Брови и ресницы в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Омске
Асель К оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
Специалисты:
Маргарита Шестакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон красоты Luck Nails" через 2GIS
Специалисты:
Евгения Зубанова оставил(а) негативный отзыв о компании "Kriss Triane" через 2GIS
Специалисты:
Ксения Назарова пользуется услугами салона с 2018 года и выделяет мастера Ирину за качественный маникюр и педикюр, а также стилиста-парикмахера Дарью за профессиональное обслуживание.
Специалисты:
Инкогнито 2683 оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через Яндекс
Специалисты:
Таня Журавлёва поделилась своим восторгом от посещения салона, выделяя приятную атмосферу, чайную карту и качественную работу персонала.
Специалисты:
Негативный опыт стрижки в салоне, считает, что парикмахеры не профессиональны и стрижка неудачная.
Специалисты:
Виктория Маисова поделилась своим негативным опытом работы в салоне. По ее словам, управляющая ведет себя непрофессионально, не уважает выходные мастеров и подвергает их неприятным условиям труда. Виктория также утверждает, что сотрудники обманывают по поводу зарплат и условий обучения.
Специалисты:
Елена Минаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через 2GIS
Специалисты:
Ангелина Аникаева о салоне "KICOS": Замечательные мастера в "KICOS", удобное место, где можно одновременно сделать маникюр, нарощенные ресницы и подчеркнуть брови.
Специалисты:
Слава Блажко был глубоко разочарован в салоне "Kriss Triane". Он посещал салон на протяжении года и остался доволен до недавнего времени. Он заметил проблемы с акне на спине, вызванные приёмом протеиновых коктейлей, но мастера не обратили на это внимания. Он испытал недовольство, когда мастер-массажист Виктория внезапно начала критиковать его спину и отказала в проведении процедуры, не предоставив возможность посмотреть на изменения. Общение с персоналом было неприятным, и он остался недоволен их отношением.
Специалисты:
Татьяна Чабан поделилась своим негативным опытом в салоне "Bellucci", где она не получила достойную укладку. Она была недовольна мастером Татьяной и отметила наглость и неуважительное отношение к клиентам.
Специалисты:
Елена П. had a less favorable experience with the brow specialist, feeling that her requests weren't heeded, resulting in an unsatisfactory outcome. She also noted a lack of customer service and client-centered approach from the administrator, shift supervisor, and director.
Специалисты:
Яна Казакова посещает салон не первый раз и остается довольной. Она отметила доброжелательный прием, чистоту и уют в салоне.
Специалисты:
Ольга Карасева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Kay Pro" через 2GIS
Специалисты:
Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
Специалисты:
Евгений Андреев оставил(а) негативный отзыв о компании "Аэлита" через 2GIS
Специалисты:
Лариса Анфилатова в восторге от процедуры наращивания ресниц в салоне. Мастер продемонстрировал профессионализм, создав аккуратные и пушистые реснички.
Специалисты:
Yana Rubinova поделилась своим негативным опытом посещения салона. Она недовольна тем, что ее не дождались всего на две минуты, а также характеризует персонал салона как непрофессиональных и неуважительных к клиентам.
Специалисты:
Анна Родионцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Салон красоты Luck Nails" через 2GIS
Специалисты:
Брови и ресницы по районам: