Биогель в Омске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть биогель. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Биогель" в Омске
Мария Александрова оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
Специалисты:
Записалась к мастеру маникюра Екатерине по акции "знакомство с мастером", ожидания были высоки из-за описания мастера. Результат разочаровал, неровный маникюр и разная длина ногтей. Двойка за работу мастера с "опытом более 13 лет". Стоимость - 1000 рублей со скидкой.
Специалисты:
Екатерина Конюхова оставил(а) негативный отзыв о компании "Салон красоты Luck Nails" через 2GIS
Специалисты:
Daria I. had a discrepancy in pricing information over the phone and during her visit to the clinic. This left her with a negative impression, feeling like she was at a market. While she has no complaints about the procedure itself, her overall experience with the salon was unsatisfactory.
Специалисты:
Пользователь 156790 оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через 2GIS
Специалисты:
Я посещала "Салон красоты Luck Nails" около 2 лет и встречала разных мастеров. Долго держащееся покрытие, разнообразие цветов и приемлемые цены - плюсы. Однако уровень мастеров варьируется, и обслуживание также разное. Невозможность записи напрямую и грубость администратора - главный минус. В связи с этим, я больше не хочу возвращаться.
Специалисты:
Первый визит в "Dolce Vita" оставил положительные впечатления. Сразу чувствуется профессионализм персонала. Начинается с заполнения анкеты о здоровье, а потом персональный прием у физиотерапевта Ольги Валерьевны Христолюбовой прошел на высшем уровне. Процедуру эндосферы проводил Антон Васильевич Воробьёв, и его мастерство поразило меня. В целом, салон оставил прекрасное впечатление, и я купила курс процедур, чтобы вернуться снова.
Специалисты:
Mayya Davydko выразила восторг по поводу услуг и заботы о клиентах, уделяя внимание мастеру маникюра Татьяне и атмосфере в салоне. Она также порекомендовала салон близким людям.
Специалисты:
Ангелина Бондал выразила своё недовольство повышением цен на маникюр и ограниченным выбором лаков, однако похвалила мастеров за профессиональную работу.
Специалисты:
Мария Каменских просила одно, но в итоге сделали другое.
Специалисты:
Яна Фитель выделяет качество ламп в солярии, долгосрочный результат загара и приветливость персонала.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Дарья Мур оставил(а) негативный отзыв о компании "Сахар" через Яндекс
Специалисты:
Я давно посещала "Салон красоты Luck Nails" и всегда оценивала аккуратность работы мастеров. Недавно сделала маникюр с эффектом омбре, но покрытие начало отслаиваться уже вечером. Посетила салон для коррекции, но качество работы оставляло желать лучшего. Предложение сделать другое покрытие за дополнительную плату огорчило меня, учитывая, что платила немало. Я не понимаю, почему мне нужно доплачивать за качество, которого ожидала изначально.
Специалисты:
Marina Zh. visited the salon for the first time and left very satisfied. She found the reception by the administrator to be polite and friendly. Marina underwent a bioimpedance procedure, which turned out to be free of charge due to a promotion, a gesture she appreciated. The physiotherapist explained everything thoroughly and provided valuable insights about her health. Marina was pleased with the recommendations and wholeheartedly recommends the salon.
Специалисты:
Мастер Наталья сделала отличный маникюр и уходовую spa процедуру для клиентки, которую даже уложили спать. Клиентка довольна и планирует вернуться на педикюр.
Специалисты:
eva пришла на снятие гель-лака и аппаратный маникюр, оценила скорость и качество работы, но выразила недовольство отсутствием перчаток и сомнительно высокой ценой.
Специалисты:
Кира посетила салон на процедуры и осталась довольной качеством услуг.
Специалисты:
Это действительно классное место! Огромная благодарность администратору, визит был очень комфортным и приятным.
Специалисты:
Меня занесло в "Салон красоты Luck Nails" случайно. Очарованная положительными отзывами в Instagram, я пришла. Администратор сразу удивила меня, говоря, что клиенты сами должны покупать пилочки из-за заботы о здоровье. Хотя одноразовые пилочки за 15 рублей можно было бы включить в стоимость. Меня также удивило предложение делать "идеальные блики" за 200 рублей, что в других салонах делается без дополнительной оплаты. Я выбрала лак марки Luxio, который оказался дорогим, но уже через пять дней он начал отслаиваться. Реакция салона на мою просьбу решить проблему была неудовлетворительной. Увы, сервис оставляет желать лучшего.
Специалисты:
Он/она посетил(а) салон и был(а) доволен(а) маникюром у Олеси Говязиной и наличием парковочных мест.
Специалисты:
Биогель по районам: