Салоны Красоты
Омска

Экранирование волос в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть экранирование волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Экранирование волос" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Экранирование волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о салоне Акцент 2023-05-26 20:42:4510 лет Октября 105Центральный район

Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном,  мол я никак не могу понять...
По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером  вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что  так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту.  Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
2. Отсутствие клиентоориентированности.
3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду

Светлана, изображение к комментарию.
Екатерина
Екатерина о салоне Кураж 2017-10-04 14:44:064 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
Екатерина долго посещает салон "Кураж" и начала с подравнивания челки. Она ценит отличных мастеров и приятную обстановку, которые мотивируют её возвращаться. Недавно она решила опробовать кератиновое выпрямление волос и консультировалась с мастером Кристиной Федоровой-Березиной. Она довольна результатом и уже думает о повторной процедуре.
Специалисты:
    Оксана
    Оксана о салоне Акцент 2023-05-15 20:26:4410 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
    Оксана прочитала положительные отзывы о салоне "Акцент" и рада за других клиентов, но она сама осталась разочарована после визита. Мастер Ольга Сергиенко не оправдала ее ожиданий и предложила вместо желанных кудрей лишь волны. Оксана утверждает, что результат был ужасным, несмотря на уверения сотрудников салона. Она считает, что мастер не должен был браться за такую услугу, если был уверен в невозможности достижения желаемого результата, и она ожидала проведения теста, который не был предложен. Оксана также считает, что мастер должен нести ответственность за свои предложения и идеи, и она была расстроена тем, что ей отказали в возмещении хотя бы 50% стоимости услуги. Оксана считает, что мастера салона не обладают профессионализмом и клиентоориентированностью, и она больше не собирается посещать этот салон красоты.
    Специалисты:
      Олька Васильева
      Олька Васильева о салоне Кураж 2016-04-22 06:36:004 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
      Олька Васильева хвалит салон "Кураж" за чистоту, креативный дизайн, квалифицированных специалистов и хорошие лампы в солярии. Она подчеркивает качественное обслуживание и радушную атмосферу.
      Специалисты:
        оля к.
        оля к. о салоне Акцент 2021-11-01 15:44:1810 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
        Оля К. посещала салон несколько раз для биозавивки и осталась удовлетворенной. Однако в последний раз она ощутила разочарование из-за нового состава, который по её мнению повредил волосы.
        Специалисты:
          Elena Kulishkina
          Elena Kulishkina о салоне Кураж 2019-08-04 10:51:194 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
          Первый визит в салон "Кураж" оставил приятные впечатления. Мастер с терпением помогла сменить цвет волос и создала положительное настроение.
          Специалисты:
            Наталья Наталья
            Наталья Наталья о салоне Акцент 2023-07-24 08:16:0510 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
            Наталья Наталья рекомендует салон "Акцент" после положительного опыта. Она похвалила мастера за внимание к ее пожеланиям и качественную стрижку.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Наталья, очень приятно, что Вы довольны посещением салона и высоко оценили уровень обслуживания. Будем рады видеть Вас снова!

              С уважением, центр красоты Акцент.

              Ответ от администрации:

              kceniy747
              kceniy747 о салоне Кураж 2020-02-09 19:32:264 Поселковая 4Советский районисточник: Яндекс
              Анонимный автор отмечает, что Кристина - супер мастер по окрашиванию волос. По её мнению, волосы после мелирования и окрашивания не секутся и не выглядят как солома.
              Специалисты:
                Anya Chekmareva
                Anya Chekmareva о салоне Акцент 2018-07-15 11:56:2210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                "Anya Chekmareva поделилась негативным опытом депиляции и несоответствием ожиданиям при посещении салона."
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Анна!
                  Благодарим за отзыв, так как он помог выявить слабое место у нового сотрудника. В результате были приняты следующие меры:
                  1. Светлана прошла курсы повышения квалификации по восковой и сахарной депиляции.
                  2. Отработала навыки депиляции на 48-ми клиентах (участвовала в акции на Биглионе).
                  Теперь мы хотим Вас пригласить на бесплатную процедуру восковой депиляции, чтобы вы смогли изменить мнение о мастере.
                  Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                  Еще вас благодарим за отзыв и надеемся на ваше понимание.
                  С наилучшими пожеланиями, директор Ульяна Закирова.

                  Ответ от администрации:

                  Наталья Самылкина
                  Наталья Самылкина о салоне Кураж 2017-06-14 05:44:034 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                  Наталья Самылкина долго ходит к Кристине и полностью ей доверяет. Она отмечает стильный и красивый результат после посещения салона. Её волосы остаются здоровыми и блестящими благодаря мастерству Кристины.
                  Специалисты:
                    Галина Ефимова
                    Галина Ефимова о салоне Акцент 2023-09-04 19:38:2410 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
                    Галина Ефимова выразила благодарность мастеру Юле и поделилась положительными впечатлениями от посещения салона.
                    Специалисты:
                      Александра Грей
                      Александра Грей о салоне Кураж 2016-05-30 15:21:014 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                      svetlichek_ не рекомендует салон из-за разочарования в цене, навязчивости и химическом спрее, который использовался без разрешения.
                      Специалисты:
                        Светлана
                        Светлана о салоне Акцент 2023-05-23 14:20:0910 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                        Галина Кузеева хотела попробовать биозавивку волос и пришла к мастеру Ирине для стрижки, который порекомендовал биозавивку. Галина довольна результатом и рекомендует салон.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Светлана, очень приятно, что вы довольны посещением салона и высоко оценили уровень обслуживания. Будем рады видеть вас снова!

                          С уважением, центр красоты Акцент.

                          Ответ от администрации:

                          Татьяна Черная
                          Татьяна Черная о салоне Кураж 2016-01-26 12:32:194 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                          Татьяна Черная похвалила салон "Кураж" за качественное обслуживание и мастера, особенно Кристину. Она подчеркивает дружелюбное отношение персонала и приятную атмосферу в салоне.
                          Специалисты:
                            Галина Кузеева
                            Галина Кузеева о салоне Акцент 2023-05-21 13:31:0910 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                            Долгое время размышляла о биозавивке волос. Пришла на стрижку к мастеру с именем Ирина, и она предложила мне эту процедуру. Я осталась довольной результатом и всем советую этот салон朗
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Галина, добрый день!
                              Большое спасибо за оставленный отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что наша работа принесла вам только положительные эмоции.
                              Обязательно приходите снова, будем очень рады Вас видеть! С уважением, центр красоты Акцент.

                              Ответ от администрации:

                              Надежда Васина
                              Надежда Васина о салоне Кураж 4 Поселковая 4Советский районисточник: группа ВК
                              Надежда Васина была поражена результатом: "До и после))) я просто была в шоке, увидев себя в зеркале." Кристина Березина, мастер с непревзойденными навыками, дважды подарила Надежде невероятную красоту.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                гость
                                гость о салоне Акцент 2018-05-16 13:24:1210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                Гость описывает две разные по качеству процедуры кератинового выпрямления, проведенные мастером Селезневой Олесей, выражая недовольство со вторым визитом.
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Здравствуйте!
                                  Благодарим Вас за отзыв. Могу Вас заверить, что Олеся не экономила на Вас, так как стоимость процедуры зависит от граммов использованного препарата.
                                  У нас в центре дается гарантия на все наши услуги - не устроило качество, переделаем за свой счет. Поэтому зачем Олесе экономить на Вас, если переделывать придется ей? Было бы достаточно всего одного звонка в центр и сообщить администраторам об этом и мы бы нашли решение создавшейся ситуации.
                                  Мы хотим, чтобы каждый клиент оставался доволен, поэтому мы предлагаем переделать эту услугу бесплатно. Предлагаю Вам другого мастера Слободянскую Юлию по адресу Омская 77/2. Ждем Вашего звонка.
                                  Будем рады Вас вновь!
                                  С уважением, директор центра Ульяна Закирова.

                                  Ответ от администрации:

                                  Кристина Москвина
                                  Кристина Москвина о салоне Акцент 2019-02-24 13:58:3210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                  Кристина Москвина удивлена ценой в салоне "Акцент", которая увеличилась после того, как она предупредила об особенностях своих волос. Хотя мастер справилась с задачей, цвет не соответствовал её ожиданиям. Она считает, что салон должен называть реальную цену заранее. Мастер консультировала по уходу за волосами, но обман при расчете оставил неприятное впечатление.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Кристина! Благодарим за отзыв. Была проведена проверка по данному факту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                                    Рассчитать точную стоимость не всегда возможно, так как при окрашивании волос красителя в граммах может потребоваться значительно больше среднего. Зависит от структуры, пористости волос. Поэтому мы всегда приглашаем на консультацию с парикмахером, для более точного определения стоимости услуги. Консультация бесплатная.
                                    Да, мы согласны с вами, что надо сообщать клиенту максимальную стоимость услуги, а не среднюю. На сайте стоимость изменили.
                                    Еще раз приносим свои извинения.
                                    С наилучшими пожеланиями, директор Ульяна Закирова.

                                    Ответ от администрации:

                                    irina27h
                                    irina27h о салоне Акцент 2019-01-10 16:37:1710 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                    Irina27h была разочарована поведением парикмахера в салоне "Акцент". Парикмахер была дружелюбной с клиенткой, которая выбрала дорогие услуги, но отнеслась к Irina27h холодно и безразлично, что оставило неприятное впечатление. Irina27h также удивлена, что улыбка была зарезервирована только для клиентов с дорогими услугами.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Здравствуйте, Ирина!
                                      По результатам проверки были выявлены нарушения в сервисе . Приносим свои извинения за сотрудника.
                                      Была проведена большая работа по улучшению сервиса: внеплановые обучения по сервису, введены должностные инструкции для сотрудников. Парикмахеру вынесен выговор.
                                      Еще раз благодарим за отзыв, который помог увидеть руководству реальную картину глазами клиента.
                                      С наилучшими пожеланиями, директор Ульяна Закирова.

                                      Ответ от администрации:

                                      Ольга Сидяченко
                                      Ольга Сидяченко о салоне Акцент 2017-05-28 18:15:2410 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                      Ольга Сидяченко описывает разочарование от стрижки в салоне "Акцент", подчеркивая, что неожиданно низкое качество обслуживания вызвало у нее негативные эмоции.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Благодарим за Ваш отзыв! Обязательно разберемся в ситуации. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

                                        Ответ от администрации: