Отзывы: Депиляция верхней губы воском в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть депиляция губы воском. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Депиляция губы воском" в Омске
Для чего указывать услугу микротоки, если нет аппарата?
Здравствуйте! Побывал в этом салоне впервые на депиляции подмышек, на самом деле думал что это более долгая и неприятная процедура, но благодаря умелым мастерам салона, я и понять не успел как всё уже закончилось. Спасибо большое, теперь я ваш постоянный клиент. Вот подумываю теперь ещё супруге купить сертификат в этот салон, она у меня давно хотела к косметологу, а у них он как раз появился.
Не ходите к ним, это просто ужас, не кому не посоветаю!
Хочу выразить благодарность девочкам , за отличную работу и хорошее настроение! Спасибо.
Прошла в Bellucci курс процедур на аппарате Дермадроп, эффект "что надо"! Теперь хочу мужа уговорить тоже пройти, абсолютно никаких жертв, только нужно выделить время на посещение клиники пару раз в неделю. Моя косметолог сказала, что есть даже специальная мужская сыворотка, не запомнила, правда, как называется... Не то чтобы меня мой "красавчик" не устраивал, просто когда мы вместе уж очень заметна разница в возрасте, которой на самом-то деле вовсе нет...
Делала у Юлии Викторовны-коррекцию формы губ, хотелось чуть пышнее,но без выворота,и ура так и вышло.А ещё ДИСПОРТ ом убрали потливость и цена самая низкая в городе!Теперь только к вам,как буду опять в вашем городе!
Замечательный салон ,всё очень понравилось !
В прошлом году супруг после проведенного агрессивного лечения начал терять волосы. Юлия Викторовна, врач салона, провела курсом (10 процедур) мезотерапию кожи головы - сначала делали инъекции раз в неделю, потом реже. Ощущения были для мужа в новинку, но врач уговаривала его, находила каждый раз правильные слова. Уже после 6 процедуры стало понятно, что лечение помогает. За несколько месяцев восстановили утраченную шевелюру. Кололи препарат Дермохилл. Спасибо Юлии Викторовне!
Проходила не раз косметические процедуры у врача- дерматолога Юлии по очистке кожи, её увлажнению, очищению. Подобрали крем для моей кожи и дали дальнейшие советы по её уходу. Процедурами осталась довольна.
Почитала.Положительные отзывы, даже восторженные.Рада за этих людей, правда.
Но вынуждена испортить эту милую картину. К, сожалению, большое разочарование... Пришла на завивку, очень хотелось кудри. Мастер Ольга Сергиенко сказала, что на моих волосах кудри не получатся, но получатся красивые волны. Убедила. Я согласилась. Но абсолютно расстроена результатом. Просто до слёз! Меня, конечно, все дружно убеждали, что так и должно быть, но получилось отвратительно! Я говорю, что мне не нравится, но меня лечат!!! Я прекрасно знаю как выглядит завивка на моих волосах, меня же убеждают в обратном, мол я никак не могу понять...
По моему мнению, во 1-ых, если мастер утверждает, что на волосах клиента не получится так, как хочется клиенту, то мастеру и не нужно браться за эти волосы, даже если клиент одержим своей идеей, необходимо объяснить клиенту свою профессиональную позицию. В конце концов сделать тест! Я человек вменяемый, понятливый. Да и потом, согласитесь, наглядный пример имеет силу убеждения. Но тест даже не предложили.
Во 2-ых, коль мастер убедил клиента, что предложенный этим самым мастером вариант подойдет ему, так он должен и нести ответственность за свои предложенные и вопролощённые идеи! Не так ли?! В противном случае получается,что так называемый мастер уже как бы и не мастер, не профессионал, а работник, который решил срубить деньжат незатейливой завивкой. В общем переделать -не вариант, сказали отвалятся волосы. Предложила вернуть хотя бы 50% от стоимости услуги - отказ, сунули под нос бумажку, которую я подписала перед тем как... Браво! Молодцы! Возможно освоили технологию, но ничерта не владеют профессией! Свято верят, что их любой совет придётся по душе клиенту. Верить в свою компитентность и быть компитентным - это разные вещи. Вот и остается этим горе-мастерам улыбаться и бумажками размахивать.
Вывод: 1. Отсутствие профессионализма.
2. Отсутствие клиентоориентированности.
3. Не ходила в этот центр и не надо было. Конечно и не буду