Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Массаж в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть массаж. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Массаж" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Массаж", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Пазенко Ирина
Пазенко Ирина о салоне Эпатаж 2025-04-30 13:19:41Малунцева 15источник: 2GIS
Пазенко Ирина оставил(а) негативный отзыв о компании "Эпатаж" через 2GIS
Специалисты:
    Ксения Жаворонкова
    Ксения Жаворонкова о салоне Акцент 2025-04-20 11:19:1610 лет Октября 105источник: 2GIS
    Ксения Жаворонкова оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Укажите пожалуйста дату Вашего посещения и последние пять цифр Вашего номера телефона.

      Ответ от администрации:

      Maria Maria
      Maria Maria о салоне Kriss Triane 2023-08-28 14:17:53Волочаевская 15к2источник: 2GIS
      Maria Maria и её сестра посетили салон "Kriss Triane" в августе 2023 года для спа-комплекса на двоих. Программа на два часа включала хамам, спа-ланч, пилинг, обертывание и массаж головы и тела. Стоимость составляла 7500 рублей с человека.Maria Maria была удовлетворена хамамом и услугами в комнате отдыха, но после этой части процедуры её ожидания насладиться чаем и сладостями не оправдались.Затем последовал момент разочарования, когда мастера начали процедуры массажа. В отличие от сестры, Maria Maria осталась недовольной качеством обслуживания, чувствуя недостаток профессионализма. Ей не уделено должного внимания к её пожеланиям и мастер не выполнила массаж головы на её волосах так, как делали с сестрой.Массаж спины также оставил желать лучшего, так как мастер сосредоточился только на одной стороне. Maria Maria также не получила массаж стоп, что добавило разочарования.Завершение процедур без возможности немного отдохнуть в халате и насладиться ощущениями оказалось неожиданным и неудовлетворительным моментом.Салон "Kriss Triane" может иметь хорошее оборудование и чистоту, но Maria Maria считает, что за стоимость в 7500 рублей с человека она ожидала более качественного и профессионального обслуживания.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Уважаемая Мария!
        Очень сожалеем о сложившейся ситуации и полностью разделяем ваше разочарование!
        Безусловно, посещение спа должно оставлять приятное послевкусие от отдыха и мы очень стараемся удовлетворить  каждого гостя! Сотрудники, которые работали с вами имеют стаж более 15лет и большой опыт работы именно со спа-программами. Мы разобрали эту ситуацию со специалистами и она носит единичный характер. Приглашаем вас посетить вновь спа-пространство Beauty Gallery Kriss Triane, более подробные условия с вами оговорит наш администратор в личной переписке. Надеемся это посещение убедит вас в качестве нашего сервиса и оказываемых услуги и вы больше не будете разочарованы

        Ответ от администрации:

        Юлия Б.
        Юлия Б. о салоне Бьюти мастер 2025-04-30 04:35:2970 лет Октября 14источник: 2GIS
        Юлия Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бьюти мастер" через 2GIS
        Специалисты:
          Арсения Ильясова
          Арсения Ильясова о салоне Эпатаж 2023-09-08 20:14:26Малунцева 15источник: 2GIS
          Арсения Ильясова used a gift certificate and was disappointed. Firstly, the place was cold and gloomy. Secondly, instead of the promised 40-minute honey massage for the body, she received a 20-minute honey massage for her back. The 3000 ruble certificate only covered a brief back massage, and there were unnecessary conversations during the procedure. She is not interested in returning to this place.
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Уважаемая Арсения! Во первых подарочный сертификат вы у нас не покупали и сколько он стоит , нам не известно. Вас записали на медовый массаж 40 минут! Так для сведения, вам как косметологу можно и знать : мед начинает скатываться с кожи уже через 10-15 минут. И это процедура болезненная , а совсем не релакс! И массаж в общей сложности был 40 минут, изначально вашу кожу подготавливали 20 минут и это был ручной массаж, далее медовый 20 минут! Всю процедуру в процессе вы просили стоунтерапию, массаж камнями ! Так вы сначала определитесь стоун либо массаж медовый , тот и другой требует подготовки ! И еще почему мед на спине, вы хотите на все тело ? А пробовали хоть раз ? Думаю нет ! Синее тело , ужасная боль, уж далеко не релакс, который вы так хотели получить! Прежде чем выбрать процедуру, хотя бы потрудитесь изучить, что вам будут делать, еще раз, как косметологу, вам будет полезно знать 😉! А холодно и мрачно , так это , что у вас внутри так вы и видите мир таким ! Желаем вам тепла и света и вам таких клиентов как вы 😉! ! И кстати к вам бы на процедуры, мы тоже не пошли ☝️, по многим причинам!!!

            Ответ от администрации:

            Ирина К.
            Ирина К. о салоне Bellucci 2022-11-01 15:07:35Ленина 30источник: 2GIS
            Ирина рассказывает о негативном опыте с массажем в салоне и отмечает несоответствие заявленной продолжительности сеанса.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Ирина, добрый вечер!
              Уточните пожалуйста, какого числа и в какое время, Вы посетили наш салон?
              Будем разбираться в данной ситуации.

              Ответ от администрации:

              Anastasia Knol
              Anastasia Knol о салоне Avantage 2023-10-21 13:35:40Волочаевская 15/2источник: 2GIS
              Анастасия Кноль выразила свое негодование относительно отсутствия терминала для оплаты и плохого состояния интерьера. Она также упомянула о неприятности, вызванной приходом массажистов к концу отдыха.
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Здравствуйте! Укажите когда вы у нас были и последние 4 цифры телефона ?

                Ответ от администрации:

                Вдад П.
                Вдад П. о салоне Aveda 2023-08-12 02:34:14Маяковского 20источник: 2GIS
                Вдад П. не рекомендует салон из-за грубого обслуживания клиентов, хотя признает, что специалисты в салоне хороши.
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Добрый день! Приносим извинения за некорректный ответ нашего администратора, мы обязательно отработаем данную ситуацию. Просим связаться с колл-центром по тел.29-01-09, чтобы оставить контакты для управляющей. Мы с Вами обязательно свяжемся.

                  Ответ от администрации:

                  Алина
                  Алина о салоне Tres Bien 2025-04-30 15:07:25Маяковского 97источник: 2GIS
                  Алина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Tres Bien" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Эльвира Шварц
                    Эльвира Шварц о салоне Бьюти мастер 2022-06-25 11:27:0670 лет Октября 14источник: 2GIS
                    Эльвира Шварц выражает своё разочарование от посещения салона "Бьюти мастер" для спа процедур, подчеркивая неудовлетворительное обслуживание и некомфортную обстановку.
                    Специалисты:
                      Слава Блажко
                      Слава Блажко о салоне Kriss Triane 2021-07-09 19:39:05Волочаевская 15к2источник: 2GIS
                      Слава Блажко был глубоко разочарован в салоне "Kriss Triane". Он посещал салон на протяжении года и остался доволен до недавнего времени. Он заметил проблемы с акне на спине, вызванные приёмом протеиновых коктейлей, но мастера не обратили на это внимания. Он испытал недовольство, когда мастер-массажист Виктория внезапно начала критиковать его спину и отказала в проведении процедуры, не предоставив возможность посмотреть на изменения. Общение с персоналом было неприятным, и он остался недоволен их отношением.
                      Специалисты:
                        Виктория Викторовна
                        Виктория Викторовна о салоне Акцент 2023-05-31 08:37:5110 лет Октября 105источник: Яндекс
                        Виктория Викторовна выразила глубокую благодарность косметологу Галине за профессионализм и индивидуальный подход. Она также отметила чистоту и красоту салона, а также доступные цены.
                        Специалисты:
                          галина федотова
                          галина федотова о салоне Эпатаж 2023-05-09 19:38:28Малунцева 15источник: Яндекс
                          Галина Федотова didn't find the ambiance and music conducive to the massage. It seems the masseuse was unfamiliar with Stone Therapy. She received recommendations for a medical massage at the reception.
                          Специалисты:
                            Apple User
                            Apple User о салоне Аэлита 2023-03-26 16:13:14Лермонтова 43источник: 2GIS
                            Пользователь с никнеймом Apple User остался недоволен массажисткой Ириной и считает ее не профессионалом. Он отмечает отсутствие одноразовых аксессуаров, несоблюдение последовательности массажных движений и видит, что Ирина не любит свою работу.
                            Специалисты:
                              Кристина Горбенко
                              Кристина Горбенко о салоне Нимфа 2022-12-07 11:33:29Фрунзе 49источник: 2GIS
                              Кристина Горбенко рассказала о своем опыте ручного антицеллюлитного массажа в салоне "Нимфа". Она отметила внешний вид салона и атмосферу в массажном кабинете как приятные, но поделилась разочарованием по поводу навязчивой агитации массажиста, несоответствия времени процедуры заявленному, и отсутствия информации о противопоказаниях и ценах на услуги.
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Кристина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно отработаем все сервисные моменты. В ближайшее время с Вами свяжется Управляющая салоном на Фрунзе для выяснения данной ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Виктория Громенкова
                                Виктория Громенкова о салоне Fereo 2022-11-05 10:46:23Съездовская 29/2источник: 2GIS
                                Виктория Громенкова, долгое время являющаяся клиентом салона, разочарована в процедуре массажа, которую провел некомпетентный массажист. Она считает, что работник не знает, что и как делать, и оставила негативный отзыв.
                                Специалисты:
                                  Лейла Джабраилова
                                  Лейла Джабраилова о салоне Avrora 2025-04-28 07:30:58Карла Маркса 24источник: 2GIS
                                  Лейла Джабраилова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Avrora" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Игорь Шаршунович
                                    Игорь Шаршунович о салоне Tres Bien 2022-10-31 04:37:17Маяковского 97источник: Яндекс
                                    Игорь Шаршунович не оценил салон "Tres Bien" положительно. Он утверждает, что персонал отсутствует, расписание неустойчиво меняется, и некоторые специалисты не соответствуют ожиданиям. Он советует пройти мимо этого салона.
                                    Специалисты:
                                      s.kristina.wl
                                      s.kristina.wl о салоне Бьюти мастер 2022-06-25 11:17:2270 лет Октября 14источник: 2GIS
                                      Клиентка, оставив отзыв, утверждает, что хотела расслабиться, но ощущала напряжение из-за навязчивых предложений дополнительных процедур. Она отметила неприятную обстановку и отсутствие зеркала в комнате. Однако ей понравился массаж, который она получила, но финальный крем был забыт.
                                      Специалисты:
                                        Ксения
                                        Ксения о салоне Diamond 2025-04-21 13:59:3310 лет Октября 33источник: Яндекс
                                        Ксения оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Diamond" через Яндекс
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше