Салоны Красоты
Омска

Дизайн ногтей в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дизайн ногтей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Дизайн ногтей" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дизайн ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
kostucekanastasia0
kostucekanastasia0 о салоне Кураж 2023-07-13 21:19:394 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
Анонимный автор была сегодня на маникюре с покрытием и осталась недовольной. Она утверждает, что ногти испортили, форма не ровная, и родной ноготь спилили.
Специалисты:
    Анастасия Викторовна
    Анастасия Викторовна о салоне Ирис 2023-10-11 08:36:55Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
    Анастасия Викторовна впервые посетила салон "Ирис" и осталась в восторге от маникюра, выполненного мастером Марией. Она рекомендует Марию тем, кто ищет профессионала.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Анастасия Викторовна! Мы очень рады, что у вас сложилось такое приятное впечатление о нас с первого визита😊 Спасибо за тёплые слова в адрес Марии❤️ Будем рады новой встрече с вами!

      Ответ от администрации:

      Мария Сумина
      Мария Сумина о салоне Алисия 2023-06-22 21:16:39Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
      Первый визит в салон "Алисия" порадовал Марию Сумину. Маникюр был прекрасным, наращивание высшего качества, и дизайн получился отличным.
      Специалисты:
        Albina Nurgozhina
        Albina Nurgozhina о салоне Avantage 2023-02-15 20:23:37Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
        Albina Nurgozhina подчеркнула, что маникюр в салоне "Avantage" был болезненным, и она ощущала дискомфорт во время процедуры. Она отметила неопытность мастера и рассказала, что не решалась высказать свои замечания из-за вежливости мастера.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Альбина добрый день! Пришлите дату визита У нас мастер маникюра с десятилетним стажем и все клиенты довольны

          Ответ от администрации:

          Надежда
          Надежда о салоне Кураж 2023-02-27 11:43:334 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
          Записалась к мастеру маникюра Екатерине по акции "знакомство с мастером", ожидания были высоки из-за описания мастера. Результат разочаровал, неровный маникюр и разная длина ногтей. Двойка за работу мастера с "опытом более 13 лет". Стоимость - 1000 рублей со скидкой.
          Специалисты:
            Дарья Мур
            Дарья Мур о салоне Сахар 2024-11-27 09:22:17Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
            Дарья Мур оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
            Специалисты:
              Anna
              Anna о салоне Avantage 2021-08-10 17:46:04Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
              Anna поделилась негативным опытом посещения салона, выразив недовольство качеством маникюра и педикюра, а также опозданием мастера Ларисы.
              Специалисты:
                Nelya West
                Nelya West о салоне Всалоне 2024-11-28 09:10:04Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                Nelya West оставил(а) негативный отзыв о компании "Всалоне" через 2GIS
                Специалисты:
                  Olya
                  Olya о салоне Нимфа 2019-12-21 10:52:41Куйбышева 62Центральный районисточник: 2GIS
                  Оля делится своим негативным опытом после посещения салона "Нимфа". Она столкнулась с непрофессиональным педикюром, который вызвал покраснение и боль на ноге.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Olya, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации, и решить ее наилучшим для Вас образом. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы управляющая салоном могла связаться с Вами. Наш email: nimfa2002@bk.ru, тел. 29-01-09.

                    Ответ от администрации:

                    Лили Федо
                    Лили Федо о салоне Ирис 2018-09-04 13:52:24Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                    Опыт с японским маникюром оставил пользователя смешанными впечатлениями из-за быстрого исчезновения покрытия. Однако интерьер и чистота салона оцениваются положительно.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Лил Ник, благодарим Вас за отзыв, обратная связь для нас очень важна. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны услугой и оказанным сервисом.
                      Можем с уверенностью сказать, что мастер не экономила на Вас. На каждую процедуру уходит необходимое количество препарата вне зависимости от всего количества. Бывает так, что покрытие не носятся у одних клиентов, а у других держатся просто великолепно – это связано с индивидуальными особенностями организма. Также бывают проблемы с покрытиями при изменении гормонального фона или при несоблюдения правил ухода. Возможно повлияло и то, что маникюр был сделан не у нас, а процедура идёт в комплексе.
                      У нас в салоне дается гарантия на все наши услуги.
                      Мы хотим, чтобы каждый клиент оставался доволен, поэтому мы предлагаем провести данную услугу с максимальной скидкой специально для Вас. Для уточнения информации свяжитесь с администратором, будем рады Вас видеть.

                      Ответ от администрации:

                      Эльмира Пугачева
                      Эльмира Пугачева о салоне Алисия 2019-05-26 10:11:31Малиновского 19Советский районисточник: 2GIS
                      Эльмира Пугачева высоко оценивает маникюр с покрытием и дизайном, а также профессиональный подход мастеров.
                      Специалисты:
                        Ксения Усова
                        Ксения Усова о салоне Акцент 2015-01-26 11:38:0110 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                        Ксения Усова делала маникюр в салоне и оставила свое мнение. Она отмечает хороший маникюр, но указывает на проблемы с снятием акриловых ногтей и прочностью гель-лака. В конечном итоге, она получила неудовлетворительный результат и выразила свое разочарование.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Благодарим за отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          Дарья Мур
                          Дарья Мур о салоне Сахар 2024-11-26 13:05:43Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                          Дарья Мур оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Дарья , добрый день ! 💞 Вам вернули денежные средства за оплаченную услугу : 800 рублей и предложили исправить ситуацию повторным визитом , а так же заживляющие мази и маски .
                            Для нас ситуация не приятная , но мы всегда открыты к диалогу и готовы сделать всё от нас зависимое ! 💞
                            Еще раз приносим вам наши извинения ! 💖
                            Дарья , мы не платим людям за удаление отзывов 😉

                            Ответ от администрации:

                            Мария Перескокова
                            Мария Перескокова о салоне Avantage 2017-02-20 03:58:10Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                            Мария Перескокова жалуется на некачественное гелевое покрытие и неудачный маникюр у мастера Яны, высказывая недовольство услугами и отношением персонала.
                            Специалисты:
                              Vafa Napoli
                              Vafa Napoli о салоне Нимфа 2024-11-27 20:29:56Куйбышева 62Центральный районисточник: 2GIS
                              Vafa Napoli оставил(а) позитивный отзыв о компании "Нимфа" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Спасибо за выбор салона и отзыв о качестве услуги. Мадина замечательный мастер с хорошей подготовкой, всегда готова оказать услуги на высоком уровне. Приходите в сеть салонов "Нимфа" и знакомьтесь с другими направлениями. Будем рады Вам!

                                Ответ от администрации:

                                igumnova_2005
                                igumnova_2005 о салоне Кураж 2013-12-17 21:02:274 Поселковая 4Советский районисточник: 2GIS
                                Салон испортил день рождения - маникюр оставил кровоточащими пальцы. Плохой сервис и недоразумение с укладкой в салоне "Кураж".
                                Специалисты:
                                  Света Сергиенко
                                  Света Сергиенко о салоне Boudoir-студия 2022-07-31 16:44:28Спортивный 1Центральный районисточник: Яндекс
                                  Света Сергиенко хвалит салон за приглушенную музыку и мастерство маникюрного мастера Александра.
                                  Специалисты:
                                    Людмила Дышлевская
                                    Людмила Дышлевская о салоне Bellucci 2020-07-04 19:52:21Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                                    Людмила Дышлевская подчеркнула внимательное и дружелюбное обслуживание мастера Татевик Шагинян, который предоставил подробные рекомендации по уходу за ногтями.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Людмила добрый день!
                                      Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего мастера. Мы работаем для Вас!

                                      Ответ от администрации:

                                      Марина Фукс
                                      Марина Фукс о салоне Ирис 2024-09-03 09:52:59Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                                      Марина Фукс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ирис" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Марина, добрый день! Очень благодарны вам за доверие нашему салону. 🤗 Марии обязательно передадим вашу благодарность. Рады каждой встрече с вами! С наилучшими пожеланиями, салон Ирис! 💜

                                        Ответ от администрации:

                                        Anastasia Fedotova
                                        Anastasia Fedotova о салоне Акцент 2017-08-19 08:32:1210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                        Услуги и товары в салоне "Акцент" отличны, а обслуживание дружелюбное. Наращивание ногтей прошло стирильно и красиво. Клиентка осталась очень довольной, и с уверенностью рекомендует центр Красоты "Акцент".
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день Анастасия. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем салоне. Будем рады видеть Вас снова.

                                          Ответ от администрации: