Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Длинные стрижки в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Длинные стрижки", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Маришка Красота
Маришка Красота о салоне Safari 2025-05-04 12:37:0070 лет Октября 18источник: 2GIS
Маришка Красота оставил(а) позитивный отзыв о компании "Safari" через 2GIS
Специалисты:
    Наталья Першина
    Наталья Першина о салоне AllaBella 2025-03-16 12:11:00Архитекторов 35источник: 2GIS
    Наталья Першина оставил(а) негативный отзыв о компании "AllaBella" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Добрый день. Мы вам предлогали исправить то , что вам не понравилось в стрижке. Это было очень просто сделать Доработать до нужного результата , если кажется что что то не так- мы всегда готовы Но вы отказались и настаивали на возврате денег иначе "угрожали " написанием негативного отзыва. Что вы собственно и сделали.
      Услуга вам оказана в полном объеме и хорошем качестве. и возврат никак не предусмотрен в таких случаях. За бесплатными стрижками обращайтесь в другие места! Всего хорошего!

      Ответ от администрации:

      Юлия Пешкова
      Юлия Пешкова о салоне Монро 2025-04-17 07:48:21Крупской 14источник: Яндекс
      Юлия Пешкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Монро" через Яндекс
      Специалисты:
        Катя Бунченко
        Катя Бунченко о салоне Народная Стрижка 2023-01-21 09:55:14Карла Маркса 81источник: 2GIS
        Катя Бунченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Народная Стрижка" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Екатерина, добрый день!
          Нам очень приятно, что вы следите за рейтингом нашей компании и помните всех сотрудников, кто работал в начале нашего пути.
          Мы дорожим своей репутацией,так как общественное мнение о нашей команде складывается на протяжении уже 4 лет.
          Благодарим Вас за то, что Вы и ваши родственники выбираете нашу "шаражку" уже на протяжение двух лет)))
          Наши мастера всегда выполняют пожелания наших клиентов по поводу стрижек,так и сегодня,судя по записям камер видеонаблюдения, мастер Елизавета выполнила все пожелания вашей бабушки и она ушла довольной,так же хотим отметить,что это ее не первый визит к мастеру Елизавете.
          Приглашаем вашу бабушку на бесплатную коррекцию стрижки,если мы учли не все ее пожелания.

          Ответ от администрации:

          Евгений
          Евгений о салоне Gracia 2019-06-24 06:33:48Завертяева 18к1источник: 2GIS
          Евгений оставил(а) негативный отзыв о компании "Gracia" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте,Евгений.К сожалению Вы не правы,мы с большим вниманием относимся к различным отзывам.Мы учитываем все пожелания и исправляем свои ошибки,если таковые имеются. Не могли ответить на Ваш отзыв ранее,т.к. на флампе вместо вашего имени стоял "ник" evko_I . Мастер,которая Вас подстригала опытный, может вы просто друг друга не допоняли. Приносим Вам свои извинения. Приходите, не будьте столь категоричны. Может стоит подстричься у другого мастера. Если надумаете,звоните. Будем рады! С уважением,коллектив студии.

            Ответ от администрации:

            Елена Ж.
            Елена Ж. о салоне Акцент 2020-07-09 07:41:0910 лет Октября 105источник: Яндекс
            Elena Zh. expressed disappointment with her recent visit to the stylist, specifically regarding the haircut. She felt her preferences weren't properly considered and was unsatisfied with the outcome.
            Специалисты:
              Омичка
              Омичка о салоне Bellucci 2018-03-31 19:43:47Ленина 30источник: 2GIS
              Омичка осталась в ужасе после посещения салона "Bellucci". Она была неприятно удивлена отношением персонала: отсутствие вежливости, навязывание услуг и дополнительные расходы на сушку феном, которую она не заказывала. Мастер не учла пожелания клиентки относительно стрижки и создала настоящий кошмар на ее голове. Омичка решила больше никогда не посещать этот салон и настоятельно не рекомендует его другим.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Елена, здравствуйте!
                От лица салона приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что результат, которого достиг мастер, Вас не удовлетворил. У Вас хороший волос, именно поэтому мастер принял решение сушки волос именно феном Dyson, этот фен завоевал любовь мастеров всего мира, так как он действительно не портит волосы.

                Ответ от администрации:

                TN
                TN о салоне Кураж 2014-12-03 10:32:044 Поселковая 4источник: 2GIS
                TN искала подходящий салон для стрижки и нашла "Кураж". Она удивлена красотой и здоровьем своих волос после стрижки, но не оценила комментарии о состоянии своих волос, которые испортили впечатление.
                Специалисты:
                  Тоня
                  Тоня о салоне Акцент 2022-09-28 09:59:5910 лет Октября 105источник: 2GIS
                  Тоня поделилась своим восторгом по поводу посещения салона "Акцент". Мастер-универсал внимательно выслушал все её пожелания, создав результат, который удовлетворил клиентку. Администраторы также заслужили похвалу за гостеприимство.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Благодарим Вас за внимание к нашей работе и столь приятный для нас отзыв. Мы ценим ваше мнение и считаем его очень важным. Искренне рады, что вам понравилось качество работы мастера нашего салона.

                    Ответ от администрации:

                    Вероника Дарахвелидзе
                    Вероника Дарахвелидзе о салоне PROFI 2022-02-11 17:26:10Краснознамённая 21источник: 2GIS
                    Вероника Дарахвелидзе оставил(а) позитивный отзыв о компании "PROFI" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Вероника, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв 🔥 Всегда вам рады ❤
                      С уважением, коллектив парикмахерской "PROFI ".

                      Ответ от администрации:

                      Верико Сихарулидзе
                      Верико Сихарулидзе о салоне PROFI 2021-12-25 20:36:51Краснознамённая 21источник: 2GIS
                      Верико Сихарулидзе оставил(а) позитивный отзыв о компании "PROFI" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Верико! Спасибо вам большое за высокую оценку и такой развернутый отзыв!!!! Ждем Вас и ваших близких к нам снова в гости!
                        С уважением, коллектив парикмахерской "PROFI".

                        Ответ от администрации:

                        Anastasia Savina
                        Anastasia Savina о салоне Bellucci 2019-02-01 18:23:53Ленина 30источник: 2GIS
                        Анастасия Савина впервые посетила салон косметологии "Bellucci". Она оценила чистку Holy Land и различные виды пилингов, всегда оставаясь довольной результатом. Позже решила изменить свои длинные темные волосы на светлое каре и, несмотря на сомнения, она доверилась мастеру Татьяне. Результат превзошел ее ожидания, и она рекомендует этот салон всем, кто хочет изменить свой облик.
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Анастасия, добрый день! Мы очень ценим Ваше доверие, высокую оценку работы наших мастеров и администраторов. Благодарим Вас за выбор нашего салона, буду рады видеть Вас в нашем салоне вновь!

                          Ответ от администрации:

                          Екатерина
                          Екатерина о салоне Акцент 2018-06-24 19:26:0710 лет Октября 105источник: 2GIS
                          Екатерина оценила свой первый визит в салон "Акцент" положительно благодаря мастеру-стилисту Полине Башмачниковой. Она была впечатлена тем, как мастер помогла ей выбрать идеальную стрижку и объяснила, как правильно ухаживать за ней.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Екатерина, благодарим Вас за такой замечательный отзыв! Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Обязательно передадим Вашу благодарность мастеру Полине. Всегда рады Вас видеть в нашем салоне!

                            Ответ от администрации:

                            Лия
                            Лия о салоне Салон красоты Serebro Фрунзе 38источник: Google
                            Лия оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Салон красоты Serebro" через Google
                            Специалисты:
                              Любовь Л.
                              Любовь Л. о салоне Bellucci 2023-09-20 08:54:32Ленина 30источник: Яндекс
                              Любовь Л. посетила салон "У Беллучи" в день рождения, но была разочарована, так как не получила ожидаемой скидки и поздравления от сотрудников.
                              Специалисты:
                                Майя Р.
                                Майя Р. о салоне Алисия 2023-05-14 17:56:21Малиновского 19источник: 2GIS
                                Майя Р. назвала салон "Алисия" отстоем.
                                Специалисты:
                                  Сергей Сергей
                                  Сергей Сергей о салоне Boudoir-студия 2023-06-23 13:57:42Спортивный 1источник: Яндекс
                                  Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
                                  Специалисты:
                                    С Ю
                                    С Ю о салоне Dolce Vita 2025-03-09 12:02:16Волочаевская 15к1источник: 2GIS
                                    С Ю оставил(а) позитивный отзыв о компании "Dolce Vita" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Екатерина!
                                      Благодарим Вас за отзыв!
                                      Елена Анатольевна Орлова действительно очень внимательный и чуткий специалист! … Ещё

                                      Ответ от администрации:

                                      Яна Дарсалия
                                      Яна Дарсалия о салоне Алисия 2023-05-14 12:25:45Малиновского 19источник: 2GIS
                                      Яна Дарсалия пожелала руководителю салона научить своих сотрудников уважать клиентов после негативного опыта с администратором.
                                      Специалисты:
                                        Дарья Мур
                                        Дарья Мур о салоне Сахар 2024-11-27 09:22:17Карла Маркса 1источник: 2GIS
                                        Дарья Мур оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше