Салоны Красоты
Омска

Массаж в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть массаж. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Массаж" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Массаж", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Арсения Ильясова
Арсения Ильясова о салоне Эпатаж 2023-09-08 20:14:26Малунцева 15Советский районисточник: 2GIS
Арсения Ильясова used a gift certificate and was disappointed. Firstly, the place was cold and gloomy. Secondly, instead of the promised 40-minute honey massage for the body, she received a 20-minute honey massage for her back. The 3000 ruble certificate only covered a brief back massage, and there were unnecessary conversations during the procedure. She is not interested in returning to this place.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Уважаемая Арсения! Во первых подарочный сертификат вы у нас не покупали и сколько он стоит , нам не известно. Вас записали на медовый массаж 40 минут! Так для сведения, вам как косметологу можно и знать : мед начинает скатываться с кожи уже через 10-15 минут. И это процедура болезненная , а совсем не релакс! И массаж в общей сложности был 40 минут, изначально вашу кожу подготавливали 20 минут и это был ручной массаж, далее медовый 20 минут! Всю процедуру в процессе вы просили стоунтерапию, массаж камнями ! Так вы сначала определитесь стоун либо массаж медовый , тот и другой требует подготовки ! И еще почему мед на спине, вы хотите на все тело ? А пробовали хоть раз ? Думаю нет ! Синее тело , ужасная боль, уж далеко не релакс, который вы так хотели получить! Прежде чем выбрать процедуру, хотя бы потрудитесь изучить, что вам будут делать, еще раз, как косметологу, вам будет полезно знать 😉! А холодно и мрачно , так это , что у вас внутри так вы и видите мир таким ! Желаем вам тепла и света и вам таких клиентов как вы 😉! ! И кстати к вам бы на процедуры, мы тоже не пошли ☝️, по многим причинам!!!

    Ответ от администрации:

    Maria Maria
    Maria Maria о салоне Kriss Triane 2023-08-28 14:17:53Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
    Maria Maria и её сестра посетили салон "Kriss Triane" в августе 2023 года для спа-комплекса на двоих. Программа на два часа включала хамам, спа-ланч, пилинг, обертывание и массаж головы и тела. Стоимость составляла 7500 рублей с человека.Maria Maria была удовлетворена хамамом и услугами в комнате отдыха, но после этой части процедуры её ожидания насладиться чаем и сладостями не оправдались.Затем последовал момент разочарования, когда мастера начали процедуры массажа. В отличие от сестры, Maria Maria осталась недовольной качеством обслуживания, чувствуя недостаток профессионализма. Ей не уделено должного внимания к её пожеланиям и мастер не выполнила массаж головы на её волосах так, как делали с сестрой.Массаж спины также оставил желать лучшего, так как мастер сосредоточился только на одной стороне. Maria Maria также не получила массаж стоп, что добавило разочарования.Завершение процедур без возможности немного отдохнуть в халате и насладиться ощущениями оказалось неожиданным и неудовлетворительным моментом.Салон "Kriss Triane" может иметь хорошее оборудование и чистоту, но Maria Maria считает, что за стоимость в 7500 рублей с человека она ожидала более качественного и профессионального обслуживания.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Уважаемая Мария!
      Очень сожалеем о сложившейся ситуации и полностью разделяем ваше разочарование!
      Безусловно, посещение спа должно оставлять приятное послевкусие от отдыха и мы очень стараемся удовлетворить  каждого гостя! Сотрудники, которые работали с вами имеют стаж более 15лет и большой опыт работы именно со спа-программами. Мы разобрали эту ситуацию со специалистами и она носит единичный характер. Приглашаем вас посетить вновь спа-пространство Beauty Gallery Kriss Triane, более подробные условия с вами оговорит наш администратор в личной переписке. Надеемся это посещение убедит вас в качестве нашего сервиса и оказываемых услуги и вы больше не будете разочарованы

      Ответ от администрации:

      Anastasia Knol
      Anastasia Knol о салоне Avantage 2023-10-21 13:35:40Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
      Анастасия Кноль выразила свое негодование относительно отсутствия терминала для оплаты и плохого состояния интерьера. Она также упомянула о неприятности, вызванной приходом массажистов к концу отдыха.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте! Укажите когда вы у нас были и последние 4 цифры телефона ?

        Ответ от администрации:

        Ирина К.
        Ирина К. о салоне Bellucci 2022-11-01 15:07:35Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
        Ирина рассказывает о негативном опыте с массажем в салоне и отмечает несоответствие заявленной продолжительности сеанса.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Ирина, добрый вечер!
          Уточните пожалуйста, какого числа и в какое время, Вы посетили наш салон?
          Будем разбираться в данной ситуации.

          Ответ от администрации:

          Вдад П.
          Вдад П. о салоне Aveda 2023-08-12 02:34:14Маяковского 20Центральный районисточник: 2GIS
          Вдад П. не рекомендует салон из-за грубого обслуживания клиентов, хотя признает, что специалисты в салоне хороши.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Добрый день! Приносим извинения за некорректный ответ нашего администратора, мы обязательно отработаем данную ситуацию. Просим связаться с колл-центром по тел.29-01-09, чтобы оставить контакты для управляющей. Мы с Вами обязательно свяжемся.

            Ответ от администрации:

            галина федотова
            галина федотова о салоне Эпатаж 2023-05-09 19:38:28Малунцева 15Советский районисточник: Яндекс
            Галина Федотова didn't find the ambiance and music conducive to the massage. It seems the masseuse was unfamiliar with Stone Therapy. She received recommendations for a medical massage at the reception.
            Специалисты:
              Apple User
              Apple User о салоне Аэлита 2023-03-26 16:13:14Лермонтова 43Центральный районисточник: 2GIS
              Пользователь с никнеймом Apple User остался недоволен массажисткой Ириной и считает ее не профессионалом. Он отмечает отсутствие одноразовых аксессуаров, несоблюдение последовательности массажных движений и видит, что Ирина не любит свою работу.
              Специалисты:
                Виктория Громенкова
                Виктория Громенкова о салоне Fereo 2022-11-05 10:46:23Съездовская 29/2Центральный районисточник: 2GIS
                Виктория Громенкова, долгое время являющаяся клиентом салона, разочарована в процедуре массажа, которую провел некомпетентный массажист. Она считает, что работник не знает, что и как делать, и оставила негативный отзыв.
                Специалисты:
                  Игорь Шаршунович
                  Игорь Шаршунович о салоне Tres Bien 2022-10-31 04:37:17Маяковского 97Октябрьский районисточник: Яндекс
                  Игорь Шаршунович не оценил салон "Tres Bien" положительно. Он утверждает, что персонал отсутствует, расписание неустойчиво меняется, и некоторые специалисты не соответствуют ожиданиям. Он советует пройти мимо этого салона.
                  Специалисты:
                    Слава Блажко
                    Слава Блажко о салоне Kriss Triane 2021-07-09 19:39:05Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                    Слава Блажко был глубоко разочарован в салоне "Kriss Triane". Он посещал салон на протяжении года и остался доволен до недавнего времени. Он заметил проблемы с акне на спине, вызванные приёмом протеиновых коктейлей, но мастера не обратили на это внимания. Он испытал недовольство, когда мастер-массажист Виктория внезапно начала критиковать его спину и отказала в проведении процедуры, не предоставив возможность посмотреть на изменения. Общение с персоналом было неприятным, и он остался недоволен их отношением.
                    Специалисты:
                      Анна Хохлова
                      Анна Хохлова о салоне Avantage 2022-08-30 13:33:21Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                      Анна Хохлова поделилась своим негодованием относительно сервиса в салоне во время празднования дня рождения. Она отметила проблемы с административным персоналом и подчеркнула, что ее впечатление было испорчено.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Анна добрый день! Чай бы вам предложили на ресепшн. Массажисты к Вам отнеслись с уважением как положено , после процедуры помогли вам подняться надели на вас тапочки и халат. В первом сообщении вы написали:
                        К мастерам вопросов нет. Они очень чувствительны к просьбам, умеют слышать и слушать, доброжелательные!
                        Массажисты выполнили свою работу на высшем уровне. За работу нашего Спа центра впервые такие претензии.
                        Мы приносим вам свои извинения ,что не оправдали ваших ожиданий.
                        В качестве извинения можем вам предложить час спа зоны для вас и вашего молодого человека!
                        Желаем Вам хорошего дня!

                        Ответ от администрации:

                        Правдоруб_55
                        Правдоруб_55 о салоне Bellucci 2023-02-07 15:54:46Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                        Анонимный автор оценивает интерьер салона, но не удовлетворен стоимостью и качеством работ.
                        Специалисты:
                          Владислава Грузинская
                          Владислава Грузинская о салоне Эпатаж 2023-07-13 10:01:18Малунцева 15Советский районисточник: 2GIS
                          Владислава Грузинская was shocked upon entering the establishment. The basement location and musty odor were off-putting. There were also flies buzzing around. She had made an appointment for an hour, arrived five minutes early, and was asked to wait an additional 10 minutes. After three minutes of swatting away flies, she decided she didn't want to stay. The high price for the massage, 1600 rubles, seemed unreasonable given the conditions. She didn't even bother to stay for the massage, as an establishment with swarming flies didn't inspire confidence.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Как пчелы на мед , так и мухи на …летят ) очень жаль, что стоимость в 1600 рублей за часовой массаж всего тела вызвал у вас такую реакцию 🙏 ! Обидно за вас, что к своим 40 годам вы так и не научились уважать чужой труд , да что там чужой труд, видение мира в подобных красках говорит только о вашем мировоззрении! Вспомнилось только одно, чем сосуд наполнен .. Добра вам !

                            Ответ от администрации:

                            Кристина Горбенко
                            Кристина Горбенко о салоне Нимфа 2022-12-07 11:33:29Фрунзе 49Центральный районисточник: 2GIS
                            Кристина Горбенко рассказала о своем опыте ручного антицеллюлитного массажа в салоне "Нимфа". Она отметила внешний вид салона и атмосферу в массажном кабинете как приятные, но поделилась разочарованием по поводу навязчивой агитации массажиста, несоответствия времени процедуры заявленному, и отсутствия информации о противопоказаниях и ценах на услуги.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Кристина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно отработаем все сервисные моменты. В ближайшее время с Вами свяжется Управляющая салоном на Фрунзе для выяснения данной ситуации.

                              Ответ от администрации:

                              денис гончаров
                              денис гончаров о салоне Аэлита 2022-10-10 14:32:29Лермонтова 43Центральный районисточник: 2GIS
                              Денис Гончаров рассказывает о своем негативном опыте с салоном "Аэлита", выделяя неприятное общение с сотрудниками и отказ от посещения салона из-за этого.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.

                                В процессе вашего разговора пропала связь и из-за этого он прекратился. После этого последовало еще несколько телефонных звонков и номер затерялся, к сожалению.
                                Администратор не бросала трубку, по нашему регламенту телефонных разговоров такое недопустимо!

                                Если Вы оставите свой номер телефона или перезвоните нам еще раз, мы продолжим консультацию и надеемся на Ваш визит к нашим мастерам.

                                Ответ от администрации:

                                Эльвира Шварц
                                Эльвира Шварц о салоне Бьюти мастер 2022-06-25 11:27:0670 лет Октября 14Кировский районисточник: 2GIS
                                Эльвира Шварц выражает своё разочарование от посещения салона "Бьюти мастер" для спа процедур, подчеркивая неудовлетворительное обслуживание и некомфортную обстановку.
                                Специалисты:
                                  Наталья К.
                                  Наталья К. о салоне Diamond 2022-03-31 07:14:1510 лет Октября 33Центральный районисточник: Яндекс
                                  Наталья К. выразила недовольство отношением администратора Елены, решив больше не посещать салон.
                                  Специалисты:
                                    Алла Сурина
                                    Алла Сурина о салоне Beauty Rooms 2023-10-27 15:50:11Волочаевская 15Центральный районисточник: 2GIS
                                    Алла Сурина посещает салон "Beauty Rooms" уже не первый год. Она отмечает, что администраторы всегда встречают ее вежливо и предлагают удобное для нее время на выбор. Алла с большим удовольствием посещает массажи LPG, особенно благодаря Катерине, которая приводит ее тело в нужную форму всего за два курса массажей. Алла уходит из салона всегда с отличным настроением и благодарна Катерине за ее золотые руки.
                                    Специалисты:
                                      M. C.
                                      M. C. о салоне Галерея красоты 2021-07-14 17:24:56Омск Масленникова 28Центральный районисточник: 2GIS
                                      Один гость выразил сильное недовольство условиями и качеством массажа. Его огорчила открытость помещения, недостаток приватности и низкое качество процедуры. Он был разочарован отсутствием уважения к клиентам.
                                      Специалисты:
                                        Александра Балова
                                        Александра Балова о салоне Avantage 2024-09-04 07:15:38Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                                        Александра Балова оставил(а) негативный отзыв о компании "Avantage" через 2GIS
                                        Специалисты: