Мелирование в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование" в Омске
Петр оценил качество мелирования в салоне "Акцент". Работа была выполнена качественно, и клиент остался доволен результатом. Мастер подробно посоветовал по уходу за волосами после процедуры.
Специалисты:
Посетитель, Ksenia Titorova, оставила положительный отзыв о салоне "Dolce Vita", отметив приветливый персонал и исключительное качество услуг мастера Дарьи, особенно в контексте окрашивания волос в блонд.
Специалисты:
Татьяна Воробьёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
Специалисты:
Наталия Голичаева описала салон как сказочное место с чистотой, уютом и хамамом, вызывая у неё положительные эмоции.
Специалисты:
Валентина подчеркнула профессионализм стилиста Олеси Селезневой во время сложного окрашивания. Она описала внимательное отношение мастера к деталям и долгий процесс работы, который привел к идеальному результату. Валентина выразила свою полную удовлетворенность и благодарность.
Специалисты:
Вероника Морозова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
Специалисты:
Runx had a vascular star on her nose removed and was impressed by the polite and welcoming staff. She feels comfortable in the clinic from the first minute. She expresses special thanks to Galina for the successful removal and highly recommends the salon.
Специалисты:
По мнению Виктории Про, салон "Restyling" кажется предназначенным только для знакомых. Она пыталась записаться онлайн второй раз за неделю, но ей отказали в последний момент. Для нее это место подходит только для друзей или знакомых.
Специалисты:
Виолетта Аксенцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Sun People" через 2GIS
Специалисты:
ThreeDoubleV оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
Специалисты:
Дарья Родионова выразила разочарование в результате ресниц, хотя обслуживание оценила как хорошее.
Специалисты:
Настя Позник выразила недовольство дерганностью мастера и отсутствием долгосрочного эффекта ламинирования.
Специалисты:
По словам Надежды Рязановой, визит в салон "Restyling" 14.01.2022 года закончился травмированием 4 ногтей на правой руке до крови. Мастер не извинился и даже заявил, что у нее воспаленные пальцы. Сейчас ее пальцы все еще болят, и она не рекомендует это место.
Специалисты:
Посетитель Нафисы Исангалиной был разочарован. Он записался на биоревитализацию, но доктор-косметолог Елена не пришла, и никто не предупредил его о задержке. Это испортило его настроение, и он больше не собирается посещать этот салон.
Специалисты:
Ольга Лепихина выразила свое недовольство новым парикмахером в салоне "Алисия". Она утверждает, что парикмахер испортил стрижку ее дочери, сделав из нее мальчика.
Специалисты:
Оля К. посещала салон несколько раз для биозавивки и осталась удовлетворенной. Однако в последний раз она ощутила разочарование из-за нового состава, который по её мнению повредил волосы.
Специалисты:
Марина обращает внимание на ужасную стрижку, которую ей сделали в салоне. По её мнению, волосы обдергали, и ей пришлось идти в другое место, чтобы переделать стрижку.
Специалисты:
Елена Михайловна была разочарована, так как ей испортили волосы, и она чувствовала себя несчастной после заплатки 4 тысяч рублей.
Специалисты:
Анна была приглашена в салон "KAYPRO" для процедуры, но она была разочарована ожиданием и отказалась от услуги. В прошлый раз она осталась довольной, но сейчас у нее нет желания возвращаться.
Специалисты:
Нафиса Исангалина разочарована некорректным обращением в салоне, подчеркивая неприятное впечатление от отсутствия врача и недостаточной внимательности со стороны персонала.
Специалисты:
Мелирование по районам: