Салоны Красоты
Омска

Отзывы: Электроэпиляция ног в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть электроэпиляция ног. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Электроэпиляция ног" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Электроэпиляция ног", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Т.
Елена Т. о салоне Аэлита 2025-03-30 11:34:07Лермонтова 43источник: 2GIS
Елена Т. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аэлита" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Добрый день, Елена!
    Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения академии красоты "Аэлита".
    Будем рады видеть Вас снова!

    Ответ от администрации:

    Anya Ponomarenko
    Anya Ponomarenko о салоне Diamond 2024-04-07 15:12:5110 лет Октября 33источник: 2GIS
    Anya Ponomarenko оставил(а) негативный отзыв о компании "Diamond" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Добрый день, Анна! Нам очень жаль, что информация, озвученная администратором, была искажена "глухим телефоном", т.к. звонили не Вы лично, а беседу вел от Вашего лица другой человек по имени Артем. По данной ситуации мы провели внутреннюю проверку. Во вчерашнем телефонном разговоре администратор корректно довела до его сведения полную информацию обо всех правилах записи, согласно которым, если было повышение цен на услуги, то мы осуществляем прием гостей по старым ценам в течении срока действия сертификата (6 месяцев).
      Было озвучено Артему более 5 возможных вариантов для записи в этот срок. Но Артем попросил время уже в июле, т.е. по истечении срока действия сертификата. Тем не менее администратор озвучила, что в июле мы еще сможем принять по старой цене, но, если Вы пожелаете уже август-сентябрь, то необходимо будет произвести небольшую доплату в соответствии с действующим прейскурантом. Запись телефонного разговора имеется. При желании Вы можете также ее прослушать.
      Сожалеем, что Вам не удалось посетить наш СПА-центр и получить массу приятных эмоций вследствии возникшего недопонимания.

      Ответ от администрации:

      Алена З.
      Алена З. о салоне Fashion Box 2023-02-03 15:18:10Карла Маркса 41/1источник: Яндекс
      Алена З. оставил(а) негативный отзыв о компании "Fashion Box" через Яндекс
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Добрый день, Алёна. Еще раз приносим свои извинения, и надеемся, что ваша съемка, на сей раз, пройдет куда лучше.

        Ответ от администрации:

        Maрина Марина
        Maрина Марина о салоне Эпатаж 2022-11-21 18:44:52Малунцева 15источник: 2GIS
        Maрина Марина оставил(а) негативный отзыв о компании "Эпатаж" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Уважаемая Марина!! У каждого клиента, гостя нашей компании есть своё мнение, в том числе и таких как вы. Бывают нюансы в любом случае и везде. И мы всегда стараемся исправить все ошибки и ситуации. И тысячи благодарных клиентов... Которых мы очень любим и ценим. Но бывают такие как вы.. . Вместо того чтобы наслаждаться процедурой, вы рассматривали шторки, кстати за дверью, которые за своим негативом вы так и не заметили. И рассуждать о профессионализме кого-то проще, чем увидеть себя.. Благодарим вас за отзыв и хотелось бы напомнить: люди, которые вас обслуживают, тоже люди. Не "обслуживающий персонал", как вы сказали, а люди, которые работают, так же как и все остальные... даже на почте работают люди... Всего вам хорошего!

          Ответ от администрации:

          Сюзанна Ф.
          Сюзанна Ф. о салоне Цирюльникъ 2023-02-26 13:52:35Серова 21источник: Яндекс
          Сюзанна Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "Цирюльникъ" через Яндекс
          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Здравствуйте, подскажите пожалуйста в какой день вы были у нас? Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.

            Ответ от администрации:

            Julia Solovjeva
            Julia Solovjeva о салоне ESTETICO 2023-01-06 22:46:4420 Учебнаяисточник: 2GIS
            Julia Solovjeva оставил(а) негативный отзыв о компании "ESTETICO" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Нам очень жаль, что Вы не получили максмум удовольствия от СПА и не смогли расслабиться. Приносим свои извинения. Мы учли Ваш отзыв и теперь каждый гость может воспользоваться одноразовой обувью.
              Демакиж не заявлен в программе СПА, но мы всегда готовы при необходимости предложить мицелярную воду и ватные диски, что бы вы могли удалить макияж самостоятельно.

              По продолжительности СПА, уточнила у мастера, все процедуры были выполнены в соответствии с заявленным регламентом (время СПА сократилось из за того, что вы в фитобочке провели меньше времени, которое на нее отведено), мы не увеличиваем время массажа или других процедур, если гость отказался\или раньше закончил (по своему желанию) любую из процедур.

              Мы надеемся Вас увидеть в нашей студии снова.

              Ответ от администрации:

              Ксения Ч.
              Ксения Ч. о салоне Клиника лазерной эпиляции Novolaser 2024-08-05 09:07:54Карла Маркса 31источник: Яндекс
              Ксения Ч. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клиника лазерной эпиляции Novolaser" через Яндекс
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. С уважением, NovoLaser.

                Ответ от администрации:

                Городская легенда
                Городская легенда о салоне Лайн лайф 2018-08-07 20:04:56Фрунзе 38источник: 2GIS
                Городская легенда оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайн лайф" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте !
                  Конкретный специалист - Пичугина Мария , не является сотрудником ЦМК Лайн Лайф !Доктор арендует кабинет . Запись на прием в медицинский центре не ведется через социаьные сети.
                  Запись на прием осуществляется только через администратора :
                  +7(3812)21-11-67
                  +7(913)657-2444

                  Ваш отзыв не по адресу ! Просим незамедлительно его удалить и не дезинформировать население .
                  С уважением ,
                  Администрация ЦМК"Лайн Лайф"

                  Ответ от администрации:

                  Елена Абдрахманова
                  Елена Абдрахманова о салоне Kovabeauty 2021-03-16 19:51:22Тухачевского 12источник: 2GIS
                  Елена Абдрахманова оставил(а) негативный отзыв о компании "Kovabeauty" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Добрый день, немножко непонятно, подскажите пожалуйста, вы пишите, что делали без покрытия и одновременно, что затерся лак, уточните пожалуйста дату вашего визита

                    Ответ от администрации:

                    Alexander Sorokin
                    Alexander Sorokin о салоне Парикмахерская ПерсОна 2020-09-05 16:06:07Кирова 6источник: 2GIS
                    Alexander Sorokin оставил(а) негативный отзыв о компании "Парикмахерская ПерсОна" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Здравствуйте, Александр, дело в том, что ваш мастер только вышел из отпуска и у неё плотная запись на ближайшие две недели, свободных мест нет, записываем в лист ожидания, а для Вас « отвратительная тётка-администратор» сделала исключение, т. к. вы наш клиент на протяжении 10 лет, как вы пишите «впихнула между клиентами», оставив достаточно времени на стрижку, что и было выполнено.Про стрижку бороды сказано не было ,иначе мы смогли бы вас записать только на конец месяца, т. к. для данного комплекса оставляем в 1,5 раза больше времени, о чем вы знаете, т. к . не первый раз к нам приходите. Думаю , Вам, стоит извиниться в первую очередь перед мастером, которая на протяжении 10 лет отлично выполняла свою работу и вы ни разу не похвалили её в отзыве, а сегодня пишите , что стрижка была выполнена « на скорую руку», что не является правдой, а так же извиниться перед администратором, которая пошла Вам на встречу и « впихнула между клиентами».

                      Ответ от администрации:

                      Валентина Грязнова
                      Валентина Грязнова о салоне Акцент 2022-04-12 06:34:3410 лет Октября 105источник: Яндекс
                      Валентина Грязнова felt compelled to share her experience and advised caution when dealing with the stylist Kristina. She felt that her requests weren't heard, leading to a result that left her dissatisfied. She decided not to return to this stylist.
                      Специалисты:
                        Tata
                        Tata о салоне Лайн лайф 2018-12-13 20:37:11Фрунзе 38источник: 2GIS
                        Tata оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайн лайф" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, Татьяна.
                          Благодарим Вас за отзыв, так как критика даёт повод обратить внимание на недостатки в нашей работе.
                          Нам жаль, что не удалось удовлетворить Ваш запрос.
                          Но на Вашу претензию компромисс был найден. Вас не устроил результат, мы вернули Вам деньги в полном объеме.
                          Хочу дать пояснения по некоторым Вашим замечаниям, полагаю, мы тоже имеем на это право!?
                          1. Вы пишите:"У меня сломан ноготь на ноге." Татьяна, посмотрев Ваши фотографии мизинца и большого пальца стопы, обнаруживаю признаки онихомикоза (грибкового поражения ногтевой пластины) . Для консультации и назначения лечения рекомендую Вам обратиться в Кожно -венерологический диспансер к врачу- микологу по месту жительства!
                          2. "Только из-за меня придет маникюрный мастер". Да, действительно,мастер маникюра и педикюра работает по записи и не находится постоянно в центре. Эта информация была Вами воспринята сугубо субъективно.
                          3. "Салон похож на склад". Вы были в холле и непосредственно в кабинете педикюра. Что именно, кроме проводов (благодаря которым работают приборы) вызвало у Вас ассоциации со складом? Непонятно по какой причине ссылаетесь на другие отзывы?
                          4. "Не знаю , какая нужда должна была заставить делать там инъекции ". Вы о чём ? о каком куске коридора идет речь ? Вас кто-то заставлял делать инъекции в коридоре ? А Вы в курсе , что помимо холла есть кабинеты , соответствующие стандартам и медицинский центр лицензирован !
                          На данный пункт прошу обратить особенно пристальное внимание , так как Ваше обвинение в данном пункте необоснованно ! Рекомендую откорректировать Ваш отзыв .
                          5. Вы абсолютно правы в том , что Екатерина позволила оценить высоко свою компетенцию и назвала себя "очень опытный мастер" -это как минимум нескромно и оценивать качество её работы можете только ВЫ - клиент! Единственный момент , Вы не можете давать совет по тому , какие именно действия она должна была совершить ! Напомню , что когда Вы пришли в наш центр, Вы сетовали на то, что почти год не посещали педикюр , так как , с Ваших слов , "нормальных педикюрных мастеров в Омске нет!"
                          6. "По себе знаю , что хорошие отзывы люди пишут редко !". Вас это характеризует очень ярко ., особенно когда посетишь Вашу страничку и прочитаешь как умело и профессионально Вы получаете услуги , а затем забираете деньги обратно !
                          А что, потребительский экстремизм "шагает полным ходом !"
                          С уважением ,
                          Администрация
                          ЦМК "Лайн Лайф"

                          Ответ от администрации:

                          Кристина Савченко
                          Кристина Савченко о салоне NAIL CITY 2020-07-08 14:16:1510 лет Октября 70источник: 2GIS
                          Кристина Савченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "NAIL CITY" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Кристина, приветствуем вас.
                            Признательны за то, что остановили выбор на нашем заведении. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания.

                            Обещаем и впредь оправдывать все ваши ожидания. Будем ждать вас в гости снова!
                            Искренне ваши, студия красоты "NAIL CITY"

                            Ответ от администрации:

                            Анита
                            Анита о салоне Акцент 2014-03-11 19:43:1610 лет Октября 105источник: 2GIS
                            Анита регулярно посещает солярий в этом салоне, поскольку он находится близко к ее работе. Ей нравится приемлемая цена и качество солярия.
                            Специалисты:
                              Vladimir Pahomov
                              Vladimir Pahomov о салоне Ирис 2017-02-13 11:01:09Архитекторов 3к3источник: 2GIS
                              Vladimir Pahomov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от салона:

                                Владимир, большое спасибо за выбор именно нашего салона! Очень приятно, что наша работа приносит такие хорошие результаты. Будьте здоровы! С наилучшими пожеланиями салон красоты "ИРИС".

                                Ответ от администрации:

                                Виктория Тимошенко(Васильева)
                                Виктория Тимошенко(Васильева) о салоне Акцент 2020-02-24 19:41:2310 лет Октября 105источник: 2GIS
                                Виктория Тимошенко(Васильева) оставил(а) позитивный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Виктория, добрый день. С ценами ЦК "Акцент" можно ознакомиться на сайте омск-красота.рф или по телефону: 49-57-49

                                  Ответ от администрации:

                                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше