Женские стрижки в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Омске
Максим Жиганов подчеркнул положительный опыт посещения салона и выразил намерение вернуться в будущем.
Специалисты:
Евгения Лопатина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
Специалисты:
Анастасия Певнева поделилась своим мнением о салоне "ШармЪ", называя его типичным провинциальным. Она удивлена неуважительным отношением со стороны персонала, который начал обращаться к ней на "ты" и комментировать ее выражение лица. Хотя стрижка была нормальной, отношение к клиентам оставило желать лучшего. Она призывает научить парикмахеров уважительно относиться к клиентам.
Специалисты:
Автор заметил, что в "Boudoir-студии" в 14:41 вход был закрыт, что вызвало недовольство.
Специалисты:
Анна Ведерникова была разочарована заунывной музыкой, играющей в салоне целый день. После стрижки у нее возникла головная боль, и она выразила свои негодование по этому поводу.
Специалисты:
Андрей Озёрин благодарит Романа за стрижку и говорит, что все понравилось.
Специалисты:
PP оставил(а) негативный отзыв о компании "Зефир" через 2GIS
Специалисты:
Дарья Токарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
Специалисты:
Айна Кулназарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
Специалисты:
Марина обращает внимание на ужасную стрижку, которую ей сделали в салоне. По её мнению, волосы обдергали, и ей пришлось идти в другое место, чтобы переделать стрижку.
Специалисты:
Наталья Лиханова описывает негативный опыт в салоне из-за неправильно выполненной стрижки.
Специалисты:
Юлия В. не осталась впечатлена визитом в салон. Высокомерная администратор и безразличный парикмахер не заинтересовали её возвращением.
Специалисты:
Ирина рассказала о своем негативном опыте стрижки у мастера Марины в салоне "Зефир". Она была разочарована результатом и критично отзывается о некомпетентности мастера.
Специалисты:
Марина Малышева выразила свое разочарование после стрижки в салоне "Акцент". Она считает, что за высокую цену ожидала бы лучшего качества.
Специалисты:
Флампер рассказывает о негативном опыте посещения салона "Нимфа". Её стрижку считает такой, какую можно получить в обычной парикмахерской. Мастер, утверждавший 20-летний опыт, не оправдал ожиданий, и в результате она получила неудовлетворительную прическу. Возмущена, что уделяли много времени мытью головы после покраски, но не сделали хорошей стрижки.
Специалисты:
Наталья оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
Специалисты:
Василий Адонин не оценил качество стрижки и выразил недовольство.
Специалисты:
Елена Циммерман отметила, что студия показалась приятной, но разочаровалась, узнав, что мастер Ирина забыла о ее записи. Ей сделали неудачную стрижку и окрашивание, и она чувствовала, что деньги были потрачены впустую.
Специалисты:
Альхена Ф. описывает негативный опыт в салоне "Ирис" в связи с недоразумением с мастером по стрижке подарочного сертификата.
Специалисты:
Елена П. довольна стрижкой, выполненной мастером Татьяной, и планирует вернуться в салон.
Специалисты:
Женские стрижки по районам: