Салоны Красоты
Омска

Брови и ресницы в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть брови и ресницы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Брови и ресницы" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Брови и ресницы", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Таня Журавлёва
Таня Журавлёва о салоне Ирис 2022-10-29 07:49:27Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
Таня Журавлёва поделилась своим восторгом от посещения салона, выделяя приятную атмосферу, чайную карту и качественную работу персонала.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Добрый день, Татьяна! Искренне Вас благодарим за такие добрые и тёплые слова в наш адрес. Мы вам очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Ждём встречи вновь и обещаем порадовать услугами самого высокого качества!

    Ответ от администрации:

    Ксения Назарова
    Ксения Назарова о салоне Bellucci 2023-10-19 10:20:53Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
    Ксения Назарова пользуется услугами салона с 2018 года и выделяет мастера Ирину за качественный маникюр и педикюр, а также стилиста-парикмахера Дарью за профессиональное обслуживание.
    Специалисты:
      Ангелина Бауэр
      Ангелина Бауэр о салоне Аэлита 2021-06-24 12:12:23Лермонтова 43Центральный районисточник: Яндекс
      Негативный опыт стрижки в салоне, считает, что парикмахеры не профессиональны и стрижка неудачная.
      Специалисты:
        Асель К
        Асель К о салоне Акцент 2024-09-21 14:29:5010 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
        Асель К оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Асель! Очень печально, что так сложилось. Яна хороший мастер, но увы не ваш. Мастер с многолетним опытом работы и клиенты ценят ее труд. Вам мы предложили переделать, но вы отказались. По гарантии мы переделываем или возвращаем деньги. Вам было предложено снять ресницы у нас, так как вас они не устроили и вернуть денежные средства, но вы опоздали в назначенный день на 35 минут, а мастер вас не дождалась. Затем администратор должен был назначить новое время, но увы в силу человеческого фактора, не организовал повторный визит. Администратор получил выговор по данному факту.
          С вам свяжутся в ближайшее время и назначат повторно время для визита. Ещё раз приносим вам извинения и благодарим за отзыв. Желаем благополучно пережить коридор затмений. С уважением, дирекция ЦК Акцент ❤️.

          Ответ от администрации:

          Виктория Маисова
          Виктория Маисова о салоне Салон красоты Luck Nails 2023-05-30 21:05:53Ленина 31Центральный районисточник: 2GIS
          Виктория Маисова поделилась своим негативным опытом работы в салоне. По ее словам, управляющая ведет себя непрофессионально, не уважает выходные мастеров и подвергает их неприятным условиям труда. Виктория также утверждает, что сотрудники обманывают по поводу зарплат и условий обучения.
          Специалисты:
            Елена П.
            Елена П. о салоне Акцент 2022-11-23 15:35:1810 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
            Елена П. had a less favorable experience with the brow specialist, feeling that her requests weren't heeded, resulting in an unsatisfactory outcome. She also noted a lack of customer service and client-centered approach from the administrator, shift supervisor, and director.
            Специалисты:
              Яна Казакова
              Яна Казакова о салоне Ирис 2023-05-18 13:52:19Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
              Яна Казакова посещает салон не первый раз и остается довольной. Она отметила доброжелательный прием, чистоту и уют в салоне.
              Специалисты:

                Ответ от салона:

                Здравствуйте, Яна! Большое спасибо, что выбираете нас) Мы всегда вам рады!

                Ответ от администрации:

                Ангелина Аникаева
                Ангелина Аникаева о салоне KICOS 2023-11-16 18:13:58Степанца 10/5Кировский районисточник: 2GIS
                Ангелина Аникаева о салоне "KICOS": Замечательные мастера в "KICOS", удобное место, где можно одновременно сделать маникюр, нарощенные ресницы и подчеркнуть брови.
                Специалисты:
                  Сергей Сергей
                  Сергей Сергей о салоне Boudoir-студия 2023-06-23 13:57:42Спортивный 1Центральный районисточник: Яндекс
                  Сергей Сергей столкнулся с проблемой при записи и недовольно отмечает, что салон не соответствует стандартам сервиса.
                  Специалисты:
                    Yana Rubinova
                    Yana Rubinova о салоне Всалоне 2017-04-30 10:42:05Дианова 8Кировский районисточник: 2GIS
                    Yana Rubinova поделилась своим негативным опытом посещения салона. Она недовольна тем, что ее не дождались всего на две минуты, а также характеризует персонал салона как непрофессиональных и неуважительных к клиентам.
                    Специалисты:
                      Светлана Плотникова
                      Светлана Плотникова о салоне Аэлита 2023-06-13 07:16:15Лермонтова 43Центральный районисточник: Яндекс
                      Светлана Плотникова давно пользуется услугами салона и хвалит массажистку Юлию. Она считает, что Юлия - настоящая волшебница, и отмечает внимательность персонала и профессионализм мастеров.
                      Специалисты:
                        Татьяна Чабан
                        Татьяна Чабан о салоне Bellucci 2019-09-30 08:33:56Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                        Татьяна Чабан поделилась своим негативным опытом в салоне "Bellucci", где она не получила достойную укладку. Она была недовольна мастером Татьяной и отметила наглость и неуважительное отношение к клиентам.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день, Татьяна!
                          Благодарим вас за обратную связь!
                          Такая ситуация являлась бы для нашего салона сверх уникальной, так как все мастера имеют большой опыт работы и любят своё дело! Поэтому, для того, чтоб разобраться имел ли место быть данный человеческий фактор сотрудника и принять необходимые меры, уточните, пожалуйста, конкретное число и месяц посещения салона, фамилию мастера ( так как у нас 2 мастера с одинаковыми именами . Так как в указанный вами приблизительный период мы не нашли клиента под именем Татьяна.
                          Спасибо.

                          Ответ от администрации:

                          Инкогнито 2683
                          Инкогнито 2683 о салоне Акцент 2024-09-13 09:07:4110 лет Октября 105Центральный районисточник: Яндекс
                          Инкогнито 2683 оставил(а) негативный отзыв о компании "Акцент" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Ирина 1
                            Ирина 1 о салоне Ирис 2023-10-06 17:48:39Архитекторов 3к3Кировский районисточник: 2GIS
                            Анонимный автор является постоянным клиентом салона и высоко оценивает доброжелательность сотрудников и их профессионализм. Автор рекомендует косметолога, парикмахера, бровиста и администраторов салона.
                            Специалисты:

                              Ответ от салона:

                              Ирина, добрый день! Спасибо, ваше мнение для нас крайне важно ❤️ Очень рады, что вы довольны качеством работы и нашим коллективом. Мы хотим, чтобы выходя от нас, вы были в самом позитивном настроении! 🌸

                              Ответ от администрации:

                              Лариса Анфилатова
                              Лариса Анфилатова о салоне Sun People 2023-11-14 09:03:19Певцова 7Центральный районисточник: 2GIS
                              Лариса Анфилатова в восторге от процедуры наращивания ресниц в салоне. Мастер продемонстрировал профессионализм, создав аккуратные и пушистые реснички.
                              Специалисты:
                                Алёна Афанасьева
                                Алёна Афанасьева о салоне Сахар 2024-11-29 12:22:50Карла Маркса 1Центральный районисточник: 2GIS
                                Алёна Афанасьева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Алёна , спасибо огромное за приятные слова ! 💝 Ксении обязательно передадим 🙌🏼 Очень будем рады вам 🤗

                                  Ответ от администрации:

                                  Слава Блажко
                                  Слава Блажко о салоне Kriss Triane 2021-07-09 19:39:05Волочаевская 15к2Центральный районисточник: 2GIS
                                  Слава Блажко был глубоко разочарован в салоне "Kriss Triane". Он посещал салон на протяжении года и остался доволен до недавнего времени. Он заметил проблемы с акне на спине, вызванные приёмом протеиновых коктейлей, но мастера не обратили на это внимания. Он испытал недовольство, когда мастер-массажист Виктория внезапно начала критиковать его спину и отказала в проведении процедуры, не предоставив возможность посмотреть на изменения. Общение с персоналом было неприятным, и он остался недоволен их отношением.
                                  Специалисты:
                                    Гульжанай Уразбаева
                                    Гульжанай Уразбаева о салоне Sugar Rush Studio 2024-12-15 11:21:45Пушкина 67к2Центральный районисточник: 2GIS
                                    Гульжанай Уразбаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Sugar Rush Studio" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Надежда Пивоварова
                                      Надежда Пивоварова о салоне Bellucci 2021-07-13 23:05:14Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                                      Надежда Пивоварова поделилась негативным опытом покупки подарочных сертификатов в салоне "Bellucci". Ее коллеге пришлось долго ждать из-за использования сертификата, и она была недовольна отношением к ней со стороны персонала.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Салон красоты Bellucci приносит Вам свои извинения. Ситуация совершенно не связана с оплатой клиента по подарочному сертификату. У нас произошла накладка в записях. Спасибо за Ваш отзыв, все замечания приняли во внимание. И в качестве извинения, мы готовы совершенно бесплатно для Вас, предоставить услугу, которую клиент не получил. Свяжитесь с нами и мы будем рады подобрать для Вас удобное время для записи.

                                        Ответ от администрации:

                                        Svetlana Plotnikova
                                        Svetlana Plotnikova о салоне Аэлита 2020-08-22 09:54:21Лермонтова 43Центральный районисточник: 2GIS
                                        Похвалила салон и мастера Анастасию за оформление бровей и ламинирование ресниц.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Светлана, благодарим Вас за хороший отзыв. Спасибо за высокую оценку мастера. Всегда рады Вас видеть в нашей Академии красоты.

                                          Ответ от администрации: