Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Чистка лица в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть чистка лица. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Чистка лица" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чистка лица", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Oksana Evseeva
Oksana Evseeva о салоне Ирис 2025-04-28 18:13:50Архитекторов 3к3источник: 2GIS
Oksana Evseeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Oksana, здравствуйте, благодарим вас за отзыв и оценку!
    Мы очень рады, что вам нравится чистка лица у Галины. И нам очень ценно, что вы выбираете наш салон! 💜

    Ответ от администрации:

    Яна Каверзина
    Яна Каверзина о салоне Бьюти мастер 2025-04-27 13:18:2570 лет Октября 14источник: 2GIS
    Яна Каверзина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти мастер" через 2GIS
    Специалисты:
      Ди Диана
      Ди Диана о салоне Dolce Vita 2023-10-11 12:06:14Волочаевская 15к1источник: 2GIS
      Моя проблема так и не была решена, но зато мне предложили чистку лица.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Добрый день!

        Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время, когда Вы посещали нашу косметологию и мы обязательно разберемся в ситуации.

        Ответ от администрации:

        Лейла Джабраилова
        Лейла Джабраилова о салоне Avrora 2025-04-28 07:30:58Карла Маркса 24источник: 2GIS
        Лейла Джабраилова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Avrora" через 2GIS
        Специалисты:
          Полина Пермякова
          Полина Пермякова о салоне Бьюти мастер 2022-05-25 07:10:3570 лет Октября 14источник: 2GIS
          Посетительница, оставившая отзыв, выразила недовольство результатами ультразвуковой чистки лица, отметив, что чистка была выполнена не полностью. Она также сообщила о прыщах, которые появились на лице на следующий день.
          Специалисты:
            Жанна темная душа
            Жанна темная душа о салоне Ирис 2025-04-17 07:26:32Архитекторов 3к3источник: 2GIS
            Жанна темная душа оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Жанна, здравствуйте!
              Благодарим вас за отзыв! Наталья - настоящий профессионал в своем деле, и мы рады, что вы остались довольны результатом чистки "Антиакне". Будем рады помочь вам и в дальнейшем поддерживать здоровье и красоту вашей кожи.
              Спасибо за доверие нашему салону. Рады каждой встрече с вами! 😊💜

              Ответ от администрации:

              Ольга Маркина
              Ольга Маркина о салоне Dolce Vita 2025-03-16 19:50:42Волочаевская 15к1источник: 2GIS
              Ольга Маркина оставил(а) негативный отзыв о компании "Dolce Vita" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день!

                К сожалению, мы не можем идентифицировать ваше посещение, чтобы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните дату и время приема.

                Ответ от администрации:

                or1996lova
                or1996lova о салоне Mary Belle 2022-03-20 14:04:00Маяковского 16источник: 2GIS
                or1996lova выражает негодование по поводу испорченной кожи после посещения клиники "Марибель". Она предупреждает других клиентов об опыте с мастером Александрой, которая, по ее словам, занесла инфекцию и ухудшила состояние кожи.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Руководство клиники приносит глубочайшие извинения за подобную ситуацию и очень просим подойти на осмотр к главному врачу для корректировки состояния кожи и определения причины обострения акне. Обращаем также внимание, что чистки не являются лечением акне , только лишь определенным этапом, мы предлагаем комплексное лечение, но не всегда пациенты готовы прислушаться к рекомендациям. Очень ждем Вас и надеемся, что Вы останетесь довольны результатом.

                  Ответ от администрации:

                  Марина
                  Марина о салоне Натали 2023-10-25 21:30:52Карла Маркса 24источник: 2GIS
                  Марину всегда устраивает процедура в салоне "Натали". Важен опыт сотрудника и качество выполнения. Косметолог проводит консультацию, выясняет проблемы клиента, анализирует состояние кожи и предоставляет стандартные рекомендации после чистки лица. Она подробно объясняет каждый шаг.
                  Специалисты:
                    Anna
                    Anna о салоне Fereo 2017-12-04 22:45:52Съездовская 29/2источник: 2GIS
                    После механической чистки лица в салоне, осталась недовольной результатом. Пилинг оказался дополнительной услугой, а сужение пор не достигнуто. Эффект чистки "0". Пожалела о потраченных деньгах, хотя сервис был отличным.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Добрый день, спасибо Вам за Ваше мнение. К сожалению, механическая чистка кожи лица, особенно разовая, не является радикальным методом борьбы с расширенными порами, да, она способствует очищению от глубоких загрязнений, но эффект не сохранится надолго из-за активной работы сальных желез. Лучше всего, при такой проблеме, чистку комбинировать с химическим пилингом (возможно, использование локально), либо полностью заменить на него. Обычно, химический пилинг не включается в чистку и оплачивается отдельно, максимум используются средства с фруктовыми кислотами, которые некоторые называют пилингом. Курс из нескольких процедур химического пилинга поможет сократить работу сальных желез, а также размер пор. Также если у Вас имеются проблемы со здоровьем, особенно длительные, которые влияют на кожу (например, гастрит), то их тоже необходимо лечить, чтобы решить проблему расширенных пор и необходимо сдать анализы, которые назначил косметолог, либо гастроэнтеролог и уже комплексно решать данную проблему, к чему мы Вас и призываем. Процедура Вам была оказана врачом высшей категории, согласно протоколу, длилась 1,5 часа и включала все этапы: Подготовка кожи (демакияж/очищение), Вапоризация (на этом этапе наносятся разрыхляющие средства с фруктовыми кислотами), Механическая чистка, Нанесение успокаивающей лечебной маски с себорегулирующим эффектом, Завершающий уход (по типу кожи). Все чистки проводятся на американской космецевтики Dermalogica и стоимость процедуры не превышает 2000 рублей. Чтобы добиться чистой кожи, мы призываем Вас действовать комплексно, иначе эффект от чего-то одного будет очень краткосрочным. Нам приятно слышать, что Вы оценили наш сервис и наших специалистов положительно.

                      Ответ от администрации:

                      hhyy
                      hhyy о салоне Bellucci 2019-11-14 12:12:20Ленина 30источник: 2GIS
                      Посетительница hhyy надеялась решить проблему с межбровной морщиной в салоне "Bellucci". Однако встреча с косметологом Гаськовой Александрой Борисовной оказалась неприятным опытом. Гаськова выразила свое пренебрежение клиентке, отказавшись от чистки лица и отметив, что клиенты приходят с однотипными проблемами и не заботятся о своей коже. Разочарованная посетительница ушла с негативными впечатлениями и клялась больше никогда не вернуться в этот салон.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Добрый день, hhyy! Спасибо за обратную связь!
                        Данная ситуация крайне нереальна для нашего салона! Если вы сказали администратору про конкретное желание сделать диспорт, записать вас на консультацию к косметологу, который делает все косметологические процедуры, кроме уколов, навряд ли было бы логичным. Просим вас уточнить дату, имя и время посещения нашего салона!

                        Ответ от администрации:

                        Евгения Кликушина
                        Евгения Кликушина о салоне Avrora 2023-02-18 11:58:12Карла Маркса 24источник: 2GIS
                        Евгения Кликушина выражает благодарность косметологу Юлии Скибе за качественную комбинированную чистку лица и приятную беседу.
                        Специалисты:
                          Анна
                          Анна о салоне Ирис 2023-07-17 12:32:04Архитекторов 3к3источник: 2GIS
                          Анна давно является постоянным клиентом салона "Ирис" и хвалит косметологов, парикмахеров и профессионализм персонала. Она подчеркивает свою довольство результатом услуг и доброжелательностью сотрудников.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Анна, добрый день! Спасибо за добрые слова о нашей работе, обязательно передадим их нашим мастерам. Всегда рады встрече с вами!

                            Ответ от администрации:

                            Елена
                            Елена о салоне Натали 2023-10-26 17:44:22Карла Маркса 24источник: 2GIS
                            Елена регулярно посещает салон "Натали" и остается полностью удовлетворенной. Сотрудники выполняют процедуры на высоком уровне. Ее основными услугами являются ультразвуковая чистка лица и восковая депиляция. Косметолог Клара, обладающая медицинским образованием, рекомендует проводить сеансы раз в месяц и предоставляет полезные рекомендации. Ее профессионализм и коммуникабельность выделяются.
                            Специалисты:
                              Екатерина И
                              Екатерина И о салоне Mary Belle 2025-04-28 00:49:46Маяковского 16источник: 2GIS
                              Екатерина И оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mary Belle" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Екатерина, добрый день! Благодарим за Ваш положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов! Очень рады что результат после процедур Вас радует. Будем рады видеть Вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                Skarletto Erza
                                Skarletto Erza о салоне Бьюти мастер 2023-07-19 12:00:1970 лет Октября 14источник: 2GIS
                                Skarletto Erza поделилась положительным опытом чистки лица в салоне, отметив профессиональный подход к процедуре и рекомендации по уходу.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Skarletto, добрый день! Спасибо за теплые слова 🤗 Ждём вас вновь ❤

                                  Ответ от администрации:

                                  Юлия Сухарева
                                  Юлия Сухарева о салоне Fereo 2023-06-20 12:13:19Съездовская 29/2источник: 2GIS
                                  А Gulchenko выражает удовлетворение посещением салона "Fereo", обращая внимание на чистоту и внимательность персонала, а также высказывает пожелание относительно калитки.
                                  Специалисты:
                                    Любовь Л.
                                    Любовь Л. о салоне Bellucci 2023-09-20 08:54:32Ленина 30источник: Яндекс
                                    Любовь Л. посетила салон "У Беллучи" в день рождения, но была разочарована, так как не получила ожидаемой скидки и поздравления от сотрудников.
                                    Специалисты:
                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Dolce Vita 2021-09-22 10:47:27Волочаевская 15к1источник: 2GIS
                                      Rita Brav had a wonderful experience at the salon and expresses gratitude for the warm welcome. She visited for the first time, a gift from her significant other, and was greeted by a friendly administrator. Rita was pleased with the relaxing atmosphere and soothing music, which immersed her in the world of beauty. She was content with the master's skills, although she didn't remember their name. Rita is grateful for the salon's responsiveness and understanding when her valuable item accidentally fell into the sink. She appreciates the provided skin cream sample and various discounts, and looks forward to returning.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Рита, здравствуйте!

                                        Спасибо за такую теплую обратную связь.
                                        Мы делаем все, чтобы все наши встречи с клиентами проходили на высоком уровне. Даже, если возникают непредвиденные ситуации ;)
                                        Очень рады, что Вы смогли по-достоинству оценить наши старания.

                                        Всегда рады видеть Вас у нас в гостях.
                                        До новых встреч!

                                        Ответ от администрации:

                                        Евгения Океан
                                        Евгения Океан о салоне Avrora 2023-02-17 11:38:56Карла Маркса 24источник: Яндекс
                                        Евгения Океан благодарит косметолога Скибу Юлию за комбинированную чистку лица и оставила положительный отзыв о уютной обстановке в кабинете. Она получила рекомендации по уходу за кожей и с удовлетворением вернется в салон.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше