Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Мелирование в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Петр
Петр о салоне Акцент 2022-08-29 20:02:1810 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
Петр оценил качество мелирования в салоне "Акцент". Работа была выполнена качественно, и клиент остался доволен результатом. Мастер подробно посоветовал по уходу за волосами после процедуры.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Петр.

    Очень приятно, что вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания. Будем рады видеть вас снова!

    Ответ от администрации:

    Ksenia Titorova
    Ksenia Titorova о салоне Dolce Vita 2019-04-08 18:35:57Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
    Посетитель, Ksenia Titorova, оставила положительный отзыв о салоне "Dolce Vita", отметив приветливый персонал и исключительное качество услуг мастера Дарьи, особенно в контексте окрашивания волос в блонд.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Ксения, благодарим за Ваш отзыв!

      Обязательно передадим слова благодарности стилисту Дарье Плешкуновой. Рады, что Вы довольны работой и результатом!

      Спасибо, что Вы выбираете Dolce Vita. С нетерпением ждем новых встреч!

      Ответ от администрации:

      Vasilina
      Vasilina о салоне Всалоне 2024-10-12 20:59:01Дианова 8Кировский районисточник: Яндекс
      Vasilina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Всалоне" через Яндекс
      Специалисты:
        Наталия Голичаева
        Наталия Голичаева о салоне Avantage 2020-11-16 17:52:04Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
        Наталия Голичаева описала салон как сказочное место с чистотой, уютом и хамамом, вызывая у неё положительные эмоции.
        Специалисты:
          Валентина
          Валентина о салоне Акцент 2017-10-22 17:30:2010 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
          Валентина подчеркнула профессионализм стилиста Олеси Селезневой во время сложного окрашивания. Она описала внимательное отношение мастера к деталям и долгий процесс работы, который привел к идеальному результату. Валентина выразила свою полную удовлетворенность и благодарность.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Валентина. Благодарим за искренний отзыв. Нам очень приятно получать Ваши отзывы о работе наших специалистов. Приятно будет увидеть Вас вновь в нашем салоне.

            Ответ от администрации:

            Татьяна Воробьёва
            Татьяна Воробьёва о салоне Всалоне 2020-07-18 14:18:27Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
            Татьяна Воробьёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Добрый день. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просьба предоставить дату и время посещения нашего салона?

              Ответ от администрации:

              runx
              runx о салоне Dolce Vita 2019-12-16 19:06:22Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
              Runx had a vascular star on her nose removed and was impressed by the polite and welcoming staff. She feels comfortable in the clinic from the first minute. She expresses special thanks to Galina for the successful removal and highly recommends the salon.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день!
                Рады, что Вы высоко оценили нашу работу.

                Благодарим за выбор Dolce Vita и всегда рады Вас видеть!

                Ответ от администрации:

                Виктория Про
                Виктория Про о салоне Restyling 2023-03-24 09:41:40Химиков 57Советский районисточник: 2GIS
                По мнению Виктории Про, салон "Restyling" кажется предназначенным только для знакомых. Она пыталась записаться онлайн второй раз за неделю, но ей отказали в последний момент. Для нее это место подходит только для друзей или знакомых.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Виктория, к сожалению мастер заболел, такое бывает! Мы предложили вам альтернативный вариант! Вы отказались!

                  Ответ от администрации:

                  Виолетта Аксенцева
                  Виолетта Аксенцева о салоне Sun People 2024-07-30 06:11:41Певцова 7Центральный районисточник: 2GIS
                  Виолетта Аксенцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Sun People" через 2GIS
                  Специалисты:
                    ThreeDoubleV
                    ThreeDoubleV о салоне Сахар 2024-07-25 07:30:17Карла Маркса 1Центральный районисточник: Яндекс
                    ThreeDoubleV оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Anastasia Knol
                      Anastasia Knol о салоне Avantage 2023-10-21 13:35:40Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                      Анастасия Кноль выразила свое негодование относительно отсутствия терминала для оплаты и плохого состояния интерьера. Она также упомянула о неприятности, вызванной приходом массажистов к концу отдыха.
                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте! Укажите когда вы у нас были и последние 4 цифры телефона ?

                        Ответ от администрации:

                        Любовь Л.
                        Любовь Л. о салоне Bellucci 2023-09-20 08:54:32Ленина 30Центральный районисточник: Яндекс
                        Любовь Л. посетила салон "У Беллучи" в день рождения, но была разочарована, так как не получила ожидаемой скидки и поздравления от сотрудников.
                        Специалисты:
                          Maria Maria
                          Maria Maria о салоне Kriss Triane 2023-08-28 14:17:53Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                          Maria Maria и её сестра посетили салон "Kriss Triane" в августе 2023 года для спа-комплекса на двоих. Программа на два часа включала хамам, спа-ланч, пилинг, обертывание и массаж головы и тела. Стоимость составляла 7500 рублей с человека.Maria Maria была удовлетворена хамамом и услугами в комнате отдыха, но после этой части процедуры её ожидания насладиться чаем и сладостями не оправдались.Затем последовал момент разочарования, когда мастера начали процедуры массажа. В отличие от сестры, Maria Maria осталась недовольной качеством обслуживания, чувствуя недостаток профессионализма. Ей не уделено должного внимания к её пожеланиям и мастер не выполнила массаж головы на её волосах так, как делали с сестрой.Массаж спины также оставил желать лучшего, так как мастер сосредоточился только на одной стороне. Maria Maria также не получила массаж стоп, что добавило разочарования.Завершение процедур без возможности немного отдохнуть в халате и насладиться ощущениями оказалось неожиданным и неудовлетворительным моментом.Салон "Kriss Triane" может иметь хорошее оборудование и чистоту, но Maria Maria считает, что за стоимость в 7500 рублей с человека она ожидала более качественного и профессионального обслуживания.
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Уважаемая Мария!
                            Очень сожалеем о сложившейся ситуации и полностью разделяем ваше разочарование!
                            Безусловно, посещение спа должно оставлять приятное послевкусие от отдыха и мы очень стараемся удовлетворить  каждого гостя! Сотрудники, которые работали с вами имеют стаж более 15лет и большой опыт работы именно со спа-программами. Мы разобрали эту ситуацию со специалистами и она носит единичный характер. Приглашаем вас посетить вновь спа-пространство Beauty Gallery Kriss Triane, более подробные условия с вами оговорит наш администратор в личной переписке. Надеемся это посещение убедит вас в качестве нашего сервиса и оказываемых услуги и вы больше не будете разочарованы

                            Ответ от администрации:

                            Юлия Сердюк
                            Юлия Сердюк о салоне Restyling 2023-08-27 11:28:50Химиков 57Советский районисточник: Яндекс
                            Посетитель Юлия Сердюк была разочарована результатом визита в салон "Restyling". Она отметила непрофессионализм мастеров, указав на неаккуратную полировку и стрижку, которая сделала волосы неровными и неодинаковой длины. Она утверждает, что салон не соответствует профессиональным стандартам.
                            Специалисты:
                              Юлия Неклюдова
                              Юлия Неклюдова о салоне Акцент 2023-08-25 21:04:4110 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
                              Юлия Неклюдова поделилась негативным опытом посещения салона. Она ожидала более качественного результата, учитывая выбор салона и цену.
                              Специалисты:
                                Ксения Цуканова
                                Ксения Цуканова о салоне Kay Pro 2023-08-12 08:47:52Карла Маркса 52Ленинский районисточник: 2GIS
                                Ксения Цуканова не рекомендует салон "KAYPRO" для окрашивания волос, выразив недовольство отсутствием понимания желаний клиента и некачественной работой мастеров.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Ксения, не смогли найти вас среди наших клиентов. Это мы вам предлагали переделать работу за наш счет? Но вы решили заняться потребительским терроризмом и стали вымогать возврат средств?

                                  Ответ от администрации:

                                  Яна Дарсалия
                                  Яна Дарсалия о салоне Алисия 2023-05-14 12:25:45Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                                  Яна Дарсалия пожелала руководителю салона научить своих сотрудников уважать клиентов после негативного опыта с администратором.
                                  Специалисты:
                                    Мария Гафарова
                                    Мария Гафарова о салоне Studio City Style 2022-06-06 08:01:54Декабристов 130Центральный районисточник: 2GIS
                                    Мария Гафарова осталась разочарована работой мастера Ирины, отметив её стремление закончить процесс быстрее за счет низкого качества работы. Её негативный опыт привел к негативному впечатлению от салона.
                                    Специалисты:
                                      Лёна Хорошая
                                      Лёна Хорошая о салоне Restyling 2023-03-27 06:38:50Химиков 57Советский районисточник: 2GIS
                                      Лёна Хорошая не рекомендует маникюр у мастера Алены в салоне "Restyling". Она утверждает, что мастер снимает старый материал до ногтя, чтобы посмотреть отслойки, и после этого ногти ломаются при носке, имея свободный край в 2 мм. Она отмечает отсутствие чистоты в работе и оценивает свой опыт в 2 звезды из 5.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Спасибо, что нашли время и написали свое мнение!

                                        Ответ от администрации:

                                        Марина Синенченко
                                        Марина Синенченко о салоне Avantage 2023-03-23 07:56:41Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                                        Марина Синенченко рассказала о своем негативном опыте с салоном "Avantage". Она подарила сестре сертификат на СПА-программу, но вместо обещанного душа виши, ее отправили самостоятельно смывать шоколад. Несмотря на жалобы, салон отказался компенсировать неприятный опыт и предложил лишь записать сестру на ту же процедуру в другой раз.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Здраствуйте! Уточните пожалуйста последние 4 цифры телефона и дату когда вы у нас были?

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше