Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Женские стрижки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
V A
V A о салоне Ирис 2023-07-09 21:17:12Архитекторов 3к3источник: 2GIS
Максим Жиганов подчеркнул положительный опыт посещения салона и выразил намерение вернуться в будущем.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Виктор, добрый день! Искренне огорчены, что Вы остались недовольны последним посещением салона. Мы очень заинтересованы в том, чтобы мнение о нашем салоне у вас осталось прежним, так как ранее вы уже не раз посещали нас. Всегда открыты к диалогу и разрешению данной ситуации. Будем рады, если выйдете с нами на связь. С уважением к Вам, салон красоты Ирис.

    Ответ от администрации:

    Анастасия Певнева
    Анастасия Певнева о салоне ШармЪ 2023-08-12 15:15:36Ленинградская площадь 3источник: Яндекс
    Анастасия Певнева поделилась своим мнением о салоне "ШармЪ", называя его типичным провинциальным. Она удивлена неуважительным отношением со стороны персонала, который начал обращаться к ней на "ты" и комментировать ее выражение лица. Хотя стрижка была нормальной, отношение к клиентам оставило желать лучшего. Она призывает научить парикмахеров уважительно относиться к клиентам.
    Специалисты:
      Котик Котик
      Котик Котик о салоне Boudoir-студия 2023-05-23 11:42:06Спортивный 1источник: 2GIS
      Автор заметил, что в "Boudoir-студии" в 14:41 вход был закрыт, что вызвало недовольство.
      Специалисты:
        Анна Ведерникова
        Анна Ведерникова о салоне Avantage 2023-03-04 17:17:30Волочаевская 15/2источник: 2GIS
        Анна Ведерникова была разочарована заунывной музыкой, играющей в салоне целый день. После стрижки у нее возникла головная боль, и она выразила свои негодование по этому поводу.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Анна у нас нет записи с вашим именем

          Ответ от администрации:

          Городской житель
          Городской житель о салоне Алисия 2025-04-11 07:18:50Малиновского 19источник: 2GIS
          Городской житель оставил(а) позитивный отзыв о компании "Алисия" через 2GIS
          Специалисты:
            Андрей Озёрин
            Андрей Озёрин о салоне Boudoir-студия 2022-09-19 13:59:12Спортивный 1источник: 2GIS
            Андрей Озёрин благодарит Романа за стрижку и говорит, что все понравилось.
            Специалисты:
              Ирина Шлычкова
              Ирина Шлычкова о салоне Ирис 2025-04-08 19:02:08Архитекторов 3к3источник: 2GIS
              Ирина Шлычкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день, Ирина!
                Нам невероятно приятно читать такой теплый и душевный отзыв! 😊 Спасибо вам огромное за такие добрые слова в адрес мастера Татьяны и нашего администратора.
                Мы очень рады, что вам понравилась стрижка и что вы оценили профессионализм Татьяны, её внимание к деталям и чуткое понимание ваших пожеланий. Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен результатом и чувствовал себя комфортно и уверенно.
                Также благодарим за высокую оценку работы нашего администратора! Мы стараемся создать в салоне атмосферу тепла и уюта, чтобы каждое посещение было для вас приятным и запоминающимся.
                Будем очень рады видеть вас снова в нашем салоне! И огромное спасибо за рекомендации! 💖 Мы ценим ваше доверие!

                Ответ от администрации:

                Ирина Мурашко
                Ирина Мурашко о салоне Зефир 2019-12-05 19:52:42Туполева 4к1источник: 2GIS
                Ирина рассказала о своем негативном опыте стрижки у мастера Марины в салоне "Зефир". Она была разочарована результатом и критично отзывается о некомпетентности мастера.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Добрый день, Ирина!
                  Напишите пожалуйста дату и время вашего посещения и последние 4 цифры номера вашего телефона.
                  Чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации!
                  Спасибо!

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Лиханова
                  Наталья Лиханова о салоне Всалоне 2020-07-23 13:31:00Дианова 8источник: Яндекс
                  Наталья Лиханова описывает негативный опыт в салоне из-за неправильно выполненной стрижки.
                  Специалисты:
                    Ksenia Zubkova
                    Ksenia Zubkova о салоне Кураж 2021-09-05 10:07:484 Поселковая 4источник: 2GIS
                    Марина обращает внимание на ужасную стрижку, которую ей сделали в салоне. По её мнению, волосы обдергали, и ей пришлось идти в другое место, чтобы переделать стрижку.
                    Специалисты:
                      Юлия В.
                      Юлия В. о салоне ШармЪ 2021-06-21 19:35:37Ленинградская площадь 3источник: 2GIS
                      Юлия В. не осталась впечатлена визитом в салон. Высокомерная администратор и безразличный парикмахер не заинтересовали её возвращением.
                      Специалисты:
                        Никита Косых
                        Никита Косых о салоне Avantage 2022-09-01 17:26:47Волочаевская 15/2источник: Яндекс
                        Никита Косых ходит на стрижки в салон "Avantage" каждый месяц и хвалит обслуживание.
                        Специалисты:
                          малышева марина
                          малышева марина о салоне Акцент 2021-05-25 08:42:2210 лет Октября 105источник: Яндекс
                          Марина Малышева выразила свое разочарование после стрижки в салоне "Акцент". Она считает, что за высокую цену ожидала бы лучшего качества.
                          Специалисты:
                            Яна Зак
                            Яна Зак о салоне Зефир 2020-08-14 13:01:41Туполева 4к1источник: 2GIS
                            Яна поделилась своим негативным опытом стрижки в салоне "Зефир". Она не довольна результатом и отметила некомпетентность мастера, решив больше не посещать этот салон.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Добрый день! Напишите пожалуйста данные о своём визите: дату посещения, номер вашего визита, данные, которые называли при посещении.
                              Последние цифры номера вашего телефона, чтобы идентифицировать вашу запись.

                              Ответ от администрации:

                              Флампер
                              Флампер о салоне Нимфа 2020-12-21 20:09:22Фрунзе 49источник: 2GIS
                              Флампер рассказывает о негативном опыте посещения салона "Нимфа". Её стрижку считает такой, какую можно получить в обычной парикмахерской. Мастер, утверждавший 20-летний опыт, не оправдал ожиданий, и в результате она получила неудовлетворительную прическу. Возмущена, что уделяли много времени мытью головы после покраски, но не сделали хорошей стрижки.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Вы нашли минусы в нашей работе, обязательно учтем Ваши замечания.
                                В наших салонах услуги премиум-класса, их стоимость обусловлена качественными материалами, на которых мы работаем, высокой квалификацией мастеров, соблюдением строгих правил к стерильности инструментов и оборудования, и конечно, мы уделяем большое внимание сервису, чтобы гостям было комфортно в наших салонах.
                                В нашей сети 3 салона красоты, подумайте, может в другом нашем салоне Вы найдете именно своего мастера. Будем очень рады Вашему визиту.

                                Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные на наш эл. адрес: nimfa2002@bk.ru или позвоните по тел.29-01-09, с Вами свяжется управляющая салоном для урегулирования ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Жанна Волокитина
                                Жанна Волокитина о салоне Алисия 2025-04-05 12:58:18Малиновского 19источник: 2GIS
                                Жанна Волокитина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Алисия" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Кристина Оплетаева
                                  Кристина Оплетаева о салоне Restyling 2018-03-10 13:13:56Химиков 57источник: 2GIS
                                  Кристина Оплетаева оставила негативный отзыв, утверждая, что её стрижка не соответствовала ожиданиям.
                                  Специалисты:
                                    Elena Tsimmerman
                                    Elena Tsimmerman о салоне Studio City Style 2021-07-20 08:09:22Декабристов 130источник: 2GIS
                                    Елена Циммерман отметила, что студия показалась приятной, но разочаровалась, узнав, что мастер Ирина забыла о ее записи. Ей сделали неудачную стрижку и окрашивание, и она чувствовала, что деньги были потрачены впустую.
                                    Специалисты:
                                      Алла Вилкова
                                      Алла Вилкова о салоне Ирис 2025-03-28 14:17:58Архитекторов 3к3источник: 2GIS
                                      Алла Вилкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Алла!
                                        Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим, что вы отметили профессионализм Марины и выгодные скидки. Мы постоянно стараемся радовать наших клиентов приятными акциями. Будем рады видеть вас снова на стрижке и других процедурах у Марины! 💜

                                        Ответ от администрации:

                                        Елена П.
                                        Елена П. о салоне Всалоне 2023-09-22 09:29:57Дианова 8источник: Яндекс
                                        Елена П. довольна стрижкой, выполненной мастером Татьяной, и планирует вернуться в салон.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше