Отзывы: Косметология в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть косметология. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Косметология" в Омске
Посещаю этот филиал не первый раз и к сожалению последний. Руководство явно пустило на самотёк работу салона. Раньше после посещения салона я чувствовала себя довольной, но в этот раз я была очень удивлена. Прошу руководство обратить внимание на работу администратора, ведь это первый кто создаёт впечатление о салоне. Расскажу историю своего последнего посещения. 1)Администратор не поздоровалась(даже работа с другими клиентами не является причиной не поздороваться). 2). Я пришла к назначенному времени,ждала пока администратор обратит на меня внимание, видимо она не понимала к кому и зачем я пришла. Когда я озвучила,что пришла на педикюр по записи, администратор пошла к мастеру,после чего сообщила мне,что мастер задерживается по причине опоздания предыдущего клиента. Предложила мне чай-кофе пока я жду (хороший прием,чтобы клиент расслабился и настроился на получение удовольствия).Я согласилась, но чая так и не дождалась. Зачем,тогда его предлагать? Когда мастер Татьяна,опоздав на 15 минут вышла к нам,она даже не поздоровалась со мной,а только спросила у администратора:"Эта?" Потом в спешке сказала:"Сейчас я вас позову". Внешний вид мастера меня удивил(считаю не допустимым мастеру педикюра выполнять процедуры с распущенными волосами(если кто не знает они должны быть аккуратно собраны в пучок). Потом мастер позвала меня,но не по имени,как это всегда было, а просто "пойдёмте". Подход мастера к выполнению педикюра тоже меня поверг в шок. Раньше девочки всегда интересовались на что обратить внимание,комментировали в общем проявляли заинтересованность. Выполняли процедуру очень мягко,нежно,после этого появлялась такая лёгкость в ногах. В этот раз мастер выполняла педикюр очень грубо,одной насадкой и по загрубевшей и по нежной коже(из-за этого на ступнях ощущается дискомфорт). Сложилось впечатление,что она очень торопилась. Раньше я с восторгом отзывалась о посещении данного салона,рекомендовала знакомым. Теперь буду искать альтернативу. Уровень сервиса и оказания услуг не соответствует цене.
Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном, мол я никак не могу понять...
По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту. Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
2. Отсутствие клиентоориентированности.
3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду

Для чего указывать услугу микротоки, если нет аппарата?
Здравствуйте! Побывал в этом салоне впервые на депиляции подмышек, на самом деле думал что это более долгая и неприятная процедура, но благодаря умелым мастерам салона, я и понять не успел как всё уже закончилось. Спасибо большое, теперь я ваш постоянный клиент. Вот подумываю теперь ещё супруге купить сертификат в этот салон, она у меня давно хотела к косметологу, а у них он как раз появился.
Являюсь постоянной клиенткой салона «Алисия» и хочу выразить искреннюю благодарность мастеру Алле Владимировне за профессионализм и знание своего дела! К вам хочется вернуться вновь и вновь! Всё очень и очень понравилось, результатом осталась довольна, делала крупное мелирование, а также причёску и услугу» «гофре». Очень приветливая, доброжелательная, а самое главное радует то, что результат всегда невероятно красив! 🙏
Также была у косметолога Зинаиды Георгиевны, делала у неё чистку лица. Всё стерильно, аккуратно и результат порадовал меня!!! Спасибо вам за ваш труд, советую!
С уважением, ваш преданный клиент Ангелина Г.❤️



Сегодня посетила салон,делала карвинг у Юли,мастер очень хороший, все мои пожелания учла, очень быстро и качественно, дала мне все рекомендации по уходу, и в подарок комплимент масочку для волос что конечно очень приятно,мастер со стажем лучше не бывает,человек знает своё дело,за причёску благодарна и результатом очень довольна, спасибо.
Всем Здравствуйте!
Моя история, решила записаться к косметологу, сейчас идёт у них акция на губы за 2500.
Цена очень насторожила, у проверенных косметологов нет таких цен в природе.
Позвонила, мне ответил администратор она даже НЕ Знала что у них идёт такая акция это 1.
2. Все что Админ знает о мастере это Имя Анастасия.
Это конечно просто прекрасно, особенно общие фразы на вопрос какой опыт у косметолога Вам отвечают Большой!!!
Мне сказали что узнают фамилию косметолога и перезвонят, так и не перезвонили.
Видимо ещё не узнали это было 11.12.2017
Девочки не видитесь на акции!!!
Если не хотите чтобы у вас был кривой рот от криворуких и неопытных «Мастеров»
Не ходите к ним, это просто ужас, не кому не посоветаю!
В салон я отправилась на карвинг к мастеру, Юлие. Внимательное отношение последовало как только я переступила порог салона. Приятная беседа, чашечка кофе..., всё располагагало к доверию. В подарок я получила мини- версию шампуня для кудряшек и рекомендации ухода после процедуры. Результат меня порадовал, думаю, что вернусь сюда. Благодарю за уютную атмосферу.
Прекрасный салон! Девочки работают на краске без аммиака SunPB. Мне как аллергику это по душе. Наконец то я сижу на процедуре и не отвлекаюсь на то, что у меня начинают чесаться глаза и першить горло. Хочу сказать спасибо салону, то что выбрали органическую продукцию, потому что нам - аллергикам тоже хочется посещать с легкостью и в радостном настроении салоны красоты, а не отвлекаться , раздражаться и опасаться за свое здоровье.
Проходила не раз косметические процедуры у врача- дерматолога Юлии по очистке кожи, её увлажнению, очищению. Подобрали крем для моей кожи и дали дальнейшие советы по её уходу. Процедурами осталась довольна.