Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Окрашивание в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Кристина С.
Кристина С. о салоне Зефир 2022-08-28 22:12:44Туполева 4к1Кировский районисточник: Яндекс
Кристина С. жалуется на неудачную координацию в салоне "Зефир", которая привела к тому, что окрашивание заняло мало времени, а мастер по ресницам не успел принять ее. Кроме того, она обнаружила различие в цвете корней после окрашивания и пятно на футболке. Салон предложил ей компенсацию.
Специалисты:
    Марина Боголюбова
    Марина Боголюбова о салоне Kay Pro 2025-03-03 17:21:25Карла Маркса 52Ленинский районисточник: Яндекс
    Марина Боголюбова оставил(а) негативный отзыв о компании "Kay Pro" через Яндекс
    Специалисты:
      Виктория Мингалёва
      Виктория Мингалёва о салоне Ирис 2023-09-16 11:22:42Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
      Ирина Белорыбцева хвалит салон и его мастеров, отмечая чистоту и новые лампы в солярии, что создает ощущение загара как на море.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Виктория, добрый день! Благодарим за доверие и прекрасный отзыв🥰 Всегда рады новой встрече с вами💛

        Ответ от администрации:

        Наталья Колесникова
        Наталья Колесникова о салоне Beauty Club Aditi 2022-05-27 17:51:5270 лет Октября 11Кировский районисточник: 2GIS
        Наталья Колесникова довольна органической краской и решила перейти на органическое окрашивание. Она благодарна за ее волосы.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Наталья, большое спасибо, очень приятно получать обратную связь 🤗 Рады новым встречам💖

          Ответ от администрации:

          Диана Сырьева
          Диана Сырьева о салоне Зефир 2022-12-23 11:39:45Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
          Диана Сырьева осталась недовольна сервисом салона "Зефир", где ее ждали долго и не предупредили о дополнительных расходах.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Добрый день! Напишите пожалуйста данные о своём визите: дату посещения, данные, которые называли при посещении.

            Последние цифры номера вашего телефона, чтобы идентифицировать вашу запись.

            Ответ от администрации:

            Татьяна Симонова
            Татьяна Симонова о салоне Алисия 2025-04-03 12:30:42Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
            Татьяна Симонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Алисия" через 2GIS
            Специалисты:
              екатерина макешина
              екатерина макешина о салоне Акцент 2023-05-23 12:08:3810 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
              Екатерина Макешина подчеркнула профессионализм мастера Ольги и ее полезные рекомендации по уходу за волосами.
              Специалисты:
                Татьяна и Сергей
                Татьяна и Сергей о салоне Beauty Club Aditi 2021-11-12 11:20:0670 лет Октября 11Кировский районисточник: Яндекс
                Татьяна и Сергей рекомендуют салон за окрашивание органической краской и процедуру хитирование, которые сделали их волосы блестящими и здоровыми.
                Специалисты:
                  Дарья Токарева
                  Дарья Токарева о салоне Сахар 2024-12-26 13:17:12Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                  Дарья Токарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Дарья , добрый день ! 💝 Наши цены одни из самых не высоких на бьюти услуги 🌺

                    Ответ от администрации:

                    Anna
                    Anna о салоне Ирис 2015-11-24 08:38:53Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                    Посетительница Анна подвергла критике работу мастера с техникой "балаяж" в салоне "Ирис". Она утверждает, что волосы были окрашены неравномерно, и мастер вместо исправления ошибок просто сделала омбре. Анна расстроена результатом и жалеет о затраченных средствах.
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, уважаемая Анна. Действительно, окрашивание получилось не совсем таким, как Вам хотелось. Однако, перед тем как приступить к работе, Вас проконсультировали относительно желаемого вида окрашивания, в ходе чего было разъяснено, что мы не можем гарантировать 100% результата, т.к. у Вас помимо натуральных есть еще и нарощенные волосы. Краска легла неравномерно ввиду отличия свойств натуральных и нарощенных волос. О стоимости процедуры и о возможных рисках мастер Вас предупредил. Очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий.

                      Ответ от администрации:

                      Arina Zadvornaya
                      Arina Zadvornaya о салоне Bellucci 2019-01-29 12:18:50Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                      Арина Задворная разочарована результатом в салоне "Bellucci". Обещанный цвет волос исчез после второго мытья головы, и она чувствует, что потратила деньги зря.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Арина, добрый день! С вами была проведена подробная консультация,на которой мастер объясняла все нюансы и стоимость данного окрашивания:
                        Красители прямого действия работают на предварительно осветлённых волосах,
                        также интенсивность и яркость цвета зависит от количества осветлённых волос(отдельных прядей),
                        стойкость прямого красителя невысока, о чем вас также предупредили.
                        Работа была выполнена с вашего согласия. Нам очень жаль, что полученный результат Вас не устроил.

                        Ответ от администрации:

                        Городская легенда
                        Городская легенда о салоне Kay Pro 2024-12-04 16:54:13Карла Маркса 52Ленинский районисточник: 2GIS
                        Городская легенда оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Спасибо большое! Были рады знакомству 🤗

                          Ответ от администрации:

                          Name
                          Name о салоне Зефир 2021-09-11 14:42:00Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
                          Клиент поделился своим неудовлетворением по поводу цвета волос, который остался таким же, как и до посещения салона, несмотря на смывку и тонирование.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Благодарим Вас за отзыв❤️
                            В настоящий момент получили доступ к данному аккаунту и планируем плотно взаимодействовать с отзывами от любимых клиентах☺️
                            У нас всегда действует гарантия на услуги и лично владелица студии Ксения работает с этими вопросами
                            Скажите пожалуйста прежде чем написать недовольный отзыв здесь вы писали в Директ о том что чем то остались недовольны? Присылали ли фото ДО/ПОСЛЕ
                            Чтобы оценить недостатки?
                            Знаете ли вы о том что смывка из темного это сложнейший вид окрашивания при котором «ожидание» и «реальность» К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ МОГУТ НЕ СОВПАСТЬ?🤞🏼
                            Прости для проверки камер наблюдения указать дату поседения и последние четыре цифры номера телефона

                            Ответ от администрации:

                            Инна Кузнецова
                            Инна Кузнецова о салоне Beauty Club Aditi 2021-10-28 19:42:5370 лет Октября 11Кировский районисточник: 2GIS
                            Инна Кузнецова нашла в окрашивании органической краской Pure Elements настоящий ритуал. Ей нравится результат: блестящие, живые волосы.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Органическая косметика-она такая☘️Спасибо за эмоции❤️

                              Ответ от администрации:

                              Екатерина Яковлева
                              Екатерина Яковлева о салоне Алисия 2025-02-06 15:21:34Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                              Екатерина Яковлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Алисия" через 2GIS
                              Специалисты:
                                pleshkunovamaria
                                pleshkunovamaria о салоне Акцент 2022-06-14 08:07:3610 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                Maria Pleshkunova wanted to thank Christine Nazaryan for the high-quality coloring job. She was delighted that the color turned out exactly as she had imagined and expressed her intention to return for future services.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте, Мария.

                                  Очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Будем рады видеть вас снова!

                                  С уважением, центр красоты Акцент.

                                  Ответ от администрации:

                                  С С
                                  С С о салоне Ирис 2024-06-03 11:57:27Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                                  С С оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Жанна! Приносим свои искренние извинения за полученные негативные эмоции от посещения салона. От природы у вас очень чёрный, длинный, густой волос, который требует деликатного подхода при осветлении. Людмила знает все нюансы работы с вашим волосом. Варианты последующего тонирования, желаемого вами и реально возможного обсуждались с мастером заранее, как и вопрос о стоимости сложной техники окрашивания совместно с горячими ножницами на вашу длину волос. Всего доброго вам.

                                    Ответ от администрации:

                                    Лена Кунгурова
                                    Лена Кунгурова о салоне Кураж 2021-04-29 17:50:534 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                                    Лена Кунгурова оценила процесс окрашивания волос мастером Кристиной. Ей удалось достичь желаемого цвета волос. Лена выразила огромную благодарность за это.
                                    Специалисты:
                                      Наталья Миронова
                                      Наталья Миронова о салоне Avantage 2021-09-17 14:35:32Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                                      Наталья Миронова выразила благодарность мастеру Марине за качественное окрашивание и стрижку волос.
                                      Специалисты:
                                        Elena Potapova
                                        Elena Potapova о салоне Dolce Vita 2019-03-25 14:53:58Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Елена Потапова поделилась своим восхищением от сложного процесса перехода от черного к блонду, подчеркнув сохранение здоровья волос и получение рекомендаций по уходу. Она рекомендует салон для тех, кто хочет сохранить красивый цвет волос.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Елена, добрый день!
                                          Спасибо за Ваш теплый отзыв и высокую оценку работы наших стилистов.
                                          Рады, что Вы выбрали Dolce Vita. С нетерпением ждем новых встреч!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше