Салоны Красоты
Омска

Брови и ресницы в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Асель К
Асель К о салоне Акцент 2024-09-21 14:29:5010 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
Асель К оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Здравствуйте, Асель! Очень печально, что так сложилось. Яна хороший мастер, но увы не ваш. Мастер с многолетним опытом работы и клиенты ценят ее труд. Вам мы предложили переделать, но вы отказались. По гарантии мы переделываем или возвращаем деньги. Вам было предложено снять ресницы у нас, так как вас они не устроили и вернуть денежные средства, но вы опоздали в назначенный день на 35 минут, а мастер вас не дождалась. Затем администратор должен был назначить новое время, но увы в силу человеческого фактора, не организовал повторный визит. Администратор получил выговор по данному факту.
    С вам свяжутся в ближайшее время и назначат повторно время для визита. Ещё раз приносим вам извинения и благодарим за отзыв. Желаем благополучно пережить коридор затмений. С уважением, дирекция ЦК Акцент ❤️.

    Ответ от администрации:

    Маргарита Шестакова
    Маргарита Шестакова о салоне Салон красоты Luck Nails 2024-11-07 20:04:53Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
    Маргарита Шестакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон красоты Luck Nails" через 2GIS
    Специалисты:
      Евгения Зубанова
      Евгения Зубанова о салоне Kriss Triane 2024-10-22 16:23:16Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
      Евгения Зубанова оставил(а) негативный отзыв о компании "Kriss Triane" через 2GIS
      Специалисты:
        Ксения Назарова
        Ксения Назарова о салоне Bellucci 2023-10-19 10:20:53Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
        Ксения Назарова пользуется услугами салона с 2018 года и выделяет мастера Ирину за качественный маникюр и педикюр, а также стилиста-парикмахера Дарью за профессиональное обслуживание.
        Специалисты:
          Инкогнито 2683
          Инкогнито 2683 о салоне Акцент 2024-09-13 09:07:4110 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
          Инкогнито 2683 оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через Яндекс
          Специалисты:
            Таня Журавлёва
            Таня Журавлёва о салоне Ирис 2022-10-29 07:49:27Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
            Таня Журавлёва поделилась своим восторгом от посещения салона, выделяя приятную атмосферу, чайную карту и качественную работу персонала.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Добрый день, Татьяна! Искренне Вас благодарим за такие добрые и тёплые слова в наш адрес. Мы вам очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Ждём встречи вновь и обещаем порадовать услугами самого высокого качества!

              Ответ от администрации:

              Ангелина Бауэр
              Ангелина Бауэр о салоне Аэлита 2021-06-24 12:12:23Лермонтова 43Центральный районисточник: Яндекс
              Негативный опыт стрижки в салоне, считает, что парикмахеры не профессиональны и стрижка неудачная.
              Специалисты:
                Виктория Маисова
                Виктория Маисова о салоне Салон красоты Luck Nails 2023-05-30 21:05:53Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
                Виктория Маисова поделилась своим негативным опытом работы в салоне. По ее словам, управляющая ведет себя непрофессионально, не уважает выходные мастеров и подвергает их неприятным условиям труда. Виктория также утверждает, что сотрудники обманывают по поводу зарплат и условий обучения.
                Специалисты:
                  Елена Минаева
                  Елена Минаева о салоне Kay Pro 2024-10-30 11:59:05Карла Маркса 52Ленинский районисточник: 2GIS
                  Елена Минаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и оценку, приходите к нам ещё, всегда рады 🙏🏼

                    Ответ от администрации:

                    Ангелина Аникаева
                    Ангелина Аникаева о салоне KICOS 2023-11-16 18:13:58Степанца 10/5Кировский районисточник: 2GIS
                    Ангелина Аникаева о салоне "KICOS": Замечательные мастера в "KICOS", удобное место, где можно одновременно сделать маникюр, нарощенные ресницы и подчеркнуть брови.
                    Специалисты:
                      Слава Блажко
                      Слава Блажко о салоне Kriss Triane 2021-07-09 19:39:05Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                      Слава Блажко был глубоко разочарован в салоне "Kriss Triane". Он посещал салон на протяжении года и остался доволен до недавнего времени. Он заметил проблемы с акне на спине, вызванные приёмом протеиновых коктейлей, но мастера не обратили на это внимания. Он испытал недовольство, когда мастер-массажист Виктория внезапно начала критиковать его спину и отказала в проведении процедуры, не предоставив возможность посмотреть на изменения. Общение с персоналом было неприятным, и он остался недоволен их отношением.
                      Специалисты:
                        Татьяна Чабан
                        Татьяна Чабан о салоне Bellucci 2019-09-30 08:33:56Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                        Татьяна Чабан поделилась своим негативным опытом в салоне "Bellucci", где она не получила достойную укладку. Она была недовольна мастером Татьяной и отметила наглость и неуважительное отношение к клиентам.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день, Татьяна!
                          Благодарим вас за обратную связь!
                          Такая ситуация являлась бы для нашего салона сверх уникальной, так как все мастера имеют большой опыт работы и любят своё дело! Поэтому, для того, чтоб разобраться имел ли место быть данный человеческий фактор сотрудника и принять необходимые меры, уточните, пожалуйста, конкретное число и месяц посещения салона, фамилию мастера ( так как у нас 2 мастера с одинаковыми именами . Так как в указанный вами приблизительный период мы не нашли клиента под именем Татьяна.
                          Спасибо.

                          Ответ от администрации:

                          Елена П.
                          Елена П. о салоне Акцент 2022-11-23 15:35:1810 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
                          Елена П. had a less favorable experience with the brow specialist, feeling that her requests weren't heeded, resulting in an unsatisfactory outcome. She also noted a lack of customer service and client-centered approach from the administrator, shift supervisor, and director.
                          Специалисты:
                            Яна Казакова
                            Яна Казакова о салоне Ирис 2023-05-18 13:52:19Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                            Яна Казакова посещает салон не первый раз и остается довольной. Она отметила доброжелательный прием, чистоту и уют в салоне.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Здравствуйте, Яна! Большое спасибо, что выбираете нас) Мы всегда вам рады!

                              Ответ от администрации:

                              Ольга Карасева
                              Ольга Карасева о салоне Kay Pro 2024-11-03 08:14:00Карла Маркса 52Ленинский районисточник: 2GIS
                              Ольга Карасева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Здравствуйте. Огромное спасибо 🤗 Мы рады, что вам всё понравилось!

                                Ответ от администрации:

                                Сергей Сергей
                                Сергей Сергей о салоне Boudoir-студия 2023-06-23 13:57:42Спортивный 1Центральный районисточник: Яндекс
                                Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
                                Специалисты:
                                  Евгений Андреев
                                  Евгений Андреев о салоне Аэлита 2024-09-06 13:50:11Лермонтова 43Центральный районисточник: 2GIS
                                  Евгений Андреев оставил(а) негативный отзыв о компании "Аэлита" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Добрый день, Евгений! Очень сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Дело в том, что у нас проводились технические работы, именно поэтому вам не удалось зайти на сайт. С мастерами ногтевого сервиса совсем другая ситуация: у некоторых мастеров действительно высокая загруженность на несколько месяцев вперед, но как только бы появилось свободное окошко наши администраторы сразу бы с вами связались. Евгений, подскажите, мы можем как то урегулировать недопонимание?

                                    Ответ от администрации:

                                    Лариса Анфилатова
                                    Лариса Анфилатова о салоне Sun People 2023-11-14 09:03:19Певцова 7Центральный районисточник: 2GIS
                                    Лариса Анфилатова в восторге от процедуры наращивания ресниц в салоне. Мастер продемонстрировал профессионализм, создав аккуратные и пушистые реснички.
                                    Специалисты:
                                      Yana Rubinova
                                      Yana Rubinova о салоне Всалоне 2017-04-30 10:42:05Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                                      Yana Rubinova поделилась своим негативным опытом посещения салона. Она недовольна тем, что ее не дождались всего на две минуты, а также характеризует персонал салона как непрофессиональных и неуважительных к клиентам.
                                      Специалисты:
                                        Анна Родионцева
                                        Анна Родионцева о салоне Салон красоты Luck Nails 2024-10-24 12:21:55Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
                                        Анна Родионцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон красоты Luck Nails" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Здравствуйте, Анна! Благодарим за высокую оценку сервиса и качества выполненой работы. Будем рады видеть Вас в нашем салоне снова, до встречи!

                                          Ответ от администрации: