Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Окрашивание коротких волос в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Окрашивание коротких волос" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Юлия Гарифуллина
Юлия Гарифуллина о салоне Boudoir-студия 2022-05-12 06:13:22Спортивный 1источник: 2GIS
Юлия Гарифуллина имеет негативный опыт в "Boudoir-студии", уходя с деньгами и испорченным настроением после окрашивания. Она выразила недовольство и вернула отзыв.
Специалисты:
    Марина Боголюбова
    Марина Боголюбова о салоне Kay Pro 2025-03-03 17:21:25Карла Маркса 52источник: Яндекс
    Марина Боголюбова оставил(а) негативный отзыв о компании "Kay Pro" через Яндекс
    Специалисты:
      Ксения Назарова
      Ксения Назарова о салоне Bellucci 2023-10-19 10:20:53Ленина 30источник: 2GIS
      Ксения Назарова пользуется услугами салона с 2018 года и выделяет мастера Ирину за качественный маникюр и педикюр, а также стилиста-парикмахера Дарью за профессиональное обслуживание.
      Специалисты:
        екатерина макешина
        екатерина макешина о салоне Акцент 2023-05-23 12:08:3810 лет Октября 105источник: Яндекс
        Екатерина Макешина подчеркнула профессионализм мастера Ольги и ее полезные рекомендации по уходу за волосами.
        Специалисты:
          Екатерина Попова
          Екатерина Попова о салоне Акцент 2018-01-04 19:07:0310 лет Октября 105источник: 2GIS
          Екатерина Попова осталась недовольна стрижкой у ведущего стилиста Олеси Селезневой. Она описывает неприятный опыт с укладкой, которая не соответствовала ее пожеланиям. После посещения салона, Екатерина больше не собирается туда возвращаться.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте!
            Приношу свои извинения за негативные эмоции, полученные Вами. Очень сожалею, что Ваш визит к нам закончился таким образом.
            Олеся опытный и высококвалифицированный парикмахер, но увы, она не смогла угодить Вам.
            В нашем центре дается гарантия на все виды услуг, поэтому мы предлагаем возврат денежных средств, либо услугу общий массаж в подарок.
            Еще раз приношу свои извинения за работу сотрудника.
            С уважением, директор центра Закирова Ульяна Валерьевна.

            Ответ от администрации:

            Анна М.
            Анна М. о салоне Bellucci 2023-01-28 18:40:00Ленина 30источник: Яндекс
            Анна М. очень довольна результатом окрашивания и работой мастера. Она считает, что Алёна - настоящая волшебница с золотыми руками и рекомендует этот салон всем своим знакомым.
            Специалисты:
              Дарья Токарева
              Дарья Токарева о салоне Сахар 2024-12-26 13:17:12Карла Маркса 1источник: 2GIS
              Дарья Токарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Дарья , добрый день ! 💝 Наши цены одни из самых не высоких на бьюти услуги 🌺

                Ответ от администрации:

                AKSINYA BOSS
                AKSINYA BOSS о салоне Кураж 2023-10-29 08:46:084 Поселковая 4источник: Яндекс
                Посетитель салона "Кураж" под именем Аксинья Босс выразила своё крайне негативное впечатление от проведённых процедур. Она отметила длительное время сушки волос и невозможность уложить челку после этого. Аксинья выразила полное недовольство результатом, назвав его "позорищем". После проведенных манипуляций, которые заняли полтора часа, она была вынуждена собрать волосы в хвост и отправиться домой, чтобы помыть голову из-за неприятных последствий, таких как намазывание волос и неудачное уложение челки феном и утюжком. Аксинья заключила свой отзыв, отметив, что не рекомендует данное заведение никому, выражая свою разочарованность полученным результатом.
                Специалисты:
                  SD
                  SD о салоне Нимфа 2019-03-20 13:54:09Куйбышева 62источник: 2GIS
                  SD описывает свой негативный опыт посещения салона "Нимфа", отмечая проблемы с обслуживанием и нежелательную рассылку сообщений.
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Svetlana Dikareva, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря Вашей оценке нашей работы 2х летней давности, мы можем с уверенностью отметить улучшение качества нашего сервиса. Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашим гостям нравилось к нам приходить за услугами красоты, поэтому все отзывы для нас важны. Мы учтем Ваше замечание по обращению в смс, и удовлетворим Вашу просьбу.

                    Ответ от администрации:

                    Olga Saveleva
                    Olga Saveleva о салоне Kay Pro 2025-03-08 15:53:21Карла Маркса 52источник: Яндекс
                    Olga Saveleva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Наталья Миронова
                      Наталья Миронова о салоне Avantage 2021-09-17 14:35:32Волочаевская 15/2источник: 2GIS
                      Наталья Миронова выразила благодарность мастеру Марине за качественное окрашивание и стрижку волос.
                      Специалисты:
                        Оксана Крындач
                        Оксана Крындач о салоне Boudoir-студия 2019-07-10 11:05:49Спортивный 1источник: 2GIS
                        Клиентка осталась очень довольной окрашиванием волос и мастером Еленой. Получила профессиональные советы и зарядилась энергией.
                        Специалисты:
                          pleshkunovamaria
                          pleshkunovamaria о салоне Акцент 2022-06-14 08:07:3610 лет Октября 105источник: 2GIS
                          Maria Pleshkunova wanted to thank Christine Nazaryan for the high-quality coloring job. She was delighted that the color turned out exactly as she had imagined and expressed her intention to return for future services.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Мария.

                            Очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Будем рады видеть вас снова!

                            С уважением, центр красоты Акцент.

                            Ответ от администрации:

                            Anna Ivanova
                            Anna Ivanova о салоне Bellucci 2018-04-05 10:41:40Ленина 30источник: 2GIS
                            Анна Иванова разочарована посещением салона и окрашиванием волос. Мастер Наталья была груба, результат окрашивания не соответствовал договоренностям, и стрижка челки была выполнена неправильно. Она также недовольна масками и шампунем, предложенными в салоне.
                            Специалисты:
                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, уважаемая Анна! Я являюсь директором данного салона. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о своем посещении Bellucci. Мы обсудили Ваше посещение нашего салона с мастером, который работал с Вами. И нам искренне жаль, что полученный результат Вас настолько разочаровал. Хотела бы пояснить некоторые моменты.

                              По поводу растяжки цвета. Вы действительно показали фото, какой результат хотели бы видеть на волосах, тоже самое было сделано (плавная растяжка цвета от натурального цвета волос). Окрашивание было выполнено в техниках шатуш и балаяж, которые и позволяют достичь желаемого результата. Это можно увидеть на фото, которое Вы добавили к отзыву. С Вами работал колорист с опытом более 20 лет. На наш субъективный взгляд, результат получился отличным.
                              Что касается челки. Вы правы, стрижку челки можно делать как на влажные волосы, так и на сухие, это решение принимает мастер. Мнение о том, что челку можно подстричь только в момент, когда волос мокрый – ошибочно. И мы, к сожалению, не очень понимаем претензию, которая касается стрижки челки. Что именно вы подразумеваете под фразой «результат увы оказался не таким»?

                              О маске и шампуне со спреем. Так как волосы обесцвеченные, они лишены влаги, сухие. В этом случае необходимо восстановить баланс, для этого мастер использовал маску Absolut Repair Lipidium от Loreal, после которой волос становится гладким, блестящим и увлажнённым изнутри. Шампунь и спрей, которые Вы приобрели в нашем салоне, как вы написали, действительно профессиональные. Они также от компании Loreal, которая является одной из ведущих марок в бьюти индустрии всего мира. Шампунь не так сильно пенится, так как он без сульфатов и парабенов. При использовании профессионального шампуня в домашних условиях нужно мыть волос правильно, мастера нашего салона всегда консультируют клиента, как нужно мыть волосы, чтобы они оставались здоровыми и красивыми.
                              Отзыв действительно был удален, так как на наш уточняющий вопрос, о дате и времени посещения салона ответа не было. По данным записей нашего салона клиент с именем Анна на окрашивание в эти дни не приходил. Девушка, которой мы делали окрашивание на фото представилась Элей при записи в салон. Также Вы написали в отзыве, что Вы из другого города, а в Вашем аккаунте указан г. Омск. Именно из-за этого отзыв был удален сайтом Flamp.
                              Так же мы боимся, что Ваша фраза о комментарии в нашем аккаунте Instagram может быть не правильно понята читателями данного отзыва. Хотим отметить, что комментарий «красивое мелирование» - был написан не нами. В данном случае о мелировании, как Вы и сказали, речи не было. Повторюсь, окрашивание было выполнено в техниках балаяж и шатуш.

                              Я находилась в зале в момент Вашего посещения лично, у Вас очень хороший волос, и мы ни в коем случае не хотели его испортить. Мы всегда просим наших клиентов говорить о том, что они не довольны результатом полученной услуги сразу, не выходя из салона. Мы с пониманием относимся к тому, что результат Вас может не устроить, и предпочитаем решать все на месте. В таких случаях мы делаем услугу заново, за свой счёт. Очень жаль, что Вы не сообщили нам о своем мнении сразу. Ещё раз спасибо Вам за отзыв. Мы ценим любую обратную связь наших клиентов, потому что без отзывов мы не сможем стать лучше, а мы стремимся к совершенству.

                              Будем рады видеть Вас снова при следующем посещении нашего города. Мы надеемся, что Ваше мнение о нашем салоне изменится.

                              С уважением,
                              директор салона.

                              Ответ от администрации:

                              Лена Кунгурова
                              Лена Кунгурова о салоне Кураж 2021-04-29 17:50:534 Поселковая 4источник: 2GIS
                              Лена Кунгурова оценила процесс окрашивания волос мастером Кристиной. Ей удалось достичь желаемого цвета волос. Лена выразила огромную благодарность за это.
                              Специалисты:
                                Валентина Кобзарь
                                Валентина Кобзарь о салоне Kay Pro 2025-02-20 11:28:18Карла Маркса 52источник: 2GIS
                                Валентина Кобзарь оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Валентина, здравствуйте, благодарим вас за такой приятный отзыв, ждём вас снова в гости! ❤

                                  Ответ от администрации:

                                  Анна Кулик
                                  Анна Кулик о салоне Dolce Vita 2019-04-01 08:23:42Волочаевская 15к1источник: 2GIS
                                  Анна Кулик выразила благодарность салону за качественную стрижку и окрашивание, отметив заботливый персонал и живость волос после процедур, выделенную мастерством профессионального мастера.
                                  Специалисты:
                                    Ответ от салона:

                                    Анна, здравствуйте!
                                    Искренне рады, что Вам понравилось в салоне, будем стараться и впредь отвечать Вашим ожиданиям и предвосхищать их.

                                    С удовольствием ждем новых встреч!

                                    Ответ от администрации:

                                    Ptichka Berd
                                    Ptichka Berd о салоне Kriss Triane 2018-12-26 16:08:44Волочаевская 15к2источник: 2GIS
                                    Мастер Марина порекомендовала использовать систему Олаплекс во время окрашивания волос. Посетитель остался доволен цветом волос, но обнаружил, что продукты Олаплекс можно приобрести дешевле в магазине.
                                    Специалисты:
                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Ptichka Berd! Спасибо за отзыв и обратную связь.
                                      Окрашивание Kydra, которое Вы выбрали, является одним из лучших в мире. Состав красителя разительно отличается от препаратов других марок. Kydra содержит в себе ценный комплекс натуральных природных компонентов и экстрактов. А система Olaplex позволяет защитить структуру волос при окрашивании, термическом или химическом воздействии, обеспечивая волосам прочность.
                                      Пользоваться тем или иным продуктом в домашнем уходе за волосами - безусловно, каждый решает сам. Наверняка, у Вас есть пара-тройка любимых средств, от которых Вы не откажитесь никогда. Так и у Olaplex множество ценителей, которым он помог улучшить качество и внешний вид волос.
                                      Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть каждый день будет наполнен радостными моментами, прекрасным настроением, теплом и улыбками тех, кто дорог Вашему сердцу!

                                      Ответ от администрации:

                                      Elena Tsimmerman
                                      Elena Tsimmerman о салоне Studio City Style 2021-07-20 08:09:22Декабристов 130источник: 2GIS
                                      Елена Циммерман отметила, что студия показалась приятной, но разочаровалась, узнав, что мастер Ирина забыла о ее записи. Ей сделали неудачную стрижку и окрашивание, и она чувствовала, что деньги были потрачены впустую.
                                      Специалисты:
                                        wownice
                                        wownice о салоне Avantage 2017-05-24 09:28:01Волочаевская 15/2источник: 2GIS
                                        Посетитель салона wownice похвалил услуги окрашивания волос, но отметил, что маникюр занимает слишком много времени.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше