Салоны Красоты
Омска

Мужской педикюр в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской педикюр. Каким компаниям можно доверять?

Мужской педикюр 18

Отзывы об услуге "Мужской педикюр" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мужской педикюр", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Valeri Vorobey
Valeri Vorobey о салоне Fereo 2020-11-01 11:45:41Съездовская 29/2Центральный районисточник: 2GIS
Valeri Vorobey поделился негативным опытом маникюра в салоне, отметив отсутствие аппаратного маникюра и плохое качество покрытия гель-лаком. Он выразил недоверие к мастерам салона и считает, что за такое качество услуг салон переоценивает свои цены.
Специалисты:
    Мария Александрова
    Мария Александрова о салоне Сахар 2024-12-28 15:28:56Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
    Мария Александрова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Мария , добрый день ! 💖 Я приношу вам наши извинения 🌺 Мы провели беседу с мастерами и администратором , так сложились обстоятельства 🙏🏽 новыми были и администратор и мастер ногтевого сервиса . Руководитесь свяжется с вами по телефону , мы очень хотим изменить ваше мнение , у нас хороший сервис 🙏🏽 все мастера очень заботливы к каждому клиенту 💞

      Ответ от администрации:

      Наталья Беззубова
      Наталья Беззубова о салоне Алисия 2023-03-21 17:41:34Малиновского 19Советский районисточник: Яндекс
      Мастер женского педикюра Евгения Конюхова вызвала негативные эмоции у клиентки, вызвав воспаление и кровоточивые ранки на стопах.
      Специалисты:
        Марина Б.
        Марина Б. о салоне Акцент 2023-05-13 10:50:5310 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
        Марина Б. had a mixed experience with the salon. While the administrator and nail technician Kristina were polite and attentive, the overall result didn't meet her expectations. The price didn't align with the quality, and she felt her hands didn't look as well-groomed after the manicure. However, Kristina provided helpful tips for nail care.
        Специалисты:
          Екатерина Шухман
          Екатерина Шухман о салоне Fereo 2017-07-02 22:24:51Съездовская 29/2Центральный районисточник: 2GIS
          Екатерина Шухман была разочарована посещением салона. Мастер Евгения не впечатлила её стрижка и покрытие гель-лаками, которые не продержались долго. Екатерина также не оценила угрюмое поведение мастера и ошибку администратора, которая повлияла на качество услуг.
          Специалисты:
            Юлия Мигунова
            Юлия Мигунова о салоне Зефир 2022-11-19 17:13:30Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
            Юлия Мигунова рассказывает о негативном опыте, когда салон изменил условия записи и приема клиентов.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день! Напишите пожалуйста данные о своём визите: дату посещения, данные, которые называли при посещении.

              Последние цифры номера вашего телефона, чтобы идентифицировать вашу запись.

              Ответ от администрации:

              Сэм Адамов
              Сэм Адамов о салоне Avantage 2022-11-04 18:02:54Волочаевская 15/2Центральный районисточник: Яндекс
              Сэм Адамов похвалил мастеров в салоне "Avantage", особенно отметив качество педикюра. Он рекомендует этот салон.
              Специалисты:
                Apple User
                Apple User о салоне Салон красоты Luck Nails 2023-10-19 16:43:20Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
                Apple User назвала салон "Luck Nails" самым лучшим, подчеркнув идеальную чистоту и уютное обслуживание. Она отметила вкусные напитки, предлагаемые перед процедурами, и выразила похвалу мастерам маникюра. Apple User также похвалила удобство одновременного маникюра и педикюра и расположение салона в центре.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Добрый день. Огромное спасибо за ваш отзыв и оценку. Очень ценно, что Вы замечаете наши старания. Мы работаем для Вас! Будем рады видеть Вас снова!

                  Ответ от администрации:

                  Правдоруб_55
                  Правдоруб_55 о салоне Bellucci 2023-02-07 15:54:46Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                  Анонимный автор оценивает интерьер салона, но не удовлетворен стоимостью и качеством работ.
                  Специалисты:
                    Кирилл Попов
                    Кирилл Попов о салоне Акцент 2017-03-12 09:37:0210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                    Кирилл Попов долго искал мастера для стрижки и попробовал салон "Акцент". Ему понравился первый мастер-универсал, но второй, стилист, не оправдал ожиданий, что привело к негативному впечатлению.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Благодарим за Ваш отзыв! Обязательно разберемся в ситуации. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

                      Ответ от администрации:

                      Наташа
                      Наташа о салоне Алисия 2015-01-26 08:32:35Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                      Наташа согласна с предыдущим отзывом и также не оценила аппаратный педикюр и состояние помещения для процедуры.
                      Специалисты:
                        Яна Холли
                        Яна Холли о салоне Сахар 2024-07-11 16:48:48Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                        Яна Холли оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Maria
                          Maria о салоне Салон красоты Luck Nails 2015-09-25 09:10:45Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
                          Maria рассказывает о своем недавнем посещении салона "Luck Nails". Она описывает салон как маленький и неудобный для клиентов. Мастер, у которого она была, нанесла повреждения и сделала не очень ровное покрытие гель-лаком. Maria рассказывает о недостатках салона и заявляет, что больше не будет приходить.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны посещением нашего салона. Напишите пожалуйста Ваше имя, дату посещения и последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации

                            Ответ от администрации:

                            Виктория Викторова
                            Виктория Викторова о салоне Зефир 2020-06-26 21:04:12Туполева 4к1Кировский районисточник: 2GIS
                            Mdilyak переехала из Екатеринбурга и теперь постоянно ходит в салон "Зефир". Она пробовала разные услуги и осталась довольной результатом каждой из них.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Мы всего лишь отстаиваем свою позицию, так как ситуацию видим немного по-другому.
                              И клиенты сами оценят ситуацию.
                              Обзвон для напоминания и подтверждения записей - считается уровнем для салонов.
                              И наши постоянные клиенты благодарны за такие напоминания.
                              Ещё раз приносим свои извинения за возникшее недопонимание.
                              Всего Вам доброго)

                              Ответ от администрации:

                              Генератор Ахиней
                              Генератор Ахиней о салоне Bellucci 2020-06-16 03:16:04Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                              На прошлой неделе Генератору Ахиней срочно понадобился маникюр, и Татевик Шагинян принял ее через час. Мастер ей очень понравился, но к сожалению, запись на педикюр не прошла гладко, и она не рекомендует этот салон.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Искренне приносим свои извинения, в программе в которой ведется запись клиентов произошёл сбой. Мы по прежнему предлагаем в качестве извинений, произвести процедуру в любое удобное для Вас время абсолютно бесплатно. Если вы пересмотрели наше предложение, просим связаться с нами. С уважением администрация салона красоты Bellucci.

                                Ответ от администрации:

                                Anna
                                Anna о салоне Avantage 2021-08-10 17:46:04Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                                Anna поделилась негативным опытом посещения салона, выразив недовольство качеством маникюра и педикюра, а также опозданием мастера Ларисы.
                                Специалисты:
                                  Светлана
                                  Светлана о салоне Акцент 2022-09-29 09:34:1110 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                  Для Светланы салон "Акцент" стал открытием. Она посетила его для окрашивания, педикюра и маникюра. Все услуги были выполнены красиво и аккуратно, полностью соответствуя пожеланиям клиентки. Салон приятно удивил комфортной атмосферой.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Светлана, благодарим Вас за внимание к нашей работе и столь приятный для нас отзыв. Мы ценим Ваше мнение и считаем его очень важным. Искренне рады, что вам понравилось.

                                    Ответ от администрации:

                                    Мария
                                    Мария о салоне Kriss Triane 2022-08-20 21:56:46Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                                    Мария считает, что Kriss Triane - один из лучших салонов в городе. Она отмечает доброжелательных сотрудников и профессионализм мастера маникюра и педикюра Татьяны. Она рекомендует ее услуги.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый день, Мария! Благодарим Вас за высокую оценку профессионализма нашего ведущего мастера ногтевого сервиса Польщи Татьяны. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности Татьяне. Мария, всегда рады Вам, до новых встреч!

                                      Ответ от администрации:

                                      Irina Zharkova
                                      Irina Zharkova о салоне Dolce Vita 2022-07-31 09:11:14Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
                                      Ирина Жаркова в восторге от работы мастера Олеси Говязина, который выполнил маникюр и педикюр. Она также хвалила атмосферу и коллектив салона.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Ирина!

                                        Благодарим за обратную связь.

                                        Очень рады, что Вы получили такие приятные эмоции от посещения нашего клуба.
                                        Мы обязательно передадим Олесе Ваши теплые слова.

                                        Ждем Вас снова!

                                        Ответ от администрации:

                                        Данилочкина Мария
                                        Данилочкина Мария о салоне Алисия 2023-06-06 17:48:34Малиновского 19Советский районисточник: Яндекс
                                        Салон "Алисия" оставил на Марию Данилочкину отличное впечатление. Она обязательно вернется за еще педикюром.
                                        Специалисты: