Экранирование волос в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть экранирование волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Экранирование волос" в Омске
Екатерина долго посещает салон "Кураж" и начала с подравнивания челки. Она ценит отличных мастеров и приятную обстановку, которые мотивируют её возвращаться. Недавно она решила опробовать кератиновое выпрямление волос и консультировалась с мастером Кристиной Федоровой-Березиной. Она довольна результатом и уже думает о повторной процедуре.
Специалисты:
Оксана прочитала положительные отзывы о салоне "Акцент" и рада за других клиентов, но она сама осталась разочарована после визита. Мастер Ольга Сергиенко не оправдала ее ожиданий и предложила вместо желанных кудрей лишь волны. Оксана утверждает, что результат был ужасным, несмотря на уверения сотрудников салона. Она считает, что мастер не должен был браться за такую услугу, если был уверен в невозможности достижения желаемого результата, и она ожидала проведения теста, который не был предложен. Оксана также считает, что мастер должен нести ответственность за свои предложения и идеи, и она была расстроена тем, что ей отказали в возмещении хотя бы 50% стоимости услуги. Оксана считает, что мастера салона не обладают профессионализмом и клиентоориентированностью, и она больше не собирается посещать этот салон красоты.
Специалисты:
Олька Васильева хвалит салон "Кураж" за чистоту, креативный дизайн, квалифицированных специалистов и хорошие лампы в солярии. Она подчеркивает качественное обслуживание и радушную атмосферу.
Специалисты:
Оля К. посещала салон несколько раз для биозавивки и осталась удовлетворенной. Однако в последний раз она ощутила разочарование из-за нового состава, который по её мнению повредил волосы.
Специалисты:
Первый визит в салон "Кураж" оставил приятные впечатления. Мастер с терпением помогла сменить цвет волос и создала положительное настроение.
Специалисты:
Наталья Наталья рекомендует салон "Акцент" после положительного опыта. Она похвалила мастера за внимание к ее пожеланиям и качественную стрижку.
Специалисты:
Анонимный автор отмечает, что Кристина - супер мастер по окрашиванию волос. По её мнению, волосы после мелирования и окрашивания не секутся и не выглядят как солома.
Специалисты:
"Anya Chekmareva поделилась негативным опытом депиляции и несоответствием ожиданиям при посещении салона."
Специалисты:
Наталья Самылкина долго ходит к Кристине и полностью ей доверяет. Она отмечает стильный и красивый результат после посещения салона. Её волосы остаются здоровыми и блестящими благодаря мастерству Кристины.
Специалисты:
Галина Ефимова выразила благодарность мастеру Юле и поделилась положительными впечатлениями от посещения салона.
Специалисты:
svetlichek_ не рекомендует салон из-за разочарования в цене, навязчивости и химическом спрее, который использовался без разрешения.
Специалисты:
Галина Кузеева хотела попробовать биозавивку волос и пришла к мастеру Ирине для стрижки, который порекомендовал биозавивку. Галина довольна результатом и рекомендует салон.
Специалисты:
Татьяна Черная похвалила салон "Кураж" за качественное обслуживание и мастера, особенно Кристину. Она подчеркивает дружелюбное отношение персонала и приятную атмосферу в салоне.
Специалисты:
Долгое время размышляла о биозавивке волос. Пришла на стрижку к мастеру с именем Ирина, и она предложила мне эту процедуру. Я осталась довольной результатом и всем советую этот салон朗
Специалисты:
Надежда Васина была поражена результатом: "До и после))) я просто была в шоке, увидев себя в зеркале." Кристина Березина, мастер с непревзойденными навыками, дважды подарила Надежде невероятную красоту.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Гость описывает две разные по качеству процедуры кератинового выпрямления, проведенные мастером Селезневой Олесей, выражая недовольство со вторым визитом.
Специалисты:
Кристина Москвина удивлена ценой в салоне "Акцент", которая увеличилась после того, как она предупредила об особенностях своих волос. Хотя мастер справилась с задачей, цвет не соответствовал её ожиданиям. Она считает, что салон должен называть реальную цену заранее. Мастер консультировала по уходу за волосами, но обман при расчете оставил неприятное впечатление.
Специалисты:
Irina27h была разочарована поведением парикмахера в салоне "Акцент". Парикмахер была дружелюбной с клиенткой, которая выбрала дорогие услуги, но отнеслась к Irina27h холодно и безразлично, что оставило неприятное впечатление. Irina27h также удивлена, что улыбка была зарезервирована только для клиентов с дорогими услугами.
Специалисты:
Ольга Сидяченко описывает разочарование от стрижки в салоне "Акцент", подчеркивая, что неожиданно низкое качество обслуживания вызвало у нее негативные эмоции.
Специалисты:
Экранирование волос по районам:
Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном, мол я никак не могу понять...
По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту. Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
2. Отсутствие клиентоориентированности.
3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду
Ольга Викторовна