Салоны Красоты
Омска

Женские стрижки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Женские стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
PP
PP о салоне Зефир 2024-12-25 11:32:23Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
PP оставил(а) негативный отзыв о компании "Зефир" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, назовите дату вашего посещения и последние 4 цифры вашего номера телефона

    Ответ от администрации:

    Дарья Токарева
    Дарья Токарева о салоне Сахар 2024-12-26 13:17:12Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
    Дарья Токарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
    Специалисты:
      V A
      V A о салоне Ирис 2023-07-09 21:17:12Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
      Максим Жиганов подчеркнул положительный опыт посещения салона и выразил намерение вернуться в будущем.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Виктор, добрый день! Искренне огорчены, что Вы остались недовольны последним посещением салона. Мы очень заинтересованы в том, чтобы мнение о нашем салоне у вас осталось прежним, так как ранее вы уже не раз посещали нас. Всегда открыты к диалогу и разрешению данной ситуации. Будем рады, если выйдете с нами на связь. С уважением к Вам, салон красоты Ирис.

        Ответ от администрации:

        Анастасия Певнева
        Анастасия Певнева о салоне ШармЪ 2023-08-12 15:15:36Ленинградская площадь 3Центральный районисточник: Яндекс
        Анастасия Певнева поделилась своим мнением о салоне "ШармЪ", называя его типичным провинциальным. Она удивлена неуважительным отношением со стороны персонала, который начал обращаться к ней на "ты" и комментировать ее выражение лица. Хотя стрижка была нормальной, отношение к клиентам оставило желать лучшего. Она призывает научить парикмахеров уважительно относиться к клиентам.
        Специалисты:
          Котик Котик
          Котик Котик о салоне Boudoir-студия 2023-05-23 11:42:06Спортивный 1Центральный районисточник: 2GIS
          Автор заметил, что в "Boudoir-студии" в 14:41 вход был закрыт, что вызвало недовольство.
          Специалисты:
            Анна Ведерникова
            Анна Ведерникова о салоне Avantage 2023-03-04 17:17:30Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
            Анна Ведерникова была разочарована заунывной музыкой, играющей в салоне целый день. После стрижки у нее возникла головная боль, и она выразила свои негодование по этому поводу.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Анна у нас нет записи с вашим именем

              Ответ от администрации:

              Наталья
              Наталья о салоне Сахар 2024-11-25 00:54:13Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
              Наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
              Специалисты:
                Ksenia Zubkova
                Ksenia Zubkova о салоне Кураж 2021-09-05 10:07:484 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                Марина обращает внимание на ужасную стрижку, которую ей сделали в салоне. По её мнению, волосы обдергали, и ей пришлось идти в другое место, чтобы переделать стрижку.
                Специалисты:
                  Ирина Мурашко
                  Ирина Мурашко о салоне Зефир 2019-12-05 19:52:42Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
                  Ирина рассказала о своем негативном опыте стрижки у мастера Марины в салоне "Зефир". Она была разочарована результатом и критично отзывается о некомпетентности мастера.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Добрый день, Ирина!
                    Напишите пожалуйста дату и время вашего посещения и последние 4 цифры номера вашего телефона.
                    Чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации!
                    Спасибо!

                    Ответ от администрации:

                    Наталья Лиханова
                    Наталья Лиханова о салоне Всалоне 2020-07-23 13:31:00Дианова 8Кировский районисточник: Яндекс
                    Наталья Лиханова описывает негативный опыт в салоне из-за неправильно выполненной стрижки.
                    Специалисты:
                      Юлия В.
                      Юлия В. о салоне ШармЪ 2021-06-21 19:35:37Ленинградская площадь 3Центральный районисточник: 2GIS
                      Юлия В. не осталась впечатлена визитом в салон. Высокомерная администратор и безразличный парикмахер не заинтересовали её возвращением.
                      Специалисты:
                        Alhena F.
                        Alhena F. о салоне Ирис 2019-12-28 14:27:38Архитекторов 3к3Кировский районисточник: Яндекс
                        Альхена Ф. описывает негативный опыт в салоне "Ирис" в связи с недоразумением с мастером по стрижке подарочного сертификата.
                        Специалисты:
                          Андрей Озёрин
                          Андрей Озёрин о салоне Boudoir-студия 2022-09-19 13:59:12Спортивный 1Центральный районисточник: 2GIS
                          Андрей Озёрин благодарит Романа за стрижку и говорит, что все понравилось.
                          Специалисты:
                            малышева марина
                            малышева марина о салоне Акцент 2021-05-25 08:42:2210 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
                            Марина Малышева выразила свое разочарование после стрижки в салоне "Акцент". Она считает, что за высокую цену ожидала бы лучшего качества.
                            Специалисты:
                              Флампер
                              Флампер о салоне Нимфа 2021-06-03 12:51:45Фрунзе 49Центральный районисточник: 2GIS
                              Флампер выразил негодование по поводу качества работы персонала в салоне "Нимфа". Он отметил грубое обслуживание и неудачную стрижку, которая сильно отличалась от ожиданий.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Лидия, добрый день, прошу написать Ваши контакты для связи на почту nimfa2002@bk.ru или указать фамилию под которой Вы посещали салон. Гостьи - Лидия Кожина - в нашем салоне не было. Мы свяжемся с вами для решения данной ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Яна Зак
                                Яна Зак о салоне Зефир 2020-08-14 13:01:41Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
                                Яна поделилась своим негативным опытом стрижки в салоне "Зефир". Она не довольна результатом и отметила некомпетентность мастера, решив больше не посещать этот салон.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день! Напишите пожалуйста данные о своём визите: дату посещения, номер вашего визита, данные, которые называли при посещении.
                                  Последние цифры номера вашего телефона, чтобы идентифицировать вашу запись.

                                  Ответ от администрации:

                                  Василий Адонин
                                  Василий Адонин о салоне Алисия 2021-05-07 09:01:16Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                                  Василий Адонин не оценил качество стрижки и выразил недовольство.
                                  Специалисты:
                                    Elena Tsimmerman
                                    Elena Tsimmerman о салоне Studio City Style 2021-07-20 08:09:22Декабристов 130Центральный районисточник: 2GIS
                                    Елена Циммерман отметила, что студия показалась приятной, но разочаровалась, узнав, что мастер Ирина забыла о ее записи. Ей сделали неудачную стрижку и окрашивание, и она чувствовала, что деньги были потрачены впустую.
                                    Специалисты:
                                      Ольга Веснина
                                      Ольга Веснина о салоне Ирис 2023-02-17 19:32:05Архитекторов 3к3Кировский районисточник: Яндекс
                                      Ольга Веснина жалуется на сокращение процедур и сохранение высоких цен в салоне.
                                      Специалисты:
                                        Елена П.
                                        Елена П. о салоне Всалоне 2023-09-22 09:29:57Дианова 8Кировский районисточник: Яндекс
                                        Елена П. довольна стрижкой, выполненной мастером Татьяной, и планирует вернуться в салон.
                                        Специалисты: