Салоны Красоты
Омска

Женские стрижки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
V A
V A о салоне Ирис 2023-07-09 21:17:12Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
Максим Жиганов подчеркнул положительный опыт посещения салона и выразил намерение вернуться в будущем.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Виктор, добрый день! Искренне огорчены, что Вы остались недовольны последним посещением салона. Мы очень заинтересованы в том, чтобы мнение о нашем салоне у вас осталось прежним, так как ранее вы уже не раз посещали нас. Всегда открыты к диалогу и разрешению данной ситуации. Будем рады, если выйдете с нами на связь. С уважением к Вам, салон красоты Ирис.

    Ответ от администрации:

    Евгения Лопатина
    Евгения Лопатина о салоне Всалоне 2025-02-12 05:58:47Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
    Евгения Лопатина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый вечер, Евгения! Спасибо вам за отзыв и высокую оценку. Приходите к нам, всегда вам рады.

      Ответ от администрации:

      Анастасия Певнева
      Анастасия Певнева о салоне ШармЪ 2023-08-12 15:15:36Ленинградская площадь 3Центральный районисточник: Яндекс
      Анастасия Певнева поделилась своим мнением о салоне "ШармЪ", называя его типичным провинциальным. Она удивлена неуважительным отношением со стороны персонала, который начал обращаться к ней на "ты" и комментировать ее выражение лица. Хотя стрижка была нормальной, отношение к клиентам оставило желать лучшего. Она призывает научить парикмахеров уважительно относиться к клиентам.
      Специалисты:
        Котик Котик
        Котик Котик о салоне Boudoir-студия 2023-05-23 11:42:06Спортивный 1Центральный районисточник: 2GIS
        Автор заметил, что в "Boudoir-студии" в 14:41 вход был закрыт, что вызвало недовольство.
        Специалисты:
          Анна Ведерникова
          Анна Ведерникова о салоне Avantage 2023-03-04 17:17:30Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
          Анна Ведерникова была разочарована заунывной музыкой, играющей в салоне целый день. После стрижки у нее возникла головная боль, и она выразила свои негодование по этому поводу.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Анна у нас нет записи с вашим именем

            Ответ от администрации:

            Андрей Озёрин
            Андрей Озёрин о салоне Boudoir-студия 2022-09-19 13:59:12Спортивный 1Центральный районисточник: 2GIS
            Андрей Озёрин благодарит Романа за стрижку и говорит, что все понравилось.
            Специалисты:
              PP
              PP о салоне Зефир 2024-12-25 11:32:23Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
              PP оставил(а) негативный отзыв о компании "Зефир" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Добрый день, назовите дату вашего посещения и последние 4 цифры вашего номера телефона

                Ответ от администрации:

                Дарья Токарева
                Дарья Токарева о салоне Сахар 2024-12-26 13:17:12Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                Дарья Токарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Дарья , добрый день ! 💝 Наши цены одни из самых не высоких на бьюти услуги 🌺

                  Ответ от администрации:

                  Айна Кулназарова
                  Айна Кулназарова о салоне Ирис 2025-01-03 22:17:46Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                  Айна Кулназарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте, Айна!
                    Нам очень жаль, что возникло недопонимание с вашей стороны по вопросу записи. 11.12.24г. вы написали в 6.36 утра "Доброе утро, к сожалению поменялись планы", без просьбы перенести вашу запись на более позднее время.
                    Действительно, онлайн запись вынуждены ограничивать при нескольких отменах подряд без объяснения причин.
                    Айна, будем рады всегда подобрать для вас удобное время и день для записи на любую услугу салона. С уважением к вам, администрация салона красоты "Ирис".

                    Ответ от администрации:

                    Ksenia Zubkova
                    Ksenia Zubkova о салоне Кураж 2021-09-05 10:07:484 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                    Марина обращает внимание на ужасную стрижку, которую ей сделали в салоне. По её мнению, волосы обдергали, и ей пришлось идти в другое место, чтобы переделать стрижку.
                    Специалисты:
                      Наталья Лиханова
                      Наталья Лиханова о салоне Всалоне 2020-07-23 13:31:00Дианова 8Кировский районисточник: Яндекс
                      Наталья Лиханова описывает негативный опыт в салоне из-за неправильно выполненной стрижки.
                      Специалисты:
                        Юлия В.
                        Юлия В. о салоне ШармЪ 2021-06-21 19:35:37Ленинградская площадь 3Центральный районисточник: 2GIS
                        Юлия В. не осталась впечатлена визитом в салон. Высокомерная администратор и безразличный парикмахер не заинтересовали её возвращением.
                        Специалисты:
                          Ирина Мурашко
                          Ирина Мурашко о салоне Зефир 2019-12-05 19:52:42Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
                          Ирина рассказала о своем негативном опыте стрижки у мастера Марины в салоне "Зефир". Она была разочарована результатом и критично отзывается о некомпетентности мастера.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день, Ирина!
                            Напишите пожалуйста дату и время вашего посещения и последние 4 цифры номера вашего телефона.
                            Чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации!
                            Спасибо!

                            Ответ от администрации:

                            малышева марина
                            малышева марина о салоне Акцент 2021-05-25 08:42:2210 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
                            Марина Малышева выразила свое разочарование после стрижки в салоне "Акцент". Она считает, что за высокую цену ожидала бы лучшего качества.
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне Нимфа 2020-12-21 20:09:22Фрунзе 49Центральный районисточник: 2GIS
                              Флампер рассказывает о негативном опыте посещения салона "Нимфа". Её стрижку считает такой, какую можно получить в обычной парикмахерской. Мастер, утверждавший 20-летний опыт, не оправдал ожиданий, и в результате она получила неудовлетворительную прическу. Возмущена, что уделяли много времени мытью головы после покраски, но не сделали хорошей стрижки.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы нашли минусы в нашей работе, обязательно учтем Ваши замечания.
                                В наших салонах услуги премиум-класса, их стоимость обусловлена качественными материалами, на которых мы работаем, высокой квалификацией мастеров, соблюдением строгих правил к стерильности инструментов и оборудования, и конечно, мы уделяем большое внимание сервису, чтобы гостям было комфортно в наших салонах.
                                В нашей сети 3 салона красоты, подумайте, может в другом нашем салоне Вы найдете именно своего мастера. Будем очень рады Вашему визиту.

                                Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные на наш эл. адрес: nimfa2002@bk.ru или позвоните по тел.29-01-09, с Вами свяжется управляющая салоном для урегулирования ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Наталья
                                Наталья о салоне Сахар 2024-11-25 00:54:13Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                                Наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Василий Адонин
                                  Василий Адонин о салоне Алисия 2021-05-07 09:01:16Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                                  Василий Адонин не оценил качество стрижки и выразил недовольство.
                                  Специалисты:
                                    Elena Tsimmerman
                                    Elena Tsimmerman о салоне Studio City Style 2021-07-20 08:09:22Декабристов 130Центральный районисточник: 2GIS
                                    Елена Циммерман отметила, что студия показалась приятной, но разочаровалась, узнав, что мастер Ирина забыла о ее записи. Ей сделали неудачную стрижку и окрашивание, и она чувствовала, что деньги были потрачены впустую.
                                    Специалисты:
                                      Alhena F.
                                      Alhena F. о салоне Ирис 2019-12-28 14:27:38Архитекторов 3к3Кировский районисточник: Яндекс
                                      Альхена Ф. описывает негативный опыт в салоне "Ирис" в связи с недоразумением с мастером по стрижке подарочного сертификата.
                                      Специалисты:
                                        Елена П.
                                        Елена П. о салоне Всалоне 2023-09-22 09:29:57Дианова 8Кировский районисточник: Яндекс
                                        Елена П. довольна стрижкой, выполненной мастером Татьяной, и планирует вернуться в салон.
                                        Специалисты: