Салоны Красоты
Омска

Антицеллюлитный массаж в Омске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть антицеллюлитный массаж. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Антицеллюлитный массаж" в Омске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Антицеллюлитный массаж", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Арсения Ильясова
Арсения Ильясова о салоне Эпатаж 2023-09-08 20:14:26Малунцева 15Советский районисточник: 2GIS
Арсения Ильясова used a gift certificate and was disappointed. Firstly, the place was cold and gloomy. Secondly, instead of the promised 40-minute honey massage for the body, she received a 20-minute honey massage for her back. The 3000 ruble certificate only covered a brief back massage, and there were unnecessary conversations during the procedure. She is not interested in returning to this place.
Специалисты:

    Ответ от салона:

    Уважаемая Арсения! Во первых подарочный сертификат вы у нас не покупали и сколько он стоит , нам не известно. Вас записали на медовый массаж 40 минут! Так для сведения, вам как косметологу можно и знать : мед начинает скатываться с кожи уже через 10-15 минут. И это процедура болезненная , а совсем не релакс! И массаж в общей сложности был 40 минут, изначально вашу кожу подготавливали 20 минут и это был ручной массаж, далее медовый 20 минут! Всю процедуру в процессе вы просили стоунтерапию, массаж камнями ! Так вы сначала определитесь стоун либо массаж медовый , тот и другой требует подготовки ! И еще почему мед на спине, вы хотите на все тело ? А пробовали хоть раз ? Думаю нет ! Синее тело , ужасная боль, уж далеко не релакс, который вы так хотели получить! Прежде чем выбрать процедуру, хотя бы потрудитесь изучить, что вам будут делать, еще раз, как косметологу, вам будет полезно знать 😉! А холодно и мрачно , так это , что у вас внутри так вы и видите мир таким ! Желаем вам тепла и света и вам таких клиентов как вы 😉! ! И кстати к вам бы на процедуры, мы тоже не пошли ☝️, по многим причинам!!!

    Ответ от администрации:

    Юлия Николаева
    Юлия Николаева о салоне Avrora 2020-02-27 20:46:39Карла Маркса 24Центральный районисточник: 2GIS
    Юлия Николаева поделилась своим опытом посещения салона "Avrora" по рекомендации блогера в Instagram, подчеркнув важность консультации врача и выразив свои разочарование от отсутствия ожидаемых результатов процедур.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Добрый день, Юлия! 🌺
      Благодарим Вас за обратную связь, хоть она и не является положительной для нас 😊.
      По данному вопросу хочется дать некоторые пояснения:
      Изначально, Вы пришли в салон, самостоятельно изъявив желание пройти курс антицеллюлитного массажа, но врач-физиотерапевт, Форат Марина Генриховна 🙂 (стаж более 20 лет), рекомендовала сочетать с ручным массажем миостимуляцию в виде процедуры «Силуэт» ❤.
      Вы сами не стали их рассматривать, посчитав неэффективными, - сообщили, что шесть месяцев назад пробовали в другом салоне аппаратную коррекцию фигуры (LPG массаж) и были разочарованы эффектом от него.
      Вы озвучили доктору и самостоятельно выбрали понравившуюся процедуру (ручной антицеллюлитный массаж), а так как противопоказаний выявлено не было, врач счел возможным её проведение 🌸.
      В середине курса при посещении, врач-физиотерапевт повторно Вам рекомендовала пройти процедуру «Силуэт» (зона галифе), предложив хорошую скидку для того, чтобы Вы убедились в её эффективности 💖.
      После получения данной услуги (настоятельно рекомендованной врачом!!!), Вы остались довольны 😃!!!, сообщив об этом специалисту и администратору. Но для достижения желаемого результата одной процедуры недостаточно. Рекомендуем Вам завершить начатый курс (на персональных условиях).
      Очень жаль, что изначально Вы проигнорировали рекомендации доктора, но мы с удовольствием пойдем Вам навстречу 🥰
      Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 21:00.
      С уважением, руководство ЦЭМ «Аврора».

      Ответ от администрации:

      Ирина К.
      Ирина К. о салоне Bellucci 2022-11-01 15:07:35Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
      Ирина рассказывает о негативном опыте с массажем в салоне и отмечает несоответствие заявленной продолжительности сеанса.
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Ирина, добрый вечер!
        Уточните пожалуйста, какого числа и в какое время, Вы посетили наш салон?
        Будем разбираться в данной ситуации.

        Ответ от администрации:

        Marina Panichkina
        Marina Panichkina о салоне Diamond 2024-04-29 15:44:2010 лет Октября 33Центральный районисточник: 2GIS
        Marina Panichkina оставил(а) негативный отзыв о компании "Diamond" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Здравствуйте, Марина! Термальный СПА-комплекс, на территории которого рядом с хаммамом расположен кабинет для проведения восточных ритуалов, является территорией общего отдыха, где одновременно могут находиться несколько гостей. Площадь термального комплекса составляет более 100 кв.м., поэтому здесь нецелесообразно проводить индивидуальные программы на 1 гостя. Об этом предупреждают наши администраторы тогда, когда кто-то еще записывается на это же время. Также это указано в описании каждой СПА-программы у нас на сайте. За поведение других гостей в стенах нашего комплекса мы не можем отвечать. Каждый человек, идя в подобное заведение, должен понимать, что это место отдыха и вести себя соотвутствующе. В случаях, если гости грубо нарушают установленные правила, наши администраторы напоминают о необходимости соблюдать режим тишины. Нам очень жаль, что во время Вашего пребывания поведение других гостей помешало Вам получить полноценный отдых!
          На то, что отдыхающие располагают свои вещи на всей территории, мы обратим внимание и примем меры. Благодарим Вас за эту обратную связь! Благодаря ей мы сможем внести коррективы в свою работу и стать еще лучше!

          Ответ от администрации:

          Владислава Грузинская
          Владислава Грузинская о салоне Эпатаж 2023-07-13 10:01:18Малунцева 15Советский районисточник: 2GIS
          Владислава Грузинская was shocked upon entering the establishment. The basement location and musty odor were off-putting. There were also flies buzzing around. She had made an appointment for an hour, arrived five minutes early, and was asked to wait an additional 10 minutes. After three minutes of swatting away flies, she decided she didn't want to stay. The high price for the massage, 1600 rubles, seemed unreasonable given the conditions. She didn't even bother to stay for the massage, as an establishment with swarming flies didn't inspire confidence.
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Как пчелы на мед , так и мухи на …летят ) очень жаль, что стоимость в 1600 рублей за часовой массаж всего тела вызвал у вас такую реакцию 🙏 ! Обидно за вас, что к своим 40 годам вы так и не научились уважать чужой труд , да что там чужой труд, видение мира в подобных красках говорит только о вашем мировоззрении! Вспомнилось только одно, чем сосуд наполнен .. Добра вам !

            Ответ от администрации:

            Виктория Громенкова
            Виктория Громенкова о салоне Fereo 2022-11-05 10:46:23Съездовская 29/2Центральный районисточник: 2GIS
            Виктория Громенкова, долгое время являющаяся клиентом салона, разочарована в процедуре массажа, которую провел некомпетентный массажист. Она считает, что работник не знает, что и как делать, и оставила негативный отзыв.
            Специалисты:
              Игорь Шаршунович
              Игорь Шаршунович о салоне Tres Bien 2022-10-31 04:37:17Маяковского 97Октябрьский районисточник: Яндекс
              Игорь Шаршунович не оценил салон "Tres Bien" положительно. Он утверждает, что персонал отсутствует, расписание неустойчиво меняется, и некоторые специалисты не соответствуют ожиданиям. Он советует пройти мимо этого салона.
              Специалисты:
                Инкогнито 4959
                Инкогнито 4959 о салоне Sugar Rush Studio 2023-12-12 16:05:58Комарова 16Кировский районисточник: Яндекс
                Благодарим Светлану за профессиональный массаж. После одного сеанса почувствовала облегчение, решено продолжить посещение студии.
                Специалисты:
                  Наталья К.
                  Наталья К. о салоне Diamond 2022-03-31 07:14:1510 лет Октября 33Центральный районисточник: Яндекс
                  Наталья К. выразила недовольство отношением администратора Елены, решив больше не посещать салон.
                  Специалисты:
                    Валерия Проценко
                    Валерия Проценко о салоне Avrora 2023-09-23 16:26:09Карла Маркса 24Центральный районисточник: 2GIS
                    Посетитель выразил свою признательность массажистке Надежде за длительное обслуживание и заботу о его здоровье, отмечая золотые ручки специалиста.
                    Специалисты:
                      Кристина Неклюдова
                      Кристина Неклюдова о салоне ESTETICO 2023-10-15 13:36:5220 УчебнаяЦентральный районисточник: 2GIS
                      Кристина Неклюдова и ее супруг оценили массаж в салоне "ESTETICO", отметив возможность расслабиться и приятный опыт. Они планируют вернуться в салон снова.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Кристина, добрый день. Спасибо за то, что нашли время, что бы оценить нас и написать отзыв. Ждем новой встречи

                        Ответ от администрации:

                        svetlana_sv
                        svetlana_sv о салоне Bellucci 2017-08-27 19:38:58Ленина 30Центральный районисточник: 2GIS
                        Svetlana_SV had an excellent experience at the salon for a haircut. The master did everything with great quality. The friendly receptionist guided her and even treated her to tea. She plans to return and perhaps try something else. She's intrigued by the mention of massages. The only downside was the construction on Lenin Street. In general, she highly recommends it.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей команды. Будем рады видеть Вас вновь!

                          Ответ от администрации:

                          галина федотова
                          галина федотова о салоне Эпатаж 2023-05-09 19:38:28Малунцева 15Советский районисточник: Яндекс
                          Галина Федотова didn't find the ambiance and music conducive to the massage. It seems the masseuse was unfamiliar with Stone Therapy. She received recommendations for a medical massage at the reception.
                          Специалисты:
                            Елена Романова
                            Елена Романова о салоне Diamond 2024-05-09 16:35:5910 лет Октября 33Центральный районисточник: Яндекс
                            Елена Романова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Diamond" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Денис *****
                              Денис ***** о салоне ESTETICO 2023-08-15 11:52:4520 УчебнаяЦентральный районисточник: Яндекс
                              Денис оценил общий массаж в салоне "ESTETICO". Ему понравились чистота и опытные мастера, и он планирует вернуться снова.
                              Специалисты:
                                Люша Светлая
                                Люша Светлая о салоне Avrora 2023-06-21 08:31:49Карла Маркса 24Центральный районисточник: 2GIS
                                Люша Светлая рассказывает о своем положительном опыте посещения салона и довольстве результатами массажа. Она подчеркивает профессионализм мастера Надежды и приятное общение с ней.
                                Специалисты:
                                  Анна Хохлова
                                  Анна Хохлова о салоне Avantage 2022-08-30 13:33:21Волочаевская 15/2Центральный районисточник: 2GIS
                                  Анна Хохлова поделилась своим негодованием относительно сервиса в салоне во время празднования дня рождения. Она отметила проблемы с административным персоналом и подчеркнула, что ее впечатление было испорчено.
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Анна добрый день! Чай бы вам предложили на ресепшн. Массажисты к Вам отнеслись с уважением как положено , после процедуры помогли вам подняться надели на вас тапочки и халат. В первом сообщении вы написали:
                                    К мастерам вопросов нет. Они очень чувствительны к просьбам, умеют слышать и слушать, доброжелательные!
                                    Массажисты выполнили свою работу на высшем уровне. За работу нашего Спа центра впервые такие претензии.
                                    Мы приносим вам свои извинения ,что не оправдали ваших ожиданий.
                                    В качестве извинения можем вам предложить час спа зоны для вас и вашего молодого человека!
                                    Желаем Вам хорошего дня!

                                    Ответ от администрации:

                                    Андрей Калашников
                                    Андрей Калашников о салоне Tres Bien 2023-04-18 05:04:03Маяковского 97Октябрьский районисточник: 2GIS
                                    Андрей Калашников описал салон как прекрасное место, где работают профессионалы. Он получил массаж от Ростислава и чувствует себя прекрасно, благодаря чему он выразил свою благодарность за хорошее настроение.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Добрый вечер, Андрей! Большое спасибо за отзыв и оценку 🤗 Мы рады, что вам всё понравилось!

                                      Ответ от администрации:

                                      Малвен
                                      Малвен о салоне Акцент 2023-04-25 17:47:1210 лет Октября 105Центральный районисточник: 2GIS
                                      Малвен воспользовалась услугой массажа и осталась очень довольной. Массажистка предложила различные техники и советовала то, что подходит именно ей. Однако ей не понравился вопрос о наличии ВИЧ и гепатита перед сеансом.
                                      Специалисты:
                                        Полина
                                        Полина о салоне Dolce Vita 2023-05-18 14:52:59Волочаевская 15к1Центральный районисточник: 2GIS
                                        Полина благодарна за открытие массажа Энфосфера, который помог ей справиться с отеками.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от салона:

                                          Добрый день, Полина!

                                          Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением нашего клуба и процедуры Эндосфера-терапии. Методика действительно является одной из самых эффективных. Рекомендуем попробовать также массаж Icoone. Надеемся увидеть Вас снова.

                                          До скорых встреч!

                                          Ответ от администрации:

                                          Антицеллюлитный массаж по районам: