Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Женские стрижки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
V A
V A о салоне Ирис 2023-07-09 21:17:12Архитекторов 3к3источник: 2GIS
Максим Жиганов подчеркнул положительный опыт посещения салона и выразил намерение вернуться в будущем.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Виктор, добрый день! Искренне огорчены, что Вы остались недовольны последним посещением салона. Мы очень заинтересованы в том, чтобы мнение о нашем салоне у вас осталось прежним, так как ранее вы уже не раз посещали нас. Всегда открыты к диалогу и разрешению данной ситуации. Будем рады, если выйдете с нами на связь. С уважением к Вам, салон красоты Ирис.

    Ответ от администрации:

    Анастасия Певнева
    Анастасия Певнева о салоне ШармЪ 2023-08-12 15:15:36Ленинградская площадь 3источник: Яндекс
    Анастасия Певнева поделилась своим мнением о салоне "ШармЪ", называя его типичным провинциальным. Она удивлена неуважительным отношением со стороны персонала, который начал обращаться к ней на "ты" и комментировать ее выражение лица. Хотя стрижка была нормальной, отношение к клиентам оставило желать лучшего. Она призывает научить парикмахеров уважительно относиться к клиентам.
    Специалисты:
      Жанна М
      Жанна М о салоне Beauty Club Aditi 2025-05-01 17:44:1570 лет Октября 11источник: 2GIS
      Жанна М оставил(а) позитивный отзыв о компании "Beauty Club Aditi" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Жанна, добрый день! Спасибо большое за добрые слова 🙏 Очень приятно ♥️

        Ответ от администрации:

        Alexandra Konstantinova
        Alexandra Konstantinova о салоне Нимфа 2025-04-14 21:14:07Фрунзе 49источник: 2GIS
        Alexandra Konstantinova оставил(а) негативный отзыв о компании "Нимфа" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Александра, добрый день.
          Вы предоставили фото, на которых небрежно выстрежены пряди на затылке под волосами. Администрацией салона было предложено прийти и посмотреть материал, на котором видно, что мастер работала по длинне волос и никак не затрагивала зону, по которой Вы предъявляете претензию. Мы полностью уверены в мастерстве стилиста нашего салона с опытом работы более 20ти лет, которая выполняет стрижки как взрослым, так и детям разного возраста. Александра, на предложение руководства прийти в салон и на месте всё обсудить Вы ответили отказом.
          Мы уважаем наших гостей и с пониманием относимся к каждой сатуации, но и осквернять работу высококвалифицированного мастера мы не позволим.

          Ответ от администрации:

          Дарья Коголь
          Дарья Коголь о салоне Зефир 2025-05-02 11:30:05Туполева 4к1источник: 2GIS
          Дарья Коголь оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зефир" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Спасибо за обратную связь, для нас это Важно)

            Ответ от администрации:

            Котик Котик
            Котик Котик о салоне Boudoir-студия 2023-05-23 11:42:06Спортивный 1источник: 2GIS
            Автор заметил, что в "Boudoir-студии" в 14:41 вход был закрыт, что вызвало недовольство.
            Специалисты:
              Nina Lyovkina
              Nina Lyovkina о салоне Ирис 2025-05-01 08:24:27Архитекторов 3к3источник: 2GIS
              Nina Lyovkina оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
              Специалисты:
                Анна Ведерникова
                Анна Ведерникова о салоне Avantage 2023-03-04 17:17:30Волочаевская 15/2источник: 2GIS
                Анна Ведерникова была разочарована заунывной музыкой, играющей в салоне целый день. После стрижки у нее возникла головная боль, и она выразила свои негодование по этому поводу.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Анна у нас нет записи с вашим именем

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Лиханова
                  Наталья Лиханова о салоне Всалоне 2020-07-23 13:31:00Дианова 8источник: Яндекс
                  Наталья Лиханова описывает негативный опыт в салоне из-за неправильно выполненной стрижки.
                  Специалисты:
                    Флампер
                    Флампер о салоне Нимфа 2020-12-21 20:09:22Фрунзе 49источник: 2GIS
                    Флампер рассказывает о негативном опыте посещения салона "Нимфа". Её стрижку считает такой, какую можно получить в обычной парикмахерской. Мастер, утверждавший 20-летний опыт, не оправдал ожиданий, и в результате она получила неудовлетворительную прическу. Возмущена, что уделяли много времени мытью головы после покраски, но не сделали хорошей стрижки.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы нашли минусы в нашей работе, обязательно учтем Ваши замечания.
                      В наших салонах услуги премиум-класса, их стоимость обусловлена качественными материалами, на которых мы работаем, высокой квалификацией мастеров, соблюдением строгих правил к стерильности инструментов и оборудования, и конечно, мы уделяем большое внимание сервису, чтобы гостям было комфортно в наших салонах.
                      В нашей сети 3 салона красоты, подумайте, может в другом нашем салоне Вы найдете именно своего мастера. Будем очень рады Вашему визиту.

                      Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные на наш эл. адрес: nimfa2002@bk.ru или позвоните по тел.29-01-09, с Вами свяжется управляющая салоном для урегулирования ситуации.

                      Ответ от администрации:

                      Юлия В.
                      Юлия В. о салоне ШармЪ 2021-06-21 19:35:37Ленинградская площадь 3источник: 2GIS
                      Юлия В. не осталась впечатлена визитом в салон. Высокомерная администратор и безразличный парикмахер не заинтересовали её возвращением.
                      Специалисты:
                        - -
                        - - о салоне Beauty Club Aditi 2025-04-13 15:04:1870 лет Октября 11источник: 2GIS
                        - - оставил(а) позитивный отзыв о компании "Beauty Club Aditi" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Ксения, благодарим Вас за доверие и обратную связь ♥️Будем рады новым встречам!!

                          Ответ от администрации:

                          Андрей Озёрин
                          Андрей Озёрин о салоне Boudoir-студия 2022-09-19 13:59:12Спортивный 1источник: 2GIS
                          Андрей Озёрин благодарит Романа за стрижку и говорит, что все понравилось.
                          Специалисты:
                            Анастасия Лыжина
                            Анастасия Лыжина о салоне Зефир 2025-04-27 09:31:56Туполева 4к1источник: 2GIS
                            Анастасия Лыжина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зефир" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Анастасия, добрый день, благодарим вас за добрые слова о нашей работе. Приходите к нам ещё ❤

                              Ответ от администрации:

                              Ksenia Zubkova
                              Ksenia Zubkova о салоне Кураж 2021-09-05 10:07:484 Поселковая 4источник: 2GIS
                              Марина обращает внимание на ужасную стрижку, которую ей сделали в салоне. По её мнению, волосы обдергали, и ей пришлось идти в другое место, чтобы переделать стрижку.
                              Специалисты:
                                малышева марина
                                малышева марина о салоне Акцент 2021-05-25 08:42:2210 лет Октября 105источник: Яндекс
                                Марина Малышева выразила свое разочарование после стрижки в салоне "Акцент". Она считает, что за высокую цену ожидала бы лучшего качества.
                                Специалисты:
                                  Флампер
                                  Флампер о салоне Нимфа 2021-06-03 12:51:45Фрунзе 49источник: 2GIS
                                  Флампер выразил негодование по поводу качества работы персонала в салоне "Нимфа". Он отметил грубое обслуживание и неудачную стрижку, которая сильно отличалась от ожиданий.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Лидия, добрый день, прошу написать Ваши контакты для связи на почту nimfa2002@bk.ru или указать фамилию под которой Вы посещали салон. Гостьи - Лидия Кожина - в нашем салоне не было. Мы свяжемся с вами для решения данной ситуации.

                                    Ответ от администрации:

                                    Василий Адонин
                                    Василий Адонин о салоне Алисия 2021-05-07 09:01:16Малиновского 19источник: 2GIS
                                    Василий Адонин не оценил качество стрижки и выразил недовольство.
                                    Специалисты:
                                      Кристина Оплетаева
                                      Кристина Оплетаева о салоне Restyling 2018-03-10 13:13:56Химиков 57источник: 2GIS
                                      Кристина Оплетаева оставила негативный отзыв, утверждая, что её стрижка не соответствовала ожиданиям.
                                      Специалисты:
                                        Ангелина Б.
                                        Ангелина Б. о салоне Ирис 2025-04-22 13:28:00Архитекторов 3к3источник: 2GIS
                                        Ангелина Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Ангелина, здравствуйте!
                                          Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что вы оценили нашу атмосферу и мастерство Марины. Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и получал отличный результат. Будем рады новой встрече с вами! 💜

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше