Мужской маникюр в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Омске
Полина не удовлетворена маникюром в салоне "Зефир". Покрытие не продержалось и неделю. Она считает, что цена выше средней, но качество оставляет желать лучшего.
Специалисты:
Евгения Сошко оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон красоты Luck Nails" через 2GIS
Специалисты:
Яна Дарсалия пожелала руководителю салона научить своих сотрудников уважать клиентов после негативного опыта с администратором.
Специалисты:
Записалась к мастеру маникюра Екатерине по акции "знакомство с мастером", ожидания были высоки из-за описания мастера. Результат разочаровал, неровный маникюр и разная длина ногтей. Двойка за работу мастера с "опытом более 13 лет". Стоимость - 1000 рублей со скидкой.
Специалисты:
Катюша описывает салон "Зефир" как максимально некомфортабельный. Она жалуется на близко расположенные рабочие места и администратора, который не идет на контакт. Её маникюр оказался недовольством, и мастер не согласился делать изменения, считая, что "выравнивание стандартное".
Специалисты:
Albina Nurgozhina подчеркнула, что маникюр в салоне "Avantage" был болезненным, и она ощущала дискомфорт во время процедуры. Она отметила неопытность мастера и рассказала, что не решалась высказать свои замечания из-за вежливости мастера.
Специалисты:
Айна Кулназарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
Специалисты:
Виктория Маисова поделилась своим негативным опытом работы в салоне. По ее словам, управляющая ведет себя непрофессионально, не уважает выходные мастеров и подвергает их неприятным условиям труда. Виктория также утверждает, что сотрудники обманывают по поводу зарплат и условий обучения.
Специалисты:
Светлана осталась недовольна салоном. По записи на утро ей пришлось долго ждать мастера, который так и не появился. Администратор не решила проблему и не предложила адекватного решения, поэтому она не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Екатерина Шухман была разочарована посещением салона. Мастер Евгения не впечатлила её стрижка и покрытие гель-лаками, которые не продержались долго. Екатерина также не оценила угрюмое поведение мастера и ошибку администратора, которая повлияла на качество услуг.
Специалисты:
Светлана Зогзина была недовольна маникюром, выполненным мастером Мариной, и пришлось поправить его самой.
Специалисты:
Анонимный автор рассказывает о негативном опыте с закрытой дверью и временем, потраченным впустую, и выразил недовольство отношением к клиентам.
Специалисты:
Вероника Лабутина довольна окрашиванием у Татьяны и выделяет клиентоориентированность и приятную атмосферу салона.
Специалисты:
Посетительница elenmari оценила мастера, но выразила недовольство по поводу обслуживания и отсутствия сервиса.
Специалисты:
По словам посетительницы Татьяны Кабановой, салон отличается прекрасными мастерами, дружелюбными администраторами и демократичными ценами. Она также выразила удовлетворение от мастера маникюра Кристины и разнообразных скидок.
Специалисты:
Посетитель Екатерина Попова поделилась своим негативным опытом. Она отметила, что маникюр, выполненный мастером Алёной, не соответствует её ожиданиям. Посетительница больше не собирается приходить в данный салон.
Специалисты:
Guldana Boranbaeva посетила салон "Алисия" и оценила его как красивый и уютный, но она была разочарована ценами и качеством маникюра, который она получила.
Специалисты:
Елена Калашникова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
Специалисты:
Ольга Веснина жалуется на сокращение процедур и сохранение высоких цен в салоне.
Специалисты:
Анонимный автор оценивает интерьер салона, но не удовлетворен стоимостью и качеством работ.
Специалисты:
Мужской маникюр по районам: