Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Сертификат в салон в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сертификат в салон", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ирина К.
Ирина К. о салоне Bellucci 2022-11-01 15:07:35Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
Ирина рассказывает о негативном опыте с массажем в салоне и отмечает несоответствие заявленной продолжительности сеанса.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Ирина, добрый вечер!
    Уточните пожалуйста, какого числа и в какое время, Вы посетили наш салон?
    Будем разбираться в данной ситуации.

    Ответ от администрации:

    Ларионов Олег
    Ларионов Олег о салоне Сахар 2024-04-04 15:43:16Карла Маркса 1Центральный район

    Здравствуйте! Побывал в этом салоне впервые на депиляции подмышек, на самом деле думал что это более долгая и неприятная процедура, но благодаря умелым мастерам салона, я и понять не успел как всё уже закончилось. Спасибо большое, теперь я ваш постоянный клиент. Вот подумываю теперь ещё супруге купить сертификат в этот салон, она у меня давно хотела к косметологу, а у них он как раз появился.

    Специалисты:
      Alhena F.
      Alhena F. о салоне Ирис 2019-12-28 14:27:38Архитекторов 3к3Кировский районисточник: Яндекс
      Альхена Ф. описывает негативный опыт в салоне "Ирис" в связи с недоразумением с мастером по стрижке подарочного сертификата.
      Специалисты:
        Юлия Неклюдова
        Юлия Неклюдова о салоне Акцент 2023-08-25 21:04:4110 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
        Юлия Неклюдова поделилась негативным опытом посещения салона. Она ожидала более качественного результата, учитывая выбор салона и цену.
        Специалисты:
          Надежда Пивоварова
          Надежда Пивоварова о салоне Bellucci 2021-07-13 23:05:14Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
          Надежда Пивоварова поделилась негативным опытом покупки подарочных сертификатов в салоне "Bellucci". Ее коллеге пришлось долго ждать из-за использования сертификата, и она была недовольна отношением к ней со стороны персонала.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Салон красоты Bellucci приносит Вам свои извинения. Ситуация совершенно не связана с оплатой клиента по подарочному сертификату. У нас произошла накладка в записях. Спасибо за Ваш отзыв, все замечания приняли во внимание. И в качестве извинения, мы готовы совершенно бесплатно для Вас, предоставить услугу, которую клиент не получил. Свяжитесь с нами и мы будем рады подобрать для Вас удобное время для записи.

            Ответ от администрации:

            Сергей Сергей
            Сергей Сергей о салоне Boudoir-студия 2023-06-23 13:57:42Спортивный 1Центральный районисточник: Яндекс
            Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
            Специалисты:
              Камилла Магомедова
              Камилла Магомедова о салоне Акцент 2023-06-14 18:30:2510 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
              Камилла Магомедова оказалась разочарована салоном. По ее мнению, цена не соответствует качеству услуги, и она ожидала более хорошего результата.
              Специалисты:
                Майя Р.
                Майя Р. о салоне Алисия 2023-05-14 17:56:21Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                Майя Р. назвала салон "Алисия" отстоем.
                Специалисты:
                  Елизавета Лепёхина
                  Елизавета Лепёхина о салоне Dolce Vita 2021-02-06 12:53:31Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
                  Елизавета Лепёхина lives in another city and purchased a certificate for her mother remotely. The salon staff handled the situation with understanding and provided top-notch service. She expresses her gratitude.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Елизавета, спасибо за отзыв!
                    Мы всегда сделаем все, чтобы Вам было удобно и комфортно.
                    Рады, что Вы остались довольны.
                    Всегда рады видеть Вас и Вашу маму у нас в гостях.

                    Ответ от администрации:

                    engalycheva1981
                    engalycheva1981 о салоне Avrora 2019-04-11 11:20:43Карла Маркса 24Центральный районисточник: 2GIS
                    Анонимный автор отметил квалификацию сотрудников салона "Avrora", в частности Натальи Головиной, и подчеркнул высокий уровень сервиса и профессионализма. Рекомендует этот салон всем своим знакомым.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Большое спасибо за такую высокую оценку работы Центра и специалистов! Всегда рабы видеть Вас!!!

