Отзывы: Парикмахерская в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Омске
Для чего указывать услугу микротоки, если нет аппарата?
Сегодня посетила салон,делала карвинг у Юли,мастер очень хороший, все мои пожелания учла, очень быстро и качественно, дала мне все рекомендации по уходу, и в подарок комплимент масочку для волос что конечно очень приятно,мастер со стажем лучше не бывает,человек знает своё дело,за причёску благодарна и результатом очень довольна, спасибо.
Получила всё что мы не любим:забыли про запись, долго ждала мастера Ирину, обрезали коротко, покрасили в цылячье желтый цвет. Первый раз, чтобы все минусы в одном месте.
В салон я отправилась на карвинг к мастеру, Юлие. Внимательное отношение последовало как только я переступила порог салона. Приятная беседа, чашечка кофе..., всё располагагало к доверию. В подарок я получила мини- версию шампуня для кудряшек и рекомендации ухода после процедуры. Результат меня порадовал, думаю, что вернусь сюда. Благодарю за уютную атмосферу.
Здравствуйте! Побывал в этом салоне впервые на депиляции подмышек, на самом деле думал что это более долгая и неприятная процедура, но благодаря умелым мастерам салона, я и понять не успел как всё уже закончилось. Спасибо большое, теперь я ваш постоянный клиент. Вот подумываю теперь ещё супруге купить сертификат в этот салон, она у меня давно хотела к косметологу, а у них он как раз появился.
Являюсь постоянной клиенткой салона «Алисия» и хочу выразить искреннюю благодарность мастеру Алле Владимировне за профессионализм и знание своего дела! К вам хочется вернуться вновь и вновь! Всё очень и очень понравилось, результатом осталась довольна, делала крупное мелирование, а также причёску и услугу» «гофре». Очень приветливая, доброжелательная, а самое главное радует то, что результат всегда невероятно красив! 🙏
Также была у косметолога Зинаиды Георгиевны, делала у неё чистку лица. Всё стерильно, аккуратно и результат порадовал меня!!! Спасибо вам за ваш труд, советую!
С уважением, ваш преданный клиент Ангелина Г.❤️



начну свой отрицательный и большой отзыв с самого начала. 22.05.2019 в 19.50 позвонила в салон, чтобы записать на стрижку сына 7 лет и себя, администратор мне любезно сказала, что стрич будет мастер 2 категории, на что я сказала, что Ваш5му салону доверяю и по отзывам и сама пару раз была, думаю все будет хорошо, на что мне ответили, что разницы ни в чем нет, кроме времени, стрижка будет немного подольше. Настало 23 мая и я с сыном пришла в салон, мастеру объяснила , что нам нужно убрать длину на 1 см, чтобы не было залысин на висках, чтобы было аккуратно, так как у нас в саду выпукной и он должен выглядеть опрятно. На минуточку- мы пришли со стрижкой классика, не считая того, что на этой стрижке сзади был хвост в 4-5 см, который аккуратно выходил с этой стрижки.Что происходило дальше даже не подлежит ни какому описанию. Мастер выбрил висок под 3 машинкой для стрижки в форме квадрата и спросила так пойдет, я с очумевшими глазами сказала ладно , длину теперь не вернем, но больше и выше выстришать так не надо, выводите верх равномерно. С другой стороны она сделала аналогично, я говорю что нам гребень сверху не нужен и что нам нужна была классика, девушка улыбались, соглашалась и продолжала выстригать волосы моему сыну, сие действие длилось 2 часа, ДВА, я ей говорила и показывала САМА что стрижка не ровная, длина волос разная, в итоге я забрала сына и со слезами на глазах удалилась с этого как они себя позиционируют "пафосного" салона. И попросила мастера Дашу сжечь свои дипломы и сертификаты. Не позвонить салон. И сменить род деятельности. На все это мне было сказано, что волосы отрастают. Администратор сказала, что меня предупреждали что мастер 2 категории, но МАСТЕР может держать ножницы в руках , соблюдает технику стрижки, смотрит как ведет себя волос и прислушивается к клиенту, и не стрижки 2 часа и когда был конец не известно, наверно когда мой сын ушел бы подстриженный под 0. Даша совсем не мастер своего дела. Спасибо женщине в соседней парикмахерской, с совсем невзрачной на вид вывеской, в спальном районе , она как смогла привела ребенка в нормальный вид, но стрижка совсем короткая. Никогда ни ходите к данному мастеру, не известно что будет на вашей голове.
Не ходите к ним, это просто ужас, не кому не посоветаю!
Хочу выразить благодарность девочкам , за отличную работу и хорошее настроение! Спасибо.
Прекрасный салон! Девочки работают на краске без аммиака SunPB. Мне как аллергику это по душе. Наконец то я сижу на процедуре и не отвлекаюсь на то, что у меня начинают чесаться глаза и першить горло. Хочу сказать спасибо салону, то что выбрали органическую продукцию, потому что нам - аллергикам тоже хочется посещать с легкостью и в радостном настроении салоны красоты, а не отвлекаться , раздражаться и опасаться за свое здоровье.
Прошла в Bellucci курс процедур на аппарате Дермадроп, эффект "что надо"! Теперь хочу мужа уговорить тоже пройти, абсолютно никаких жертв, только нужно выделить время на посещение клиники пару раз в неделю. Моя косметолог сказала, что есть даже специальная мужская сыворотка, не запомнила, правда, как называется... Не то чтобы меня мой "красавчик" не устраивал, просто когда мы вместе уж очень заметна разница в возрасте, которой на самом-то деле вовсе нет...
Замечательный салон ,всё очень понравилось !
Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном, мол я никак не могу понять...
По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту. Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
2. Отсутствие клиентоориентированности.
3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду