнять процедуры с распущенными волосами(если кто не знает они должны быть аккуратно собраны в пучок). Потом мастер позвала меня,но не по имени,как это всегда было, а просто "пойдёмте". Подход мастера к выполнению педикюра тоже меня поверг в шок. Раньше девочки всегда интересовались на что обратить внимание,комментировали в общем проявляли заинтересованность. Выполняли процедуру очень мягко,нежно,после этого появлялась такая лёгкость в ногах. В этот раз мастер выполняла педикюр очень грубо,одной насадкой и по загрубевшей и по нежной коже(из-за этого на ступнях ощущается дискомфорт). Сложилось впечатление,что она очень торопилась. Раньше я с восторгом отзывалась о посещении данного салона,рекомендовала знакомым. Теперь буду искать альтернативу. Уровень сервиса и оказания услуг не соответствует цене.