                      Ответ от администрации:

                      Катерина Назаренко
                      Катерина Назаренко о салоне Ирис 2017-09-02 15:15:50Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                      Катерина Назаренко посетила салон по подарочному сертификату на аппаратный педикюр и осталась довольна приятной атмосферой и хорошим отношением. Мастер Екатерина была вежлива и качественно выполнила работу.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Катерина, благодарим за отзыв. Приятно, что Вам понравился салон и от процедуры остались только положительные эмоции. Екатерине обязательно передадим Ваши слова. Приходите к нам ещё).

                        Ответ от администрации:

                        Дебук Татьяна
                        Дебук Татьяна о салоне Сахар 2024-11-26 12:16:21Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                        Дебук Татьяна оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Яна Дарсалия
                          Яна Дарсалия о салоне Алисия 2023-05-14 12:25:45Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                          Яна Дарсалия пожелала руководителю салона научить своих сотрудников уважать клиентов после негативного опыта с администратором.
                          Специалисты:
                            Natalia Geting
                            Natalia Geting о салоне ESTETICO 2023-11-05 16:04:0320 УчебнаяЦентральный районисточник: 2GIS
                            В этом салоне отличная атмосфера, как подтверждает отзыв Natalia Geting, которая посетила спа "забудь обо всем". Она насладилась полностью расслабленной обстановкой и рекомендует это место. Впечатления Natalia от посещения "ESTETICO" полностью соответствуют ожиданиям от уютного и профессионального салона.
                            Специалисты:
                              Александра Исупова
                              Александра Исупова о салоне Kriss Triane 2019-09-13 06:14:18Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                              Александра Исупова была разочарована в салоне "Kriss Triane" после посещения спа-процедур. Она описала процедуры как скучные и грустные, где её оставляли одну в комнате на длительное время. Она также удивилась отсутствию шампуня и бальзама в душевой, несмотря на дорогой сервис салона. Александра не рекомендовала место своим знакомым, считая его пустой тратой денег.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Добрый день!
                                Пожалуйста, напомните, когда вы были на процедурах? Гостьи с такой фамилией в нашей базе нет.
                                По правилам нашего салона каждый шкафчик в мужской и женской раздевалках укомплектован всем необходимым: сашетки с гелем для душа и шампунем, одноразовое белье и тапочки, халат, полотенце, ролик для чистки одежды.

                                Ответ от администрации:

                                А Т
                                А Т о салоне Dolce Vita 2025-02-20 09:31:20Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
                                А Т оставил(а) негативный отзыв о компании "Dolce Vita" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нами начался с таких неудобств. Действительно, недопустимо игнорировать запросы потенциальных клиентов. Мы ценим ваше время и понимаем, насколько неприятно, когда не удается связаться с компанией.

                                  Спасибо, что вы обратили наше внимание на эту проблему. Мы уже передали информацию руководству и сейчас активно работаем над улучшением доступности связи с нашей клиникой Dolce Vita. Проверяем работу указанного в 2ГИС номера, а также настраиваем систему обработки сообщений в Instagram. Мы обязательно предпримем все необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

                                  Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и ждем вас в нашей клинике Dolce Vita!

                                  Ответ от администрации:

                                  Полина Иванова
                                  Полина Иванова о салоне "Beauty & Spa" 2019-08-12 15:37:29Конева 85Кировский районисточник: 2GIS
                                  Полина Иванова приобрела подарочный сертификат на 5 посещений массажа, но не смогла им воспользоваться из-за смены владельца и отсутствия информации о нем у нового администратора. Она считает это бардаком и намеревается обратиться в суд.
                                  Специалисты:
                                    Оксана Глебова
                                    Оксана Глебова о салоне Avrora 2019-05-18 14:46:37Карла Маркса 24Центральный районисточник: 2GIS
                                    Оксана Глебова подарили сертификат в салон "Avrora" и оценила вежливое обслуживание и приятную атмосферу.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Спасибо за отзыв, всегда рады видеть Вас!

                                      Ответ от администрации:

                                      Magnolia Slei
                                      Magnolia Slei о салоне Всалоне 2021-12-24 07:39:21Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                                      Магнолия Слей выразила недовольство ценами и обслуживанием в салоне "Всалон". Ей кажется, что их обманули, и она заплатила больше, чем ожидала. Она также утверждает, что обслуживание было низкого уровня, и сравнивает его с посещением дома, а не салона.
                                      Специалисты:
                                        stan-markoff2017
                                        stan-markoff2017 о салоне Ирис 2022-04-25 19:39:09Архитекторов 3к3Кировский районисточник: Яндекс
                                        Анонимный автор поделился положительным опытом при покупке подарочного сертификата.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